Вы не вошли.

 [Вход]

13-03-2019 13:09

Turist73
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-08-2011
Сообщений: 647

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Каждый кайтер , будь то начинающий, будь профик, выходит на спот с целью получить заряд позитивной энергии от мощи воздушного змея и снаряда скольжения. Нащ спорт - экстремальный, и получить травму можно на ровном месте, независимо от вида кайта или снаряда скольжения. Трагический исход фанового катания - урок на будущее. Царствие ему небесное и соболезнования близким.

Не в сети

13-03-2019 13:09

AdBot

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.



13-03-2019 21:04

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Очень печально. Ушёл человек в рассвете сил.
И это далеко не первый случай.
Может нафиг этот лёд.

Не в сети

13-03-2019 21:43

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,463

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Скорей это произошло в субботу. я катал на 9 с затянутым триммером и то местами когда приходил порыв был передоз. Некоторые тоже катали на 12(я не понимаю людей что проблема найти лишние 20-25 т.р. и взять 9 или 7 на сильный ветер) я катал на поле по снегу где можно было кантоваться. На льду хрен закантуешся и когда несет скорость сумашедшая мне не нравиться, что на лыжах плохо торомзить на борде както поспокойней, а вообще на льду надо на айсборде.

Не в сети

14-03-2019 02:13

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

antonm пишет:

На льду хрен закантуешся и когда несет скорость сумашедшая мне не нравиться, что на лыжах плохо торомзить на борде както поспокойней, а вообще на льду надо на айсборде.

Просто надо правильные лыжи и точить кант не забывать.

antonm пишет:

взять 9 или 7 на сильный ветер

Разложиться на льду можно и на 7 ке. Это вопрос не размера, а умения и случая. Например может порваться стропа в 5 метрах над землей.

Не в сети

14-03-2019 02:45

edward
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 2,196

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Morpheus пишет:

Например может порваться стропа в 5 метрах над землей.

Это обязательно нужно учитывать над зимней твёрдой водой. Для этого на зиму применять только комплект новых строп - НЕПРЕМЕННО!!! Не жмоттесь на безопасность -  последствия (лечение или ещё чего похуже) совсем не стоят нескольких тыров.

Не в сети

14-03-2019 05:23

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

edward пишет:

Это обязательно нужно учитывать над зимней твёрдой водой. Для этого на зиму применять только комплект новых строп - НЕПРЕМЕННО!!!

На твердую жидкую воду падать с высоты тоже крайне неприятно))) Можно разложиться похуже, чем на льду.

Для себя решил, что высоко прыгать только на свежих кайтах и на стропах толщиной 2 мм. Инспекция строп перед каждой сессией.

Не в сети

14-03-2019 07:02

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,922

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Morpheus пишет:

Инспекция строп перед каждой сессией.

Ну да, только не все дефекты бывают видимыми. После того, как у меня в прыжке вырвало ремень из трапеции, прикупил динамометр на 300кг и периодически испытываю нагружением всю силовую снарягу.
300-bascula-jpg-640x640.jpg

Не в сети

14-03-2019 08:19

тритон
Забанен
Откуда КРЫМ
Зарегистрирован: 08-03-2016
Сообщений: 3,891

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Morpheus пишет:

Например может порваться стропа в 5 метрах над землей.

максимальная нагрузка будет во время отрыва, в 5 метрах вряд ли порвётся,
если подобное было сообщи.

AlGo пишет:

периодически испытываю нагружением всю силовую снарягу.

не очень хорошая идея

Не в сети

14-03-2019 10:05

Андрей _3_1
Участник
Откуда Самара.
Зарегистрирован: 18-10-2013
Сообщений: 2,170

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Знаю случай когда чикен порвался метрах в 8 от земли. Спас глубокий снег.
И вообще порванные чикены чаще порванных строп встречались.

Изменено Андрей _3_1 (14-03-2019 10:07)


Пилот выходного дня. Но выходных мало...

Не в сети

14-03-2019 10:43

Andrey21
Подполковник
Откуда Калининград
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщений: 1,201

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Парни, я сам делаю и ремонтирую планки. Так вот, после того, как я этим занялся, летать на кайте мне перехотелось. Рвуться чикены, ломаются отстрелы, рвуться стропы, причем у всех. Норсы, Фваны, Кабрины, Слингшот, Флайсерфер, Айраш, Нэйш - у всех свои больные места. Вся конструкция нифига не надежная и без резервирования. У флайсерфера до версии планки 2.0 райдер висит на металлическом шпеньке толщиной 1.5 мм (это еще ладно) и гайке м4. Одной гайке на тонком стальном стерженьке. Я уж молчу про депауэрные веревки, половина народа катается на них в издыхающем состоянии.

Единственное что работает - выбрать палку понадежнее (фван с 2010 года цельные и прочные. Слингшот еще палка понравилась, тоже цельная) - и регулярно менять истирающиеся части. Это можно делать самому при умении. Либо найти умельца. На оригинальных запчастях разоришься.

А, и забыл. У меня два раза ломался крюк. Один раз на волне на Маврикии. Причем я его лсматривал перед выходом на воду. Рвуться также трапеции, а пряжки то вообще на них из пластика. Короче аккуратнее надо.

Изменено Andrey21 (14-03-2019 10:45)

Не в сети

14-03-2019 10:45

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,922

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

AlGo пишет:

    периодически испытываю нагружением всю силовую снарягу.

тритон пишет:

не очень хорошая идея

Если у Вас есть идеи получше,- поделитесь.

Только для испытаний грузоподъемного оборудования пока ничего лучше не придумано, кроме как испытать нагружением, с превышением номинальной нагрузки на 25% и более %.

Изменено AlGo (14-03-2019 10:46)

Не в сети

14-03-2019 10:48

Valentinus_kiter
Участник
Откуда Пенза
Зарегистрирован: 26-12-2018
Сообщений: 1,305

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

antonm пишет:

  На льду хрен закантуешся и когда несет скорость сумашедшая мне не нравиться, что на лыжах плохо торомзить на борде както поспокойней, .

странно, по отзывам наоборот на лыжах лучше закантовка, т.к. двумя кантами упираешься, а не одним как на доске.

а вообще да, на голом льду кайтить - это безумие. я бы еще понял, если б снега хоть 20см сверху. а так любое неудачное приземление даже с небольшой высоты обязательно окончится травмой, даже с высоты роста без шлема можно бошку расшибить

Изменено Valentinus_kiter (14-03-2019 10:53)

Не в сети

14-03-2019 11:52

ocean1980
latrine
Зарегистрирован: 21-01-2011
Сообщений: 3,711

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Andrey21 пишет:

Парни, я сам делаю и ремонтирую планки. Так вот, после того, как я этим занялся, летать на кайте мне перехотелось. Рвуться чикены, ломаются отстрелы, рвуться стропы, причем у всех. Норсы, Фваны, Кабрины, Слингшот, Флайсерфер, Айраш, Нэйш - у всех свои больные места. Вся конструкция нифига не надежная и без резервирования. У флайсерфера до версии планки 2.0 райдер висит на металлическом шпеньке толщиной 1.5 мм (это еще ладно) и гайке м4. Одной гайке на тонком стальном стерженьке. Я уж молчу про депауэрные веревки, половина народа катается на них в издыхающем состоянии.

Единственное что работает - выбрать палку понадежнее (фван с 2010 года цельные и прочные. Слингшот еще палка понравилась, тоже цельная) - и регулярно менять истирающиеся части. Это можно делать самому при умении. Либо найти умельца. На оригинальных запчастях разоришься.

А, и забыл. У меня два раза ломался крюк. Один раз на волне на Маврикии. Причем я его лсматривал перед выходом на воду. Рвуться также трапеции, а пряжки то вообще на них из пластика. Короче аккуратнее надо.

Ты Кевину Лангери расскажи о том, что стропы и чикены рвутся, вдруг он передумает прыгать )))) Конечно прыгать нужно над водой, и на достаточной глубине, тогда в случае чего есть страховка. На мягком снегу тоже можно прыгать, но лучше не высоко, чтобы если что хватило глубины снега для амортизации. Очень часто даже просто ветер бывает рваный и сначала взлетаешь нормально, например при 10 м/с на 9-ке, а потом ветер вдруг резко до 6 м/с снижается и кайт уже не держит. Так что нужно учитывать все факторы в целом и не рисковать жизнью бессмысленно. Если кататься с мыслью, что что-то порвется, то это вообще будет не каталка, а фигня.

Изменено ocean1980 (14-03-2019 12:08)

Не в сети

14-03-2019 12:19

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

ocean1980 пишет:

Конечно прыгать нужно над водой, и на достаточной глубине, тогда в случае чего есть страховка.

При падении с 8+ метров на воду ничего тебе уже не поможет. При обрывах обычно падаешь как мешок с говном, сгруппироваться не успеваешь.

У меня постоянно рвуться стропы, я уже привык. В этом году по приезду во вьетнам поставили совершенно новые стропы Лирос. Через 2 месяца я начал учить транзишен кайтлуп с гидрофойлом и в итоге оборвал нахер стропы и вырвал закладные из кайта. Стропам 2 месяца. Я думаю все зависит от стиля катания. Кто-то грузит, кто-то нет. Раньше думал, что на гидрофойле невозможно так нагрузить стропы. Оказалось можно по достижению некоего уровня.

тритон пишет:

если подобное было сообщи.

Рвал чикенлуп в 5 метрах над водой. Прыгал с гидрофойлом. Гидрофойл имеет особенность падать точно в точку твоего призема. В этот раз произошло именно так. Сначала упал гидрофойл, потом я на него. Сел точно яйцами на мачту. Между доской и торчащим крылом. 30 см в сторону и крыло аккурат вошло бы в очко. В результате яйцами выломал бокс из доски) Номинант на премию Дарвина)

А так да, в 99% случаев стропы рвуться на отрыве от поверхности.

Не в сети

14-03-2019 12:33

Андрей37
Собираю ракушки, ловлю ветер
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26-05-2009
Сообщений: 2,619

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

вот у кого стальные яйца

Не в сети

14-03-2019 12:45

#JEFlibustero
Забанен
Откуда СПб
Зарегистрирован: 25-02-2015
Сообщений: 5,187

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Morpheus пишет:

В результате яйцами выломал бокс из доски) Номинант на премию Дарвина)

Скорее номинант на премию евнуха lol

Изменено #JEFlibustero (14-03-2019 12:45)


Юго-Запад СПб

Не в сети

14-03-2019 13:59

Stass
Участник
Зарегистрирован: 12-04-2011
Сообщений: 296

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Получается самое популярное и комфортное место катания в СПб Курорт - одно из самых опасных ))). По колено воды  и все пытаются мочить

Не в сети

14-03-2019 14:14

ocean1980
latrine
Зарегистрирован: 21-01-2011
Сообщений: 3,711

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Stass пишет:

Получается самое популярное и комфортное место катания в СПб Курорт - одно из самых опасных ))). По колено воды  и все пытаются мочить

Просто на мелкодье флэт, а дальше уже волнишка. На флэте проще прыжки отрабатывать. Чтобы с волны прыгнуть, нужно под нее подгадать и если с нее хорошо вылет вверх делать, то учить прыжки на волне хуже получается.

Изменено ocean1980 (14-03-2019 14:19)

Не в сети

15-03-2019 00:24

malkovrus
Участник
Зарегистрирован: 22-01-2009
Сообщений: 567

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Morpheus пишет:
ocean1980 пишет:

Конечно прыгать нужно над водой, и на достаточной глубине, тогда в случае чего есть страховка.

При падении с 8+ метров на воду ничего тебе уже не поможет. При обрывах обычно падаешь как мешок с говном, сгруппироваться не успеваешь.

У меня постоянно рвуться стропы, я уже привык. В этом году по приезду во вьетнам поставили совершенно новые стропы Лирос. Через 2 месяца я начал учить транзишен кайтлуп с гидрофойлом и в итоге оборвал нахер стропы и вырвал закладные из кайта. Стропам 2 месяца. Я думаю все зависит от стиля катания. Кто-то грузит, кто-то нет. Раньше думал, что на гидрофойле невозможно так нагрузить стропы. Оказалось можно по достижению некоего уровня.

тритон пишет:

если подобное было сообщи.

Рвал чикенлуп в 5 метрах над водой. Прыгал с гидрофойлом. Гидрофойл имеет особенность падать точно в точку твоего призема. В этот раз произошло именно так. Сначала упал гидрофойл, потом я на него. Сел точно яйцами на мачту. Между доской и торчащим крылом. 30 см в сторону и крыло аккурат вошло бы в очко. В результате яйцами выломал бокс из доски) Номинант на премию Дарвина)

А так да, в 99% случаев стропы рвуться на отрыве от поверхности.

На правах рекламы фирмы Лирос!:D
См фото.
Стропа разрезала карбоновый ГФ.
54436968-637335540029111-358040705861419008-n.jpg


Кайты и доски Core Kiteboarding  в России.https://corekites.com/us  Кастомные доски Carved 
Кайт-путешествия на парусной яхте    http://kite-safari.com/

Не в сети

15-03-2019 01:52

Андрей37
Собираю ракушки, ловлю ветер
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26-05-2009
Сообщений: 2,619

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

У меня стропа разрезала деревянный нобиль на 25мм

Не в сети

15-03-2019 11:13

Andrey21
Подполковник
Откуда Калининград
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщений: 1,201

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Это не разрезала, а перепилила. Если стропой пилить, то можно и карабин из нержавейки перепилить. Собственно так стропы при перехлесте кайтов и рвуться, одна пилит другую. Если пиление исключить, отстрелом или сбросом тяги - то всегда можно распутаться.

Не в сети

15-03-2019 11:26

тритон
Забанен
Откуда КРЫМ
Зарегистрирован: 08-03-2016
Сообщений: 3,891

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

AlGo пишет:

Если у Вас есть идеи получше,- поделитесь.

нет идей нет.

AlGo пишет:

Только для испытаний грузоподъемного оборудования пока ничего лучше не придумано, кроме как испытать нагружением, с превышением номинальной нагрузки на 25% и более %.

я знаю, в такелажных работах принимал участие.

Не в сети

15-03-2019 12:42

BATKO
Любитель
Откуда из Города на Неве
Зарегистрирован: 09-03-2012
Сообщений: 95

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

Парни, завязывайте.
Это не та ветка.

Не в сети

20-03-2019 09:46

JURY
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 04-02-2009
Сообщений: 4,981

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

fixXBWejMPtdrA

Вот такие отличные плакаты есть на пляжах тайланда, что бы народ не тонул в каналах во время больших волн cool

Изменено JURY (21-03-2019 09:55)

Не в сети

20-03-2019 10:16

#JEFlibustero
Забанен
Откуда СПб
Зарегистрирован: 25-02-2015
Сообщений: 5,187

Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.

JURY пишет:

ry8bjDebNfE_cIfLXaqqrOfT8Ouuwu9_EmyL9n3nngAKt8qyHBhNz9VJwNwiymcPAi4Cxy8-s1kiWiuH8DvFTA%3D%3D?uid=24950588&filename=2019-02-28%2011-26-31.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1349x694

Это по тайски написано?


Юго-Запад СПб

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro