Вы не вошли.
[Вход]Страницы 1
05-06-2019 22:38
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
ГФ: углы атаки крыльев и стойка
есть самодельный ГФ с гоночным крылом.
угол между крылом и стабом 4.5 градуса +-5%
две петли спереди. Едет нормально на 40 ничего не свистит, быстрее пока страшно.
заметил, что когда катаю, заднюю ногу приходится ставить близко к передней. Из за этого как мне кажется тяжелее держать баланс.
Вроде напрашивается простое решение - перенести передние петли немного вперед, но мне кажется, что можно добиться того-же уменьшив угол между крылом и стабилизатором.
Чем второе решение плохо? Какой должен быть угол и как он настраивается?
Не в сети
05-06-2019 22:38
- AdBot
Re: ГФ: углы атаки крыльев и стойка
05-06-2019 22:46
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,478
Re: ГФ: углы атаки крыльев и стойка
Если петли стоят в удобном месте, то можно их не двигать.
А вот угол стаба можно уменьшить на градус- полтора.
Нагрузка на переднюю уменьшится.
Если стаб на болтах, то прокладка под один из них.
Можно попросить настроить того, кто уже этим занимался.
Изменено ALEX3M (05-06-2019 22:49)
Ride The Wild Wind
Не в сети
06-06-2019 07:50
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: ГФ: углы атаки крыльев и стойка
Если петли стоят в удобном месте, то можно их не двигать.
А вот угол стаба можно уменьшить на градус- полтора.
Нагрузка на переднюю уменьшится.
Если стаб на болтах, то прокладка под один из них.
Вопрос в том, на сколько можно уменьшать угол и как понять что дальше его уменьшать нельзя?.
Можно попросить настроить того, кто уже этим занимался.
мнения разделились
возможно это еще зависит от веса райдера...
Изменено devilmike (06-06-2019 08:00)
Не в сети
06-06-2019 07:59
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,478
Re: ГФ: углы атаки крыльев и стойка
ALEX3M пишет:Если петли стоят в удобном месте, то можно их не двигать.
А вот угол стаба можно уменьшить на градус- полтора.
Нагрузка на переднюю уменьшится.Если стаб на болтах, то прокладка под один из них.
Можно попросить настроить того, кто уже этим занимался.
Вопрос в том, на сколько можно уменьшать угол и как понять что дальше его уменьшать нельзя?.
Судить по уменьшению давления на переднюю ногу.
До 50/50 доводить не надо, будет сложно повороты делать.
Ride The Wild Wind
Не в сети
06-06-2019 10:54
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: ГФ: углы атаки крыльев и стойка
есть самодельный ГФ с гоночным крылом.
угол между крылом и стабом 4.5 градуса +-5%
две петли спереди. Едет нормально на 40 ничего не свистит, быстрее пока страшно.
заметил, что когда катаю, заднюю ногу приходится ставить близко к передней. Из за этого как мне кажется тяжелее держать баланс.
Вроде напрашивается простое решение - перенести передние петли немного вперед, но мне кажется, что можно добиться того-же уменьшив угол между крылом и стабилизатором.
Чем второе решение плохо? Какой должен быть угол и как он настраивается?
Угол настраивается в очень узком диапазоне.
Это плюс-минус 0.1-0.2 градуса.То есть, это будет нормально едущий фойл с небольшим изменением поведения.
Надо петли переносить. Еще можно скорости добавить. 40 - возможно слишком медленно
4,5 градуса это много. Обычные значения 2-3 градуса.
Изменено elf (07-06-2019 02:01)
Не в сети
07-06-2019 08:44
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,478
Re: ГФ: углы атаки крыльев и стойка
devilmike пишет:есть самодельный ГФ с гоночным крылом.
угол между крылом и стабом 4.5 градуса +-5%
две петли спереди. Едет нормально на 40 ничего не свистит, быстрее пока страшно.
заметил, что когда катаю, заднюю ногу приходится ставить близко к передней. Из за этого как мне кажется тяжелее держать баланс.
Вроде напрашивается простое решение - перенести передние петли немного вперед, но мне кажется, что можно добиться того-же уменьшив угол между крылом и стабилизатором.
Чем второе решение плохо? Какой должен быть угол и как он настраивается?Угол настраивается в очень узком диапазоне.
Это плюс-минус 0.1-0.2 градуса.То есть, это будет нормально едущий фойл с небольшим изменением поведения.
Надо петли переносить. Еще можно скорости добавить. 40 - возможно слишком медленно4,5 градуса это много. Обычные значения 2-3 градуса.
Вот и я про то же.
ГФ самодельный. Грубая настройка по полградуса, пока не будет ехать более менее нормально.
А затем можно тонкую настройку и по 0,1 градуса.
Ride The Wild Wind
Не в сети
10-06-2019 01:37
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: ГФ: углы атаки крыльев и стойка
Сегодня примерго на градус уменьшил угол.
Стойка стала шире, но в ущерб стабильности - равновесие стало сложнее удерживать.
Все вернул назад, стало комфортнее. Подумаю про перенос петель вперед. ....
Не в сети
10-06-2019 12:46
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,478
Re: ГФ: углы атаки крыльев и стойка
Сегодня примерго на градус уменьшил угол.
Стойка стала шире, но в ущерб стабильности - равновесие стало сложнее удерживать.
Все вернул назад, стало комфортнее. Подумаю про перенос петель вперед. ....
Да, с увеличением ширины стойки, поначалу труднее держать равновесие.
Затем привыкаешь, и приходит понимание, что на большой скорости управление становится более четким.
Ride The Wild Wind
Не в сети
Страницы 1