Вы не вошли.

 [Вход]

05-06-2019 22:38

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

ГФ: углы атаки крыльев и стойка

есть самодельный ГФ с гоночным крылом.
угол между крылом и стабом 4.5 градуса +-5%
две петли спереди. Едет нормально на 40 ничего не свистит, быстрее пока страшно.
заметил, что когда катаю, заднюю ногу приходится ставить близко к передней. Из за этого как мне кажется тяжелее держать баланс.
Вроде напрашивается простое решение - перенести передние петли немного вперед, но мне кажется, что можно добиться того-же уменьшив угол между крылом и стабилизатором.
Чем второе решение плохо? Какой должен быть угол и как он настраивается?

Не в сети

05-06-2019 22:38

AdBot

Re: ГФ: углы атаки крыльев и стойка



05-06-2019 22:46

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,478

Re: ГФ: углы атаки крыльев и стойка

Если петли стоят в удобном месте, то можно их не двигать.
А вот угол стаба можно уменьшить на градус- полтора.
Нагрузка на переднюю уменьшится.

Если стаб на болтах, то прокладка под один из них.

Можно попросить настроить того, кто уже этим занимался.

Изменено ALEX3M (05-06-2019 22:49)


Ride The Wild Wind

Не в сети

06-06-2019 07:50

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: ГФ: углы атаки крыльев и стойка

ALEX3M пишет:

Если петли стоят в удобном месте, то можно их не двигать.
А вот угол стаба можно уменьшить на градус- полтора.
Нагрузка на переднюю уменьшится.
Если стаб на болтах, то прокладка под один из них.

Вопрос в том, на сколько можно уменьшать угол и как понять что дальше его уменьшать нельзя?.

ALEX3M пишет:

Можно попросить настроить того, кто уже этим занимался.

мнения разделились smile
возможно это еще зависит от веса райдера...

Изменено devilmike (06-06-2019 08:00)

Не в сети

06-06-2019 07:59

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,478

Re: ГФ: углы атаки крыльев и стойка

devilmike пишет:
ALEX3M пишет:

Если петли стоят в удобном месте, то можно их не двигать.
А вот угол стаба можно уменьшить на градус- полтора.
Нагрузка на переднюю уменьшится.

Если стаб на болтах, то прокладка под один из них.

Можно попросить настроить того, кто уже этим занимался.

Вопрос в том, на сколько можно уменьшать угол и как понять что дальше его уменьшать нельзя?.

Судить по уменьшению давления на переднюю ногу.
До 50/50 доводить не надо, будет сложно повороты делать.


Ride The Wild Wind

Не в сети

06-06-2019 10:54

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: ГФ: углы атаки крыльев и стойка

devilmike пишет:

есть самодельный ГФ с гоночным крылом.
угол между крылом и стабом 4.5 градуса +-5%
две петли спереди. Едет нормально на 40 ничего не свистит, быстрее пока страшно.
заметил, что когда катаю, заднюю ногу приходится ставить близко к передней. Из за этого как мне кажется тяжелее держать баланс.
Вроде напрашивается простое решение - перенести передние петли немного вперед, но мне кажется, что можно добиться того-же уменьшив угол между крылом и стабилизатором.
Чем второе решение плохо? Какой должен быть угол и как он настраивается?

Угол настраивается в очень узком диапазоне.
Это плюс-минус 0.1-0.2 градуса.То есть, это будет нормально едущий фойл с небольшим изменением поведения.
Надо петли переносить. Еще можно скорости добавить. 40 - возможно слишком медленно smile

4,5 градуса это много. Обычные значения 2-3 градуса.

Изменено elf (07-06-2019 02:01)

Не в сети

07-06-2019 08:44

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,478

Re: ГФ: углы атаки крыльев и стойка

elf пишет:
devilmike пишет:

есть самодельный ГФ с гоночным крылом.
угол между крылом и стабом 4.5 градуса +-5%
две петли спереди. Едет нормально на 40 ничего не свистит, быстрее пока страшно.
заметил, что когда катаю, заднюю ногу приходится ставить близко к передней. Из за этого как мне кажется тяжелее держать баланс.
Вроде напрашивается простое решение - перенести передние петли немного вперед, но мне кажется, что можно добиться того-же уменьшив угол между крылом и стабилизатором.
Чем второе решение плохо? Какой должен быть угол и как он настраивается?

Угол настраивается в очень узком диапазоне.
Это плюс-минус 0.1-0.2 градуса.То есть, это будет нормально едущий фойл с небольшим изменением поведения.
Надо петли переносить. Еще можно скорости добавить. 40 - возможно слишком медленно smile

4,5 градуса это много. Обычные значения 2-3 градуса.

Вот и я про то же.
ГФ самодельный. Грубая настройка по полградуса, пока не будет ехать более менее нормально.
А затем можно тонкую настройку и по 0,1 градуса.


Ride The Wild Wind

Не в сети

10-06-2019 01:37

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: ГФ: углы атаки крыльев и стойка

Сегодня примерго на градус уменьшил угол.
Стойка стала шире, но в ущерб стабильности - равновесие стало сложнее удерживать.
Все вернул назад, стало комфортнее. Подумаю про перенос петель вперед. ....

Не в сети

10-06-2019 12:46

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,478

Re: ГФ: углы атаки крыльев и стойка

devilmike пишет:

Сегодня примерго на градус уменьшил угол.
Стойка стала шире, но в ущерб стабильности - равновесие стало сложнее удерживать.
Все вернул назад, стало комфортнее. Подумаю про перенос петель вперед. ....

Да, с увеличением ширины стойки,  поначалу труднее держать равновесие.
Затем привыкаешь, и приходит понимание, что на большой скорости управление становится более четким.


Ride The Wild Wind

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro