Вы не вошли.

 [Вход]

31-08-2019 16:14

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,514

Re: Нужно лекарство от рваного ветра!!

AlGo пишет:
vovochka пишет:

Не вижу ничего, что в этой схеме помешает управлению «удвоиться».

Уменьшение плеча вдвое.
При одинаковом перекосе планки, имеем вдвое меньший ход управляющих строп, чем с блочками, расположенными на концах планки.

Двигая места крепления блочков между центром планки и ее концом, можно настраивать любое соотношение "ход конца планки"/"ход рулевой стропы". Т.е. менять остроту управления кайтом, о чем и шел разговор.

Т.е. - просто  планка покороче..
А это мысль.
Сорри, сразу не понял идеи. smile

Изменено vovochka (31-08-2019 16:14)

Не в сети

31-08-2019 16:14

AdBot

Re: Нужно лекарство от рваного ветра!!



02-09-2019 17:46

bmw315
Участник
Зарегистрирован: 26-11-2012
Сообщений: 7

Re: Нужно лекарство от рваного ветра!!

По поводу доски.
У нас на Урале тоже часто рванина. С 2013 года катаю на серфовой доске Айраш сектор V2. Вот эта доска очень долго поддерживает  при прослаблениях и  в это время можно намахивать тягу . Вес 105. 
Часто каталка получается с 10-кой Свитчблейдом. На твинтипе вообще не хочется. За гидрофойл не скажу, не осилил пока.
Только доска Айраш должна быть 4-плавниковой. Пробовал сектор V5 с тремя плавниками - совсем не комфортно.

Изменено bmw315 (02-09-2019 17:50)

Не в сети

11-09-2019 12:47

ruslanruslan
Участник
Откуда Moscow
Зарегистрирован: 24-03-2015
Сообщений: 244

Re: Нужно лекарство от рваного ветра!!

AlGo пишет:
vovochka пишет:

Не вижу ничего, что в этой схеме помешает управлению «удвоиться».

Уменьшение плеча вдвое.
При одинаковом перекосе планки, имеем вдвое меньший ход управляющих строп, чем с блочками, расположенными на концах планки.

Двигая места крепления блочков между центром планки и ее концом, можно настраивать любое соотношение "ход конца планки"/"ход рулевой стропы". Т.е. менять остроту управления кайтом, о чем и шел разговор.

можно третий блочок посередине поставить. не крепить за силовую две стропы, а сквозь блочок проводить одну. тогда удвоится только дипавер, маневренность останется дефолтной.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro