Вы не вошли.

 [Вход]

19-01-2020 19:44

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,924

Испытания силовой части снаряжения, тестовым нагружением.

Не все дефекты силовой части снаряжения видны. То защитные трубки мешают, то под шариком перетерлось, то под декоративной шкурой, силовой ремень трапеции отрывается. Да даже, когда дефекты видны, простым внешним осмотром, трудно оценить остаточную несущую способность силовой части. 
Чтобы не гадать,- выдержит, не выдержит. И не менять безосновательно еще крепкое снаряжение, периодически провожу его испытания тестовым нагружением.

Центральные стропы и все, что ниже к ним цепляется, тяну 3-х кратным весом райдера. У меня 80кг х 3 = 240кг.

1-copy.jpg


2-copy.jpg


3.jpg


4-copy.jpg

Использую маленькую ручную лебедку и динамометр на 300 кг. Для выравнивания нагрузки по стропам,- блочек.

5-copy.jpg

Управляющие нагружаю по одной, нагрузкой 80кг, зацепив планку веревкой за крюк трапеции. Если управляющие тонкие, с разрывной нагрузкой 120кг, такие тяну усилием 60кг.

6-copy.jpg

7-copy.jpg

После натяжения, прохожу по стропам, проверяя руками на наличие дефектов типа подрезов, разрывов отдельных прядей.

Очки надо иметь обязательно, а то при обрывах можно без глаз остаться.

Изменено AlGo (19-01-2020 19:53)

Не в сети

19-01-2020 19:44

AdBot

Re: Испытания силовой части снаряжения, тестовым нагружением.



19-01-2020 20:02

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: Испытания силовой части снаряжения, тестовым нагружением.

cool про падсы забыл написать!

Не в сети

19-01-2020 20:14

Valentinus_kiter
Участник
Откуда Пенза
Зарегистрирован: 26-12-2018
Сообщений: 1,305

Re: Испытания силовой части снаряжения, тестовым нагружением.

на сколько проверок снаряги хватает?

Не в сети

20-01-2020 08:30

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,574

Re: Испытания силовой части снаряжения, тестовым нагружением.

Я п машинку подальше убрал... видел пару раз, как рвется верёвка «двенашка» на лебедке...
Вот , прикинь - петля  чикена рвется... прикинь, как тебе палкой по лобовичку въе#ёт!!!

Изменено vovochka (20-01-2020 08:31)

Не в сети

20-01-2020 09:06

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,924

Re: Испытания силовой части снаряжения, тестовым нагружением.

vovochka пишет:

Я п машинку подальше убрал

Машинка используется в качестве якоря при испытаниях, за нее лебедка прицеплена. Причем за время испытаний, приходится ее несколько раз двигать туда-сюда, т.к. длина одних строп чуток отличается от других и легче переехать, чем городить длинные веревки.

При обрыве стропы машина не страдает, может только глазам достаться, их надо защищать.

Обрыва чикенлупа у меня не случалось, но думаю тоже ничего страшного не произойдет. Планка не полетит, т.к. она не прицеплена к натянутым стропам, а свободно висит на натянутых силовых впереди чикенлупа. Полетит чикенлуп, но попадет в планку, масса которой сравнима с массой чикенлупа. Далеко им не улететь, во всяком случае не на 30 метров. Можно для страховки, накинуть что-нибудь типа фуфаечки, на натянутые стропы прямо перед планкой.

vovochka пишет:

видел пару раз, как рвется верёвка «двенашка» на лебедке...

Тут нагрузки несравнимы. При испытаниях максимальная нагрузка всего 240кг, а не тонны.

Но нет проблем использовать в качестве якоря любой другой жестко закрепленный объект. Только тогда дополнительно надо иметь моток толстой веревки, желательно малорастяжимой. При натяжении, веревка будет растягиваться и съедать ход лебедки.

Изменено AlGo (20-01-2020 12:16)

Не в сети

20-01-2020 09:13

Valentinus_kiter
Участник
Откуда Пенза
Зарегистрирован: 26-12-2018
Сообщений: 1,305

Re: Испытания силовой части снаряжения, тестовым нагружением.

vovochka пишет:

Я п машинку подальше убрал... видел пару раз, как рвется верёвка «двенашка» на лебедке...
Вот , прикинь - петля  чикена рвется... прикинь, как тебе палкой по лобовичку въе#ёт!!!

надо просто трапеция за машину цеплять, а стропы за столб, и все будет ок

Не в сети

20-01-2020 09:16

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,924

Re: Испытания силовой части снаряжения, тестовым нагружением.

Конечно будет ОК, но тогда понадобится искусственный торс для обувания трапеции, а это ненужное усложнение.

Изменено AlGo (20-01-2020 09:16)

Не в сети

20-01-2020 13:39

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,574

Re: Испытания силовой части снаряжения, тестовым нагружением.

Так-то кусок практически нерастяжимой дайнимовой веревки немного подешевле лобовика или фары будет. smile
А насчет «планка не полетит» - х.з... спорно... если килограммах на 200-х рванет... я б на своей машине проверять не стал. (У меня точ такая же) smile

...Парочку  ремонтов по поводу разрыва петли чикена делать доводилось...

... так-то арбалет , с усилием плечей «несколько больше разрешенного в РФ» (это заметно меньше тутошних 240-ка), ипа#ит нормально, если чо... я б вот с такой уверенностью не говорил, что чикен, полетевший из «рогатки на 240» палку в непосредственной близости от себя до машины не добросит...

...Хозяин- барин smile

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro