Вы не вошли.
[Вход]07-06-2020 02:45
- Vitaly surf
- Участник
- Зарегистрирован: 25-02-2019
- Сообщений: 53
Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?
Не в сети
07-06-2020 02:45
- AdBot
Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?
07-06-2020 03:07
- к2www
- учусь катать
- Откуда Cанкт-Петербург
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 3,661
Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?
Не в сети
07-06-2020 15:56
- Vitaly surf
- Участник
- Зарегистрирован: 25-02-2019
- Сообщений: 53
Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?
Обычные кайты я сам успешно шью На машинке. Подскажите пожалуйста специалиста по парапланам , парафойлам. Второй контакт вроде шьёт похожее но не отвечает. Спасибо
ПС
Меня смущает, что порыв здесь у передней кромки и все швы потайные, плюс сама ячейка не даст просто строчить на машине
Изменено Vitaly surf (07-06-2020 15:57)
Не в сети
07-06-2020 17:06
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?
плюс сама ячейка не даст просто строчить на машине
Прошей аккуратно руками.
Не в сети
07-06-2020 17:27
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,593
Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?
Открываешь заднюю кромку. Подлазишь к любым «потайным швам». Закрываешь заднюю кромку.
Занимательная проктология, короче...
Не в сети
09-06-2020 00:19
- Vitaly surf
- Участник
- Зарегистрирован: 25-02-2019
- Сообщений: 53
Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?
Спасибо за Контакты по факту пошил Дмитрий второй контакт. У него был опыт пошива парапланов и с его слов ему было приятно поработать с легким новым рипстопом DLX от Flysurfer.
По качеству работы -доволен. Зацените сами, если бы у меня оказалась такая ткань зелёного цвета, было б как с завода. Также была восстановлена надорванная нервюра.
Также хочу отметить, что при всей прелести кайта Flysurfer Soul, его тех характеристик и качества ткани, дизайна. Кайт довольно дорог в ремонте и крепление строп к крылу выполнено хреново!!!
Мой второй мелкий, но дорогой ремонт, не из-за ценника Димы , а из-за сложности ремонта фойл и повреждениям при вырыве закладной крепления петли, вызванной порывом поводка при прыжке(первый случай ремонтировал аналогично в США - было также дороже обычного кайта)
Нужно следить за желтыми поводками и регулярно менять. Они быстро эродируют, и рвутся в неудобный момент . Потом нагружаеться только первый или последний ряд и он выдергивает закладную с корнями, оставляя вас с дорогим ремонтом купола(((
При чем первый раз поводок порвался через месяцев трёх Эксплуатации:(я их все заменил после ремонта. И вот снова через шесть месяцев порыв поводка, вырыв закладной и дорогой ремонт.
По идее производителя должен рваться розовый пигтейл, но этого не происходит и рвётся стропа и вырывает закладные с «мясом»
Ниже фото поводков со сменными
Изменено Vitaly surf (09-06-2020 00:21)
Не в сети
09-06-2020 06:19
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,926
Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?
Прошей аккуратно руками.
Фарид, покажи, какой ты шов руками ложишь?
Если просто продевать внутрь, затем наружу, то такую нитку можно потом за один конец из всего шва вытащить,- нет фиксации. Надо худо-бедно ее немного фиксировать в стежках. Или потом проклеить ее?
Не в сети
09-06-2020 07:51
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,593
Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?
«Розовый пигтейл» рваться и не должен. Это заблуждение.
Вшитая в купол петелька-точка крепления строп, обычно выдерживает до разрушения швов не более 15-20-ти кг.
Это стандарт для любого парафойла.
Чтобы «пигтейл рвался» , его общая прочность на разрыв ( с учетом сложения вдвое и узла) должна быть ниже этой цифры.
Пртестируйте на прочность один из этих «пигтейлов» и удивитесь результату.
Эти проставочки сделаны не для того, чтобы они рвались в критической ситуации спасая крыло (из каких гнилых ниток его сделать, чтобы получить прочность ниже 15-ти кг?), а для простоты замены порвавшихся или изношенных строп подкуполки.
Ибо, при непосредственном креплении строп к крылу (без проставочек) , замена, к примеру, единственной стропички в первом ярусе выливается в аццкий гемор - разбор всего миксера и всего пучка строп, до порванной.
Приходилось делать это на Флаях, когда они еще ставили подобных «пигтейлов». Застрелиться!!!!
Ну не дойдет никак до гениалише дойче конструкторише, что крепление полиспаста к подкуполке должно быть разъемным
Ну чтобы от этого разъема добираться до ремонтируемых стропичек, а не пол-кайта на запчасти разбирать
А за состоянием веревочек миксера, ходящих по блочкам - это да, это надо следить!
Как нужно было щелкать клювом, чтобы не заметить протертости яркой лимонной оплетки, без которой вряд ли произойдет обрыв всей веревочки - я не пониаю!
Изменено vovochka (09-06-2020 07:59)
Не в сети
09-06-2020 08:03
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?
Фарид, покажи, какой ты шов руками ложишь?
Фоток нет, но все просто. Шьешь встречно и фиксируешь в концах.
Не в сети
09-06-2020 08:30
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,926
Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?
Шьешь встречно и фиксируешь в концах.
Правильно понимаю,- один раз прошиваем от начала шва до конца одной ниткой. Вид с каждой стороны получится "через стежок". Второй раз шьем в те же дырки, но стежок уже ложим с другой стороны и шов с виду получается, как машинный, с той разницей, что эти две нитки друг за друга не держатся в точке их пересечения?
Или можно шить сразу двумя нитками с двумя иголками, продевая каждую поочередно, через стежок. Шов будет такой же.
Но вопрос в том, что в таком шве нитка слабофиксирована, по сравнению с машинным, и легко сдвигается/вынимается.
Можно, конечно через несколько стежков узелок вязать, но с ним эстетика страдает.
Не в сети
09-06-2020 08:31
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?
Когда второй раз идёшь, то обычно протыкаешь первую нитку. Это и есть фиксация
Не в сети
09-06-2020 09:28
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,926
Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?
протыкаешь первую нитку
Понял, спасибо, это сработает.
Не в сети
09-06-2020 09:41
- ilya_spb
- змеевод
- Откуда север СПб
- Зарегистрирован: 14-03-2010
- Сообщений: 3,040
Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?
Morpheus пишет:протыкаешь первую нитку
Понял, спасибо, это сработает.
Вручную можно прошить машинной иглой и машинным швом, не занимайтесь фигней
Фонд Помощи Новороссии
Не в сети
09-06-2020 09:49
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,201
Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?
«Розовый пигтейл» рваться и не должен. Это заблуждение.
Вшитая в купол петелька-точка крепления строп, обычно выдерживает до разрушения швов не более 15-20-ти кг.
Это стандарт для любого парафойла.
Чтобы «пигтейл рвался» , его общая прочность на разрыв ( с учетом сложения вдвое и узла) должна быть ниже этой цифры.Пртестируйте на прочность один из этих «пигтейлов» и удивитесь результату.
Эти проставочки сделаны не для того, чтобы они рвались в критической ситуации спасая крыло (из каких гнилых ниток его сделать, чтобы получить прочность ниже 15-ти кг?), а для простоты замены порвавшихся или изношенных строп подкуполки.
Ибо, при непосредственном креплении строп к крылу (без проставочек) , замена, к примеру, единственной стропички в первом ярусе выливается в аццкий гемор - разбор всего миксера и всего пучка строп, до порванной.
Приходилось делать это на Флаях, когда они еще ставили подобных «пигтейлов». Застрелиться!!!!
Ну не дойдет никак до гениалише дойче конструкторише, что крепление полиспаста к подкуполке должно быть разъемным
Ну чтобы от этого разъема добираться до ремонтируемых стропичек, а не пол-кайта на запчасти разбиратьА за состоянием веревочек миксера, ходящих по блочкам - это да, это надо следить!
Как нужно было щелкать клювом, чтобы не заметить протертости яркой лимонной оплетки, без которой вряд ли произойдет обрыв всей веревочки - я не пониаю!
Вовочка, в инструкции к флаям пишется, что эти петельки как раз должны рваться в экстренных случаях не допуская разрыва купола. Поэтому они есть разных цветов, с разной прочностью на разрыв. 15 кг на вырывание точки крепления, это ты как обычно, спи...нул не думая, там в несколько раз больше.
Не в сети
09-06-2020 10:36
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,593
Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?
vovochka пишет:«Розовый пигтейл» рваться и не должен. Это заблуждение.
Вшитая в купол петелька-точка крепления строп, обычно выдерживает до разрушения швов не более 15-20-ти кг.
Это стандарт для любого парафойла.
Чтобы «пигтейл рвался» , его общая прочность на разрыв ( с учетом сложения вдвое и узла) должна быть ниже этой цифры.Пртестируйте на прочность один из этих «пигтейлов» и удивитесь результату.
Эти проставочки сделаны не для того, чтобы они рвались в критической ситуации спасая крыло (из каких гнилых ниток его сделать, чтобы получить прочность ниже 15-ти кг?), а для простоты замены порвавшихся или изношенных строп подкуполки.
Ибо, при непосредственном креплении строп к крылу (без проставочек) , замена, к примеру, единственной стропички в первом ярусе выливается в аццкий гемор - разбор всего миксера и всего пучка строп, до порванной.
Приходилось делать это на Флаях, когда они еще ставили подобных «пигтейлов». Застрелиться!!!!
Ну не дойдет никак до гениалише дойче конструкторише, что крепление полиспаста к подкуполке должно быть разъемным
Ну чтобы от этого разъема добираться до ремонтируемых стропичек, а не пол-кайта на запчасти разбиратьА за состоянием веревочек миксера, ходящих по блочкам - это да, это надо следить!
Как нужно было щелкать клювом, чтобы не заметить протертости яркой лимонной оплетки, без которой вряд ли произойдет обрыв всей веревочки - я не пониаю!Вовочка, в инструкции к флаям пишется, что эти петельки как раз должны рваться в экстренных случаях не допуская разрыва купола. Поэтому они есть разных цветов, с разной прочностью на разрыв. 15 кг на вырывание точки крепления, это ты как обычно, спи...нул не думая, там в несколько раз больше.
Э..э..э.. в несколько раз??? Это килограмм 50-60, что-ли ??
А ничо, что на первый ярус стропу на 40 кг ставят, и это вот, как раз, запас по прочности раза в 3, с расчетом на ослабление стропы со временем???
Не, этот форум сегодня веселит меня как никогда!!!
Привяжи любую веревочку первого яруса к гвоздю, да потяни за тряпку 50-ю килограммами!
Вырвешь- посмотришь на скольких ниточках там та петелька держится
Если у Флая подобная х#ня действительно прописана в инструкции, то значит они и в прочностных рассчетах крыльев них#ра не понимают! Ну или на#быва#т доверчивого пользователя
Опять же- на фотах выше мы все наглядно видим, что не работает эта гениальная приблуда пытливого немецкого ума!
Не, действительно - возьми какую-нить запасную эту «пигтейлу» , и посмотри, при скольки кг она рвется.
А потом продолжим разговор, про то кто из нас больше пиз#ит
Изменено vovochka (09-06-2020 10:40)
Не в сети
09-06-2020 11:38
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?
AlGo пишет:Понял, спасибо, это сработает.
Вручную можно прошить машинной иглой и машинным швом, не занимайтесь фигней
Это как? Если доступа к изнанке нет?
Не в сети
09-06-2020 14:18
- Vitaly surf
- Участник
- Зарегистрирован: 25-02-2019
- Сообщений: 53
Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?
Andrey21 пишет:Вовочка, в инструкции к флаям пишется, что эти петельки как раз должны рваться в экстренных случаях не допуская разрыва купола. Поэтому они есть разных цветов, с разной прочностью на разрыв. 15 кг на вырывание точки крепления, это ты как обычно, спи...нул не думая, там в несколько раз больше.
Э..э..э.. в несколько раз??? Это килограмм 50-60, что-ли ??
А ничо, что на первый ярус стропу на 40 кг ставят, и это вот, как раз, запас по прочности раза в 3, с расчетом на ослабление стропы со временем???Не, этот форум сегодня веселит меня как никогда!!!
Привяжи любую веревочку первого яруса к гвоздю, да потяни за тряпку 50-ю килограммами!
Вырвешь- посмотришь на скольких ниточках там та петелька держитсяЕсли у Флая подобная х#ня действительно прописана в инструкции, то значит они и в прочностных рассчетах крыльев них#ра не понимают! Ну или на#быва#т доверчивого пользователя
Опять же- на фотах выше мы все наглядно видим, что не работает эта гениальная приблуда пытливого немецкого ума!
Не, действительно - возьми какую-нить запасную эту «пигтейлу» , и посмотри, при скольки кг она рвется.
А потом продолжим разговор, про то кто из нас больше пиз#ит
эти пигтейлы у них в рем комплекте в большом количестве , единственный смысл их добавлять, чтобы менять при порыве, но это не работает.
По поводу желтых поводков: Это (порыв поводка)случается уже второй раз и ни чего на поводке не было заметно(износа), из-за первой истории регулярно посматривал, и только две каталки назад проводил инспекцию настройку миксера, промывку от песка.
Они только становятся как бы грязные. Возможно единственный выход это регулярная замена после определенных часов наката и почаще. Проблема в том , что я уже использовал два рем комплекта от двух Кайтов на этот один и теперь нужно их заказывать и понять как часто нужно менять
Кстати заметил что пластик на роликах тоже изнашивается и канавка на колесе, на одном из роликов где был порыв, уже на канавка, а сточена с одной стороны
Изменено Vitaly surf (09-06-2020 16:13)
Не в сети
09-06-2020 18:32
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,593
Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?
Рвется двухсоткилограммовая веревка без видимого износа оплетки??? Это что-то новенькое. Ни разу еще не сталкивался.
Параавис точ такую ж веревку ставит на миксера, как И Флай. У меня живет годами.
Может песочек у вас какой слишком агрессивный?
Изменено vovochka (09-06-2020 19:12)
Не в сети
09-06-2020 18:50
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,459
Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?
vovochka пишет:«Розовый пигтейл» рваться и не должен. Это заблуждение.
Вшитая в купол петелька-точка крепления строп, обычно выдерживает до разрушения швов не более 15-20-ти кг.
Это стандарт для любого парафойла.
Чтобы «пигтейл рвался» , его общая прочность на разрыв ( с учетом сложения вдвое и узла) должна быть ниже этой цифры.Пртестируйте на прочность один из этих «пигтейлов» и удивитесь результату.
Эти проставочки сделаны не для того, чтобы они рвались в критической ситуации спасая крыло (из каких гнилых ниток его сделать, чтобы получить прочность ниже 15-ти кг?), а для простоты замены порвавшихся или изношенных строп подкуполки.
Ибо, при непосредственном креплении строп к крылу (без проставочек) , замена, к примеру, единственной стропички в первом ярусе выливается в аццкий гемор - разбор всего миксера и всего пучка строп, до порванной.
Приходилось делать это на Флаях, когда они еще ставили подобных «пигтейлов». Застрелиться!!!!
Ну не дойдет никак до гениалише дойче конструкторише, что крепление полиспаста к подкуполке должно быть разъемным
Ну чтобы от этого разъема добираться до ремонтируемых стропичек, а не пол-кайта на запчасти разбиратьА за состоянием веревочек миксера, ходящих по блочкам - это да, это надо следить!
Как нужно было щелкать клювом, чтобы не заметить протертости яркой лимонной оплетки, без которой вряд ли произойдет обрыв всей веревочки - я не пониаю!Вовочка, в инструкции к флаям пишется, что эти петельки как раз должны рваться в экстренных случаях не допуская разрыва купола. Поэтому они есть разных цветов, с разной прочностью на разрыв. 15 кг на вырывание точки крепления, это ты как обычно, спи...нул не думая, там в несколько раз больше.
Тогда какого хер.. не они рвутся, а купол?!
Ride The Wild Wind
Не в сети
09-06-2020 19:16
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,593
Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?
Andrey21 пишет:Вовочка, в инструкции к флаям пишется, что эти петельки как раз должны рваться в экстренных случаях не допуская разрыва купола. Поэтому они есть разных цветов, с разной прочностью на разрыв. 15 кг на вырывание точки крепления, это ты как обычно, спи...нул не думая, там в несколько раз больше.
Тогда какого хер.. не они рвутся, а купол?!
Причем(тут даже дилеры Флая спи#деть не дадут), как показывает практика - в подавляющем большинстве случаев рвется именно купол
Эт тогда получается как в том анекдоте за еврейские погромы:
- У меня в паспорте написано «русский»
- Так они ж бьют по роже, а не по паспорту!!!
Изменено vovochka (09-06-2020 19:19)
Не в сети
09-06-2020 19:27
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?
Там все просто происходит.
Абразив сжирает ролик блочка. Пластмасса в районе оси становится квадратной. После этого он клинит и веревка с виду пристойная рвется через 5 минут..
Не в сети
09-06-2020 20:33
- Vitaly surf
- Участник
- Зарегистрирован: 25-02-2019
- Сообщений: 53
Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?
Морфеус прав не зря я заметил проблему с канавкой.
Сегодня поехал покатать немного до фронта-потом дождь и как снова задуло катал где-то 15-20 минут пока не скисло.
Походу мне повезло что быстро скисло)), т.к. новый поводок уже висел на соплях.(((
Его закусывает блоком и рвёт
Блочек я проверял вчера- он не был заклиненным только канавка сточена с одной стороны
Изменено Vitaly surf (09-06-2020 20:48)
Не в сети
09-06-2020 21:28
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,459
Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?
Морфеус прав не зря я заметил проблему с канавкой.
Сегодня поехал покатать немного до фронта-потом дождь и как снова задуло катал где-то 15-20 минут пока не скисло.
Походу мне повезло что быстро скисло)), т.к. новый поводок уже висел на соплях.(((
Его закусывает блоком и рвёт
Блочек я проверял вчера- он не был заклиненным только канавка сточена с одной стороны
Проверьте стропную в натянутом слегка состоянии.
Возможно, что некоторые стропы в миксере перекручены, это будет заметно, по повернутому в сторону блочку.
Помогает разборка миксера и раскручивание строп.
Блочки должны стоять ровно, а не косо.
Ride The Wild Wind
Не в сети
10-06-2020 00:13
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,201
Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?
Морфеус прав не зря я заметил проблему с канавкой.
Сегодня поехал покатать немного до фронта-потом дождь и как снова задуло катал где-то 15-20 минут пока не скисло.
Походу мне повезло что быстро скисло)), т.к. новый поводок уже висел на соплях.(((
Его закусывает блоком и рвёт
Блочек я проверял вчера- он не был заклиненным только канавка сточена с одной стороны
Ооо, у меня именно эта веревка пару раз на флаях рвалась. Ее лучше поменять не на родную, а на обычную стропу 2мм. Получается заметно прочнее и надежнее.
Не в сети
10-06-2020 04:41
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,593
Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?
Че-т тонковата веревочка... У нас, вроде, чуть потолще.
Куда вы эти блочки макаете, что их у вас так спиливает!!!
Аккуратнее с матчастью нужно...
Так-то именно этот тип веревки является самым стойким ко всяким абразивам.
«Обычную стропу» сжирает заметно быстрее.
Изменено vovochka (10-06-2020 04:44)
Не в сети