Вы не вошли.

 [Вход]

07-06-2020 02:45

Vitaly surf
Участник
Зарегистрирован: 25-02-2019
Сообщений: 53

Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?

Комрады Подскажите можно ли качественно заштопать небольшой порыв на переднем крае Flysurfer в Питере на этой неделе или в Москве? Если считаете, что стоит отправить в Германию на фабрику, подскажите если был опыт отправки? Есть ли проблемы с таможней, пересылкой и долго ли ремонтируют?
3129-A1-B7-028-F-4-A13-88-BF-B3-F6-A2-C5-FC80.jpg

Не в сети

07-06-2020 02:45

AdBot

Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?



07-06-2020 03:07

к2www
учусь катать
Откуда Cанкт-Петербург
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 3,661

Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?

Не в сети

07-06-2020 15:56

Vitaly surf
Участник
Зарегистрирован: 25-02-2019
Сообщений: 53

Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?

Обычные кайты я сам успешно шью На машинке. Подскажите пожалуйста специалиста по парапланам , парафойлам. Второй контакт вроде шьёт похожее но не отвечает. Спасибо
ПС
Меня смущает, что порыв здесь у передней кромки и все швы потайные, плюс сама ячейка не даст просто строчить на машине
88509-CD6-DB62-499-D-823-B-CDC1963-D5-C1-B.jpg

D77-B5-FC1-6-B2-E-43-EB-BCC2-0-FDE2-A286-FE3.jpg

Изменено Vitaly surf (07-06-2020 15:57)

Не в сети

07-06-2020 17:06

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?

Vitaly surf пишет:

плюс сама ячейка не даст просто строчить на машине

Прошей аккуратно руками.

Не в сети

07-06-2020 17:27

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,514

Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?

Открываешь заднюю кромку. Подлазишь к любым «потайным швам». Закрываешь заднюю кромку.
Занимательная проктология, короче... smile

Не в сети

09-06-2020 00:19

Vitaly surf
Участник
Зарегистрирован: 25-02-2019
Сообщений: 53

Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?

Спасибо за Контакты по факту пошил Дмитрий второй контакт. У него был опыт пошива парапланов и с его слов ему было приятно поработать с легким новым рипстопом DLX от Flysurfer.
По качеству работы -доволен. Зацените сами, если бы у меня оказалась такая ткань зелёного цвета, было б как с завода. Также была восстановлена надорванная нервюра.


678067-F6-AD8-E-4-EDB-9-C72-CD6778-B14666.jpg

Также хочу отметить, что при всей прелести кайта Flysurfer Soul, его  тех характеристик и качества ткани, дизайна. Кайт довольно дорог в ремонте и крепление строп к крылу выполнено хреново!!!
Мой второй мелкий, но дорогой ремонт, не из-за ценника Димы , а из-за сложности ремонта фойл и повреждениям при вырыве закладной крепления петли, вызванной порывом поводка при прыжке(первый случай ремонтировал аналогично в США - было также дороже обычного кайта)

Нужно следить за желтыми поводками и регулярно менять. Они быстро эродируют, и рвутся в неудобный момент . Потом нагружаеться только первый или последний ряд и он выдергивает закладную с корнями, оставляя вас с дорогим ремонтом купола(((
При чем первый раз поводок порвался через месяцев трёх Эксплуатации:(я их все заменил после ремонта. И вот снова через шесть месяцев порыв поводка, вырыв закладной и дорогой ремонт.
По идее производителя должен рваться розовый пигтейл, но этого не происходит и рвётся стропа и вырывает закладные с «мясом»

Ниже фото поводков со сменными
42-BAC463-0-BD6-41-D6-9-DB9-B3-D48-D81-AE25.jpg

Изменено Vitaly surf (09-06-2020 00:21)

Не в сети

09-06-2020 06:19

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,920

Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?

Morpheus пишет:

Прошей аккуратно руками.

Фарид, покажи, какой ты шов руками ложишь?
Если просто продевать внутрь, затем наружу, то такую нитку можно потом за один конец из всего шва вытащить,- нет фиксации. Надо худо-бедно ее немного фиксировать в стежках. Или потом проклеить ее?

Не в сети

09-06-2020 07:51

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,514

Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?

«Розовый пигтейл» рваться и не должен. Это заблуждение.
Вшитая в купол петелька-точка крепления строп, обычно выдерживает до разрушения швов не более 15-20-ти кг.
Это стандарт для любого парафойла.
Чтобы «пигтейл рвался» , его общая прочность на разрыв ( с учетом сложения вдвое и узла) должна быть ниже этой цифры.

Пртестируйте на прочность один из этих «пигтейлов» и удивитесь результату.

Эти проставочки сделаны не для того, чтобы они рвались в критической ситуации спасая крыло (из каких гнилых ниток его сделать, чтобы получить прочность ниже 15-ти кг?), а для простоты замены порвавшихся или изношенных строп подкуполки.

Ибо, при непосредственном креплении строп к крылу (без проставочек) , замена, к примеру, единственной стропички в первом ярусе выливается в аццкий гемор - разбор всего миксера и всего пучка строп, до порванной.

Приходилось делать это на Флаях, когда они еще ставили подобных «пигтейлов». Застрелиться!!!!

Ну не дойдет никак до гениалише дойче конструкторише, что крепление полиспаста к подкуполке должно быть разъемным smile
Ну чтобы от этого разъема добираться до ремонтируемых стропичек, а не пол-кайта на запчасти разбирать smile

А за состоянием веревочек миксера, ходящих по блочкам - это да, это надо следить!
Как нужно было щелкать клювом, чтобы не заметить протертости яркой лимонной  оплетки, без которой вряд ли произойдет обрыв всей веревочки - я не пониаю! smile

Изменено vovochka (09-06-2020 07:59)

Не в сети

09-06-2020 08:03

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?

AlGo пишет:

Фарид, покажи, какой ты шов руками ложишь?

Фоток нет, но все просто. Шьешь встречно и фиксируешь в концах.

Не в сети

09-06-2020 08:30

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,920

Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?

Morpheus пишет:

Шьешь встречно и фиксируешь в концах.

Правильно понимаю,- один раз прошиваем от начала шва до конца одной ниткой. Вид с каждой стороны получится "через стежок". Второй раз шьем в те же дырки, но стежок уже ложим с другой стороны и шов с виду получается, как машинный, с той разницей, что эти две нитки друг за друга не держатся в точке их пересечения?

Или можно шить сразу двумя нитками с двумя иголками, продевая каждую поочередно, через стежок. Шов будет такой же.

Но вопрос в том, что в таком шве нитка слабофиксирована, по сравнению с машинным, и легко сдвигается/вынимается.
Можно, конечно через несколько стежков узелок вязать, но с ним эстетика страдает.

Не в сети

09-06-2020 08:31

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?

Когда второй раз идёшь, то обычно протыкаешь первую нитку. Это и есть фиксация

Не в сети

09-06-2020 09:28

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,920

Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?

Morpheus пишет:

протыкаешь первую нитку

Понял, спасибо, это сработает.

Не в сети

09-06-2020 09:41

ilya_spb
змеевод
Откуда север СПб
Зарегистрирован: 14-03-2010
Сообщений: 3,040

Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?

AlGo пишет:
Morpheus пишет:

протыкаешь первую нитку

Понял, спасибо, это сработает.

Вручную можно прошить машинной иглой и машинным швом, не занимайтесь фигней


Фонд Помощи Новороссии

Не в сети

09-06-2020 09:49

Andrey21
Подполковник
Откуда Калининград
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщений: 1,201

Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?

vovochka пишет:

«Розовый пигтейл» рваться и не должен. Это заблуждение.
Вшитая в купол петелька-точка крепления строп, обычно выдерживает до разрушения швов не более 15-20-ти кг.
Это стандарт для любого парафойла.
Чтобы «пигтейл рвался» , его общая прочность на разрыв ( с учетом сложения вдвое и узла) должна быть ниже этой цифры.

Пртестируйте на прочность один из этих «пигтейлов» и удивитесь результату.

Эти проставочки сделаны не для того, чтобы они рвались в критической ситуации спасая крыло (из каких гнилых ниток его сделать, чтобы получить прочность ниже 15-ти кг?), а для простоты замены порвавшихся или изношенных строп подкуполки.

Ибо, при непосредственном креплении строп к крылу (без проставочек) , замена, к примеру, единственной стропички в первом ярусе выливается в аццкий гемор - разбор всего миксера и всего пучка строп, до порванной.

Приходилось делать это на Флаях, когда они еще ставили подобных «пигтейлов». Застрелиться!!!!

Ну не дойдет никак до гениалише дойче конструкторише, что крепление полиспаста к подкуполке должно быть разъемным smile
Ну чтобы от этого разъема добираться до ремонтируемых стропичек, а не пол-кайта на запчасти разбирать smile

А за состоянием веревочек миксера, ходящих по блочкам - это да, это надо следить!
Как нужно было щелкать клювом, чтобы не заметить протертости яркой лимонной  оплетки, без которой вряд ли произойдет обрыв всей веревочки - я не пониаю! smile

Вовочка, в инструкции к флаям пишется, что эти петельки как раз должны рваться в экстренных случаях не допуская разрыва купола. Поэтому они есть разных цветов, с разной прочностью на разрыв. 15 кг на вырывание точки крепления, это ты как обычно, спи...нул не думая, там в несколько раз больше.

Не в сети

09-06-2020 10:36

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,514

Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?

Andrey21 пишет:
vovochka пишет:

«Розовый пигтейл» рваться и не должен. Это заблуждение.
Вшитая в купол петелька-точка крепления строп, обычно выдерживает до разрушения швов не более 15-20-ти кг.
Это стандарт для любого парафойла.
Чтобы «пигтейл рвался» , его общая прочность на разрыв ( с учетом сложения вдвое и узла) должна быть ниже этой цифры.

Пртестируйте на прочность один из этих «пигтейлов» и удивитесь результату.

Эти проставочки сделаны не для того, чтобы они рвались в критической ситуации спасая крыло (из каких гнилых ниток его сделать, чтобы получить прочность ниже 15-ти кг?), а для простоты замены порвавшихся или изношенных строп подкуполки.

Ибо, при непосредственном креплении строп к крылу (без проставочек) , замена, к примеру, единственной стропички в первом ярусе выливается в аццкий гемор - разбор всего миксера и всего пучка строп, до порванной.

Приходилось делать это на Флаях, когда они еще ставили подобных «пигтейлов». Застрелиться!!!!

Ну не дойдет никак до гениалише дойче конструкторише, что крепление полиспаста к подкуполке должно быть разъемным smile
Ну чтобы от этого разъема добираться до ремонтируемых стропичек, а не пол-кайта на запчасти разбирать smile

А за состоянием веревочек миксера, ходящих по блочкам - это да, это надо следить!
Как нужно было щелкать клювом, чтобы не заметить протертости яркой лимонной  оплетки, без которой вряд ли произойдет обрыв всей веревочки - я не пониаю! smile

Вовочка, в инструкции к флаям пишется, что эти петельки как раз должны рваться в экстренных случаях не допуская разрыва купола. Поэтому они есть разных цветов, с разной прочностью на разрыв. 15 кг на вырывание точки крепления, это ты как обычно, спи...нул не думая, там в несколько раз больше.


Э..э..э.. в несколько раз??? Это килограмм 50-60, что-ли ??
А ничо, что  на первый ярус стропу на 40 кг ставят, и это вот, как раз, запас по прочности раза в 3, с расчетом на ослабление стропы со временем???

Не, этот форум сегодня веселит меня как никогда!!! smile

Привяжи любую веревочку первого яруса к гвоздю, да потяни за тряпку 50-ю килограммами!
Вырвешь- посмотришь на скольких ниточках там та петелька держится smile

Если у Флая подобная х#ня действительно прописана в инструкции, то значит они и в прочностных рассчетах крыльев них#ра не понимают!  Ну или на#быва#т доверчивого пользователя smile smile smile

Опять же- на фотах выше мы все наглядно видим, что не работает эта гениальная приблуда пытливого немецкого ума!

Не, действительно - возьми какую-нить запасную эту «пигтейлу» , и посмотри, при скольки кг она рвется.
А потом продолжим разговор, про то кто из нас больше пиз#ит smile

Изменено vovochka (09-06-2020 10:40)

Не в сети

09-06-2020 11:38

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?

ilya_spb пишет:
AlGo пишет:

Понял, спасибо, это сработает.

Вручную можно прошить машинной иглой и машинным швом, не занимайтесь фигней

Это как? Если доступа к изнанке нет?

Не в сети

09-06-2020 14:18

Vitaly surf
Участник
Зарегистрирован: 25-02-2019
Сообщений: 53

Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?

vovochka пишет:
Andrey21 пишет:

Вовочка, в инструкции к флаям пишется, что эти петельки как раз должны рваться в экстренных случаях не допуская разрыва купола. Поэтому они есть разных цветов, с разной прочностью на разрыв. 15 кг на вырывание точки крепления, это ты как обычно, спи...нул не думая, там в несколько раз больше.


Э..э..э.. в несколько раз??? Это килограмм 50-60, что-ли ??
А ничо, что  на первый ярус стропу на 40 кг ставят, и это вот, как раз, запас по прочности раза в 3, с расчетом на ослабление стропы со временем???

Не, этот форум сегодня веселит меня как никогда!!! smile

Привяжи любую веревочку первого яруса к гвоздю, да потяни за тряпку 50-ю килограммами!
Вырвешь- посмотришь на скольких ниточках там та петелька держится smile

Если у Флая подобная х#ня действительно прописана в инструкции, то значит они и в прочностных рассчетах крыльев них#ра не понимают!  Ну или на#быва#т доверчивого пользователя smile smile smile

Опять же- на фотах выше мы все наглядно видим, что не работает эта гениальная приблуда пытливого немецкого ума!

Не, действительно - возьми какую-нить запасную эту «пигтейлу» , и посмотри, при скольки кг она рвется.
А потом продолжим разговор, про то кто из нас больше пиз#ит smile

эти пигтейлы у них в рем комплекте в большом количестве , единственный смысл их добавлять, чтобы менять при порыве, но это не работает.

По поводу желтых поводков: Это (порыв поводка)случается уже второй раз и ни чего на поводке не было заметно(износа), из-за первой истории регулярно посматривал, и только две каталки назад проводил инспекцию настройку миксера, промывку от песка.
Они только становятся как бы грязные. Возможно единственный выход это регулярная замена после определенных часов наката и почаще. Проблема в том , что я уже использовал два рем комплекта от двух Кайтов на этот один и теперь нужно их заказывать и понять как часто нужно менять
Кстати заметил что пластик на роликах тоже изнашивается и канавка на колесе, на одном из роликов где был порыв, уже на канавка, а сточена с одной стороны

Изменено Vitaly surf (09-06-2020 16:13)

Не в сети

09-06-2020 18:32

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,514

Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?

Рвется двухсоткилограммовая веревка без видимого износа оплетки??? Это что-то новенькое. Ни разу еще не сталкивался.
Параавис точ такую ж веревку ставит на миксера, как И Флай. У меня живет годами.
Может песочек у вас какой слишком агрессивный?

Изменено vovochka (09-06-2020 19:12)

Не в сети

09-06-2020 18:50

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,457

Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?

Andrey21 пишет:
vovochka пишет:

«Розовый пигтейл» рваться и не должен. Это заблуждение.
Вшитая в купол петелька-точка крепления строп, обычно выдерживает до разрушения швов не более 15-20-ти кг.
Это стандарт для любого парафойла.
Чтобы «пигтейл рвался» , его общая прочность на разрыв ( с учетом сложения вдвое и узла) должна быть ниже этой цифры.

Пртестируйте на прочность один из этих «пигтейлов» и удивитесь результату.

Эти проставочки сделаны не для того, чтобы они рвались в критической ситуации спасая крыло (из каких гнилых ниток его сделать, чтобы получить прочность ниже 15-ти кг?), а для простоты замены порвавшихся или изношенных строп подкуполки.

Ибо, при непосредственном креплении строп к крылу (без проставочек) , замена, к примеру, единственной стропички в первом ярусе выливается в аццкий гемор - разбор всего миксера и всего пучка строп, до порванной.

Приходилось делать это на Флаях, когда они еще ставили подобных «пигтейлов». Застрелиться!!!!

Ну не дойдет никак до гениалише дойче конструкторише, что крепление полиспаста к подкуполке должно быть разъемным smile
Ну чтобы от этого разъема добираться до ремонтируемых стропичек, а не пол-кайта на запчасти разбирать smile

А за состоянием веревочек миксера, ходящих по блочкам - это да, это надо следить!
Как нужно было щелкать клювом, чтобы не заметить протертости яркой лимонной  оплетки, без которой вряд ли произойдет обрыв всей веревочки - я не пониаю! smile

Вовочка, в инструкции к флаям пишется, что эти петельки как раз должны рваться в экстренных случаях не допуская разрыва купола. Поэтому они есть разных цветов, с разной прочностью на разрыв. 15 кг на вырывание точки крепления, это ты как обычно, спи...нул не думая, там в несколько раз больше.

Тогда какого хер.. не они рвутся, а  купол?!


Ride The Wild Wind

Не в сети

09-06-2020 19:16

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,514

Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?

ALEX3M пишет:
Andrey21 пишет:

Вовочка, в инструкции к флаям пишется, что эти петельки как раз должны рваться в экстренных случаях не допуская разрыва купола. Поэтому они есть разных цветов, с разной прочностью на разрыв. 15 кг на вырывание точки крепления, это ты как обычно, спи...нул не думая, там в несколько раз больше.

Тогда какого хер.. не они рвутся, а  купол?!

Причем(тут даже дилеры Флая спи#деть не дадут), как показывает практика - в подавляющем большинстве случаев рвется именно купол smile

Эт тогда получается как в том анекдоте за еврейские погромы:

- У меня в паспорте написано «русский»
- Так они ж бьют по роже, а не по паспорту!!! smile

Изменено vovochka (09-06-2020 19:19)

Не в сети

09-06-2020 19:27

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,952

Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?

Там все просто происходит.
Абразив сжирает ролик блочка. Пластмасса в районе оси становится квадратной. После этого он клинит и веревка с виду пристойная рвется через 5 минут..

Не в сети

09-06-2020 20:33

Vitaly surf
Участник
Зарегистрирован: 25-02-2019
Сообщений: 53

Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?

Морфеус прав не зря я заметил проблему с канавкой.

Сегодня поехал покатать немного до фронта-потом дождь и как снова задуло катал где-то 15-20 минут пока не скисло.

Походу мне повезло что быстро скисло)), т.к. новый поводок уже висел на соплях.(((
Его закусывает блоком и рвёт
12-F60-DDE-A3-DF-45-C8-B9-AA-2143-C2102-EF5.jpg

907948-DF-B2-E2-488-E-B260-1-DAD7687-E991.jpg
Блочек я проверял вчера- он не был заклиненным только канавка сточена с одной стороны

Изменено Vitaly surf (09-06-2020 20:48)

Не в сети

09-06-2020 21:28

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,457

Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?

Vitaly surf пишет:

Морфеус прав не зря я заметил проблему с канавкой.

Сегодня поехал покатать немного до фронта-потом дождь и как снова задуло катал где-то 15-20 минут пока не скисло.

Походу мне повезло что быстро скисло)), т.к. новый поводок уже висел на соплях.(((
Его закусывает блоком и рвёт
12-F60-DDE-A3-DF-45-C8-B9-AA-2143-C2102-EF5.jpg

907948-DF-B2-E2-488-E-B260-1-DAD7687-E991.jpg
Блочек я проверял вчера- он не был заклиненным только канавка сточена с одной стороны

Проверьте стропную в натянутом слегка состоянии.
Возможно, что некоторые стропы в миксере перекручены, это будет заметно, по повернутому в сторону блочку.
Помогает разборка миксера и раскручивание строп.
Блочки должны стоять ровно, а не косо.


Ride The Wild Wind

Не в сети

10-06-2020 00:13

Andrey21
Подполковник
Откуда Калининград
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщений: 1,201

Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?

Vitaly surf пишет:

Морфеус прав не зря я заметил проблему с канавкой.

Сегодня поехал покатать немного до фронта-потом дождь и как снова задуло катал где-то 15-20 минут пока не скисло.

Походу мне повезло что быстро скисло)), т.к. новый поводок уже висел на соплях.(((
Его закусывает блоком и рвёт
12-F60-DDE-A3-DF-45-C8-B9-AA-2143-C2102-EF5.jpg

907948-DF-B2-E2-488-E-B260-1-DAD7687-E991.jpg
Блочек я проверял вчера- он не был заклиненным только канавка сточена с одной стороны

Ооо, у меня именно эта веревка пару раз на флаях рвалась. Ее лучше поменять не на родную, а на обычную стропу 2мм. Получается заметно прочнее и надежнее.

Не в сети

10-06-2020 04:41

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,514

Re: Ремонт фойл кайта Флайсерфер Питер Москва Фабричный?

Че-т тонковата веревочка... У нас, вроде, чуть потолще.
Куда вы эти блочки макаете, что их у вас так спиливает!!!
Аккуратнее с матчастью нужно...
Так-то именно этот  тип веревки является самым стойким ко всяким абразивам.
«Обычную стропу» сжирает заметно быстрее.

Изменено vovochka (10-06-2020 04:44)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro