Вы не вошли.
[Вход]Страницы 1
23-08-2020 12:11
- kosheen2004
- Участник
- Зарегистрирован: 18-12-2016
- Сообщений: 30
df zulu vs karat bullet
есть опции покупки df zulu (площадка)или karat bullet (deep turtle)
что лучше взять?
Изменено kosheen2004 (23-08-2020 12:12)
Не в сети
23-08-2020 12:11
- AdBot
Re: df zulu vs karat bullet
23-08-2020 12:28
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: df zulu vs karat bullet
есть опции покупки df zulu (площадка)или karat bullet (deep turtle)
что лучше взять?
Сейчас Фарид придет и ответит .
По мне вопрос религии, с качеством то у обоих Неплохо.
karat bullet (deep turtle) - из старых что ли? Насколько я знаю, Сергей уже несколько последних лет площадки делает, т.к. глубокие боксы не пользуются популярностью.
Ну и важен вопрос уровня катания на ГФ. Zulu фрирайд и учить на нем развороты будет комфортно. На bullet же (гоночном) разучивать повороты и переступы будет сильно веселее.
А если это этап пройденный, то тогда вообще откуда вопросы, что взять.
Изменено Voltan (23-08-2020 12:30)
Не в сети
23-08-2020 12:50
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: df zulu vs karat bullet
В общем если с ГФ начинающий, то беря комплект от Karat обязательно бы взял дополнительно крыло медленное. У него это вроде colt. Медленное оно лишь относительно быстрого: на нем тоже вполне можно ехать 40+, но главный его плюс при разучивании поворотов и переступов, что на нем можно ехать медленно. Учить же на быстром крыле первые повороты на скоростях под 30 это будет очень страшно и долго . У меня как раз было всегда 2 крыла, одно colt: разучивал новое на медленном, ибо и так страшно.
Zulu от Фарида может ехать медленно. Так что там будет вполне щадящий режим для обучения из коробки. Разве что очень вертлявое по мнению многих, но это дело вкуса и привычки. Мне было нормуль, привык быстро.
Если повороты на крыле и переступы уже позади, то я бы попытался сам потестить у кого-нибудь прежде чем брать .
Не в сети
25-08-2020 07:25
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: df zulu vs karat bullet
Немного про фойл Зулу:
- был спроектирован в 2017 году, обкатан во Вьетнаме и запущен в серию в 2018 году
- с тех пор не менялся и к сожалению от райдеров постоянно поступает фидбэк - НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ. А руки чешутся))
- основное назначение - маневренный скоростной бой в напряженном трафике))) На самом деле это крыло широкого профиля, от ненапряжного фрирайда, до фристайла, бигэйра и лонгдистанса. И даже в рейсе на нем можно неплохо поконкурировать.
Почему продвинутые райдеры любят Зулу?
- "легкость хода" - нет ощущения сопротивления под ногами. Ты не толкаешь и не тащишь крыло, не прикладываешь усилий. Оно просто летит под тобой. ПарИт и не пАрит. ))
- король вентиляции - совершенно не ощущается ни фронтальная, ни консольная вентиляция. Как показывает практика, многие райдеры вынимают крыло из воды на курсе и в поворотах и даже этого не замечают.
- ввиду предыдущего качества крыло быстро сбрасывает пузырь после приземления прыжка и соответственно есть возможность легко увозить призем на крыле
- маневренность (определена стабом Джайб, который идеально подходит для этого крыла) - Зулу позволяет мощно карвить, делать агрессивные повороты, быстро перекладываться с курса на курс и уходить от шальных торпед в трафике.
- ходовые характеристики: старт от 18 кмч, крейсерская скорость от 25 кмч, максималка на данный момент больше 60 кмч. Показатели апвинда зафиксированы в районе 24-25 кмч (на балоннике)
http://darkfoils.com/hydrofoils/kitefoil_zulu
http://darkfoils.com/hydrofoils/wing_zulu
Изменено Morpheus (25-08-2020 07:27)
Не в сети
25-08-2020 09:12
- alekbelia
- Участник
- Зарегистрирован: 01-01-2015
- Сообщений: 3,238
Re: df zulu vs karat bullet
Почему продвинутые райдеры любят Зулу?
- "легкость хода" - нет ощущения сопротивления под ногами. Ты не толкаешь и не тащишь крыло, не прикладываешь усилий. Оно просто летит под тобой. ПарИт и не пАрит. ))
- король вентиляции - совершенно не ощущается ни фронтальная, ни консольная вентиляция. Как показывает практика, многие райдеры вынимают крыло из воды на курсе и в поворотах и даже этого не замечают.
- ввиду предыдущего качества крыло быстро сбрасывает пузырь после приземления прыжка и соответственно есть возможность легко увозить призем на крыле
- маневренность (определена стабом Джайб, который идеально подходит для этого крыла) - Зулу позволяет мощно карвить, делать агрессивные повороты, быстро перекладываться с курса на курс и уходить от шальных торпед в трафике.
- ходовые характеристики: старт от 18 кмч, крейсерская скорость от 25 кмч, максималка на данный момент больше 60 кмч. Показатели апвинда зафиксированы в районе 24-25 кмч (на балоннике)
Смотря на фотографии и располагая фрирейсовым Каратом, могу добавить еще одно преимущество Зулу. Овальная форма крыла и стаба очень и очень помогают и предохраняют при падениях, запутываниях строп в фойле (в воде) и запутываниях фойла в стропах (в воздухе).
На моем Карате после нескольких мелких переломов кончиков крыла и стаба, специально скруглил кончики крыла и стаба. Уже как 2 или 3 года катаю без дополнительных подломов хоть оставь фойл в прибое на полчаса.
Не в сети
Страницы 1