Вы не вошли.

 [Вход]

23-08-2020 12:11

kosheen2004
Участник
Зарегистрирован: 18-12-2016
Сообщений: 30

df zulu vs karat bullet

есть опции покупки df zulu (площадка)или karat bullet (deep turtle)
что лучше взять?

Изменено kosheen2004 (23-08-2020 12:12)

Не в сети

23-08-2020 12:11

AdBot

Re: df zulu vs karat bullet



23-08-2020 12:28

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 4,358

Re: df zulu vs karat bullet

kosheen2004 пишет:

есть опции покупки df zulu (площадка)или karat bullet (deep turtle)
что лучше взять?

Сейчас Фарид придет и ответит big_smile.
По мне вопрос религии, с качеством то у обоих Неплохо.

karat bullet (deep turtle) - из старых что ли? Насколько я знаю, Сергей уже несколько последних лет площадки делает, т.к. глубокие боксы не пользуются популярностью.

Ну и важен вопрос уровня катания на ГФ. Zulu фрирайд и учить на нем развороты будет комфортно. На bullet же (гоночном) разучивать повороты и переступы будет сильно веселее.
А если это этап пройденный, то тогда вообще откуда вопросы, что взять.

Изменено Voltan (23-08-2020 12:30)

Не в сети

23-08-2020 12:50

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 4,358

Re: df zulu vs karat bullet

В общем если с ГФ начинающий, то беря комплект от Karat обязательно бы взял дополнительно крыло медленное. У него это вроде colt. Медленное оно лишь относительно быстрого: на нем тоже вполне можно ехать 40+, но главный его плюс при разучивании поворотов и переступов, что на нем можно ехать медленно. Учить же на быстром крыле первые повороты на скоростях под 30 это будет очень страшно и долго big_smile. У меня как раз было всегда 2 крыла, одно colt: разучивал новое на медленном, ибо и так страшно.

Zulu от Фарида может ехать медленно. Так что там будет вполне щадящий режим для обучения из коробки. Разве что очень вертлявое по мнению многих, но это дело вкуса и привычки. Мне было нормуль, привык быстро.

Если повороты на крыле и переступы уже позади, то я бы попытался сам потестить у кого-нибудь прежде чем брать smile.

Не в сети

25-08-2020 07:25

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: df zulu vs karat bullet

Немного про фойл Зулу:
- был спроектирован в 2017 году, обкатан во Вьетнаме и запущен в серию в 2018 году
- с тех пор не менялся и к сожалению от райдеров постоянно поступает фидбэк - НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ. А руки чешутся))
- основное назначение - маневренный скоростной бой в напряженном трафике))) На самом деле это крыло широкого профиля, от ненапряжного фрирайда, до фристайла, бигэйра и лонгдистанса. И даже в рейсе на нем можно неплохо поконкурировать.

Почему продвинутые райдеры любят Зулу?
- "легкость хода" - нет ощущения сопротивления под ногами. Ты не толкаешь и не тащишь крыло, не прикладываешь усилий. Оно просто летит под тобой. ПарИт и не пАрит. ))
- король вентиляции - совершенно не ощущается ни фронтальная, ни консольная вентиляция. Как показывает практика, многие райдеры вынимают крыло из воды на курсе и в поворотах и даже этого не замечают.
- ввиду предыдущего качества крыло быстро сбрасывает пузырь после приземления прыжка и соответственно есть возможность легко увозить призем на крыле
- маневренность (определена стабом Джайб, который идеально подходит для этого крыла) - Зулу позволяет мощно карвить, делать агрессивные повороты, быстро перекладываться с курса на курс и уходить от шальных торпед в трафике.
- ходовые характеристики: старт от 18 кмч, крейсерская скорость от 25 кмч, максималка на данный момент больше 60 кмч. Показатели апвинда зафиксированы в районе 24-25 кмч (на балоннике)

http://darkfoils.com/hydrofoils/kitefoil_zulu
http://darkfoils.com/hydrofoils/wing_zulu

foil_zulu1.jpg
foil_zulu2.jpg
foil_zulu3.jpg

Изменено Morpheus (25-08-2020 07:27)

Не в сети

25-08-2020 09:12

alekbelia
Участник
Зарегистрирован: 01-01-2015
Сообщений: 3,056

Re: df zulu vs karat bullet

Morpheus пишет:

Почему продвинутые райдеры любят Зулу?
- "легкость хода" - нет ощущения сопротивления под ногами. Ты не толкаешь и не тащишь крыло, не прикладываешь усилий. Оно просто летит под тобой. ПарИт и не пАрит. ))
- король вентиляции - совершенно не ощущается ни фронтальная, ни консольная вентиляция. Как показывает практика, многие райдеры вынимают крыло из воды на курсе и в поворотах и даже этого не замечают.
- ввиду предыдущего качества крыло быстро сбрасывает пузырь после приземления прыжка и соответственно есть возможность легко увозить призем на крыле
- маневренность (определена стабом Джайб, который идеально подходит для этого крыла) - Зулу позволяет мощно карвить, делать агрессивные повороты, быстро перекладываться с курса на курс и уходить от шальных торпед в трафике.
- ходовые характеристики: старт от 18 кмч, крейсерская скорость от 25 кмч, максималка на данный момент больше 60 кмч. Показатели апвинда зафиксированы в районе 24-25 кмч (на балоннике)

Смотря на фотографии и располагая фрирейсовым Каратом, могу добавить еще одно преимущество Зулу. Овальная форма крыла и стаба очень и очень помогают и предохраняют при падениях, запутываниях строп в фойле (в воде) и запутываниях фойла в стропах (в воздухе). smile
На моем Карате после нескольких мелких переломов кончиков крыла и стаба, специально скруглил кончики крыла и стаба. Уже как 2 или 3 года катаю без дополнительных подломов хоть оставь фойл в прибое на полчаса.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro