Вы не вошли.

 [Вход]

01-12-2020 01:29

edward
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 2,196

Re: выбор кайта для ГФ

Совпадение многих приятных условий в одном месте в одно время  - гарант успеха. За один восхитительный раз этого совпадения можно стремительно продвинутся вперёд в прокачке умений.

Изменено edward (01-12-2020 01:31)

Не в сети

01-12-2020 01:29

AdBot

Re: выбор кайта для ГФ



01-12-2020 03:29

Shadow Jack
Участник
Откуда Минск
Зарегистрирован: 07-02-2014
Сообщений: 46

Re: выбор кайта для ГФ

количество попыток сильно зависит от подбора снаряги. на моем прежнем сетапе (соник + фрирэйс) решиться делать какие-то попытки непросто. выбираешь идеальные условия, а они бывают редко. на более тупом сетапе попыток стало больше. потомучто цена ошибки меньше. так что да, тщательный подбор матчасти, который пофиг опытному человеку, для новичка может сильно сыграть.
и да, это критический момент, когда все (случайно или не случайно) сошлось и хоть раз получилось - это сразу прорыв.

Не в сети

01-12-2020 08:29

alekbelia
Участник
Зарегистрирован: 01-01-2015
Сообщений: 3,012

Re: выбор кайта для ГФ

Shadow Jack пишет:

решиться делать какие-то попытки непросто

Вот, вот! Поэтому и говорю, падать надо! Спокойно, варьировать то да се. Медленно усложнять все, что придумано. А не стоять на гидрофойле и думать, еще пять секунд, пропустить вот ту волну и т.д.
Условия важнее снаряги. Вот скажем взяли Онду и наилучший надуванчик и пошли на метровую волну и ветер 4 м/с. Пойдет? Никак нет. А взял произвольный фрирейс и произвольный кайт размером 9, пошел где дует 6-8 метров ровно и 15 см волнишки. Легко!

Не в сети

01-12-2020 09:16

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 4,358

Re: выбор кайта для ГФ

Galantniy пишет:

все вот хотел спросить, вот стою я дома на балансборде, а тренироваться на нем как, есть какие то упражнения?

По мне все это фигня. В процессе обучения на ГФ купил баланс борд, научился на нем едва ли не джигу танцевать и... никакой разницы в плане прогресса на ГФ не заметил.
Наверно лучшая вестибулярка дает преимущества с ГФ, но заметить трудно. А вот какие-то серфовые элементы, например повороты и переступы с серфом, - вполне помогают понять как это исполнять на ГФ и сократить время изучения элементов.

Не в сети

01-12-2020 09:19

Dedmazay
Участник
Зарегистрирован: 22-06-2020
Сообщений: 2,206

Re: выбор кайта для ГФ

Для гф помогает накат зимний, чем больше катаешь в любой ветер, особенно по лайтам ,тем лучше, пилотирование кайта это 50% успеха с гф.  Выкинь сноуборд , бери лыжи и накатывай.

Не в сети

01-12-2020 09:30

edward
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 2,196

Re: выбор кайта для ГФ

Dedmazay пишет:

Выкинь сноуборд , бери лыжи и накатывай.

Выкинь лыжи и отрабатывай повороты на сноуборде. Точи скилы до автоматизма - для этого и зима нам дадена, что бы в воду не погружаться и силы не тратить. Не теряй время - учись ходить в свиче, , учись делать повороты в том числе и в свич и в оверштаг, учись делать повороты с кайтлупами, но без прыжков (скользящие), учись управлять кайтом в минимальный ЛВ, учись ездить по ветру в слив, контролируя кайт. Сноуборд ведь гораздо больше похож на ГФ, чем две расползающиеся лыжи. Dedmazay просто напросто ещё в это не въехал - его манят бескрайние просторы тундры и гонки марафонские. На лыжах ты разучишь только трамвай.              Разве тупой примитивный трамвай тебе нужен, Гидрофойлист ? Сомневаюсь. Трамвай тебе и летом надоест по самое не могу! Куды ж от него спрячешься smile

Изменено edward (01-12-2020 09:56)

Не в сети

01-12-2020 09:50

Dedmazay
Участник
Зарегистрирован: 22-06-2020
Сообщений: 2,206

Re: выбор кайта для ГФ

edward пишет:
Dedmazay пишет:

Выкинь сноуборд , бери лыжи и накатывай.

Выкинь лыжи и отрабатывай повороты на сноуборде. Учись ходить в свиче, учись делать повороты в том чсиле и оверштаг, учись делать повороты  с кайтлупами. Сноуборд гораздо больше похож на ГФ, чем две расползающиеся лыжи. Dedmazay просто напросто ещё в это не въехал. На лыжах ты разучишь только трамвай. Оно тебе надо?

smile  оверштаги я делаю как неделю уже на лыжах , и дело там не в снаряде скольжения, а в пилотировании кайта. По поводу трамвая на лыжах: режусь в лавировке  28-30 км/ч по VMG, а на бакштаге развиваю по gps 72 км/ч.  Ультралайтвинд не пропускаю, так как снаряга позволяет,  он великолепно также развивает скилл.  Катаю ежедневно вечерами, была бы доска 50% каталки пришлось бы просидеть на диване из за нехватки ветра.  И повторюсь главное в кайтинге это пилотирование.

P.s. со сноуборда начинал , знаю эту сторону.

Изменено Dedmazay (01-12-2020 10:02)

Не в сети

01-12-2020 10:02

edward
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 2,196

Re: выбор кайта для ГФ

Dedmazay пишет:

И повторюсь главное в кайтинге это пилотирование.

Кому как - я на кайте уже 20 лет, фигли мне изучать его пилотирование, мне телом/ногами овладеть нужно для ГФ, ибо от ТТ шибко отличается.
   PS. А может, вообще, замутить широкую снежную доску для пухлячка на полях  со свободными лямками/петлями, как на ГФ для обучения поворотам и переступам ? Скорость  тут не нужна, сильное кантование тоже не нужно - главное повороты начать рисовать на минимальной скорости с переступами.

Изменено edward (01-12-2020 10:03)

Не в сети

01-12-2020 10:04

edward
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 2,196

Re: выбор кайта для ГФ

Dedmazay пишет:

По поводу трамвая на лыжах: режусь в лавировке  28-30 км/ч по VMG, а на бакштаге развиваю по gps 72 км/ч. 

Не утешайте себя - трамвай на любой скорости, это трамвай, даром что скоростной.

Не в сети

01-12-2020 10:09

edward
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 2,196

Re: выбор кайта для ГФ

Dedmazay пишет:

Катаю ежедневно вечерами, была бы доска 50% каталки пришлось бы просидеть на диване из за нехватки ветра.

Я катал сегодня 1,5 часа по жесткому насту на сноуборде с  баллоником 17 метров при ветре 2,5- 3 м/с.  Ветер мерял и до каталки и во в время и после. Почти все повороты при смене галса прыгал инвертными фронтролами в транзишен. Высоты прыжка вполне хватало для нормального приземления. Если ветра не хватало, то менял галс обычными бэкролами, выпрыгивая на на минимальную высоту с даунлупами в транзишен. Нужно просто уметь настраивать кайт и правильно упираться при зарезке и вовремя отталкиваться перед прыжком. Про катание в свич в такой ветер и повороты кайтлупами я уже и не говорю- сам Бог велел это разучивать при таких мягких условиях.
Катать зимой при таком слабом ветре - великолепная школа для ГФ в ЛВ. Тем более, что стойка и положение стоп на сноуборде и на ГФ более схожи, чем на лыжах. Это же очевидно. А вот трамвай на ГФ и трамвай на лыжах очень похожи. Но чем? Скоростью и углами зарезки, всё! Но мы ведь говорим о тренировочных зимних поворотах для прогрессирования именно в поворотах для ГФ. А скорость и углы зарезки сами автоматом получатся. Трамвай стабильный поспособствует. А вот для поворотов постараться нужно, попыхтеть, поупираться на более шустром снаряде, чем рельсы пристёгнутые.

Изменено edward (02-12-2020 03:33)

Не в сети

01-12-2020 10:12

Dedmazay
Участник
Зарегистрирован: 22-06-2020
Сообщений: 2,206

Re: выбор кайта для ГФ

edward пишет:
Dedmazay пишет:

По поводу трамвая на лыжах: режусь в лавировке  28-30 км/ч по VMG, а на бакштаге развиваю по gps 72 км/ч. 

Не утешайте себя - трамвай на любой скорости, это трамвай, даром что скоростной.

Если вычесть лавировку с нормальным VMG бакштаги , оверштаги, фордаки  ,да это трамвай.

Не в сети

01-12-2020 10:13

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,457

Re: выбор кайта для ГФ

edward пишет:
Dedmazay пишет:

Выкинь сноуборд , бери лыжи и накатывай.

Выкинь лыжи и отрабатывай повороты на сноуборде. Т Dedmazay просто напросто ещё в это не въехал - его манят бескрайние просторы тундры и гонки марафонские. На лыжах ты разучишь только трамвай.              Разве тупой примитивный трамвай тебе нужен, Гидрофойлист ? Сомневаюсь. Трамвай тебе и летом надоест по самое не могу! Куды ж от него спрячешься smile

Видимо ,по мнению Эдуарда, быстро, далеко, и легко на лыжах - это трамвай.
А усираясь и медленно на борде- это зашибись, не трамвай! :


Ride The Wild Wind

Не в сети

01-12-2020 10:15

Dedmazay
Участник
Зарегистрирован: 22-06-2020
Сообщений: 2,206

Re: выбор кайта для ГФ

Galantniy пишет:
Dedmazay пишет:

smile  оверштаги я делаю как неделю уже на лыжах , и дело там не в снаряде скольжения, а в пилотировании кайта. По поводу трамвая на лыжах: режусь в лавировке  28-30 км/ч по VMG, а на бакштаге развиваю по gps 72 км/ч.  Ультралайтвинд не пропускаю, так как снаряга позволяет,  он великолепно также развивает скилл.  Катаю ежедневно вечерами, была бы доска 50% каталки пришлось бы просидеть на диване из за нехватки ветра.  И повторюсь главное в кайтинге это пилотирование.

P.s. со сноуборда начинал , знаю эту сторону.

Подскажите, для ультралайта какой комплект оборудования собрали:? Лыжи/кайт.

Парафойл драйв 1-15 , лыжи GS  RC4 193 см.  Все взял б/у . Лыжи 5000 р., Парафойл с планкой 35 тыс. А ботинки горнолыжные только купил новыми за 9.

Вес 95

Изменено Dedmazay (01-12-2020 10:15)

Не в сети

01-12-2020 10:15

edward
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 2,196

Re: выбор кайта для ГФ

ALEX3M пишет:

А усираясь и медленно на борде- это зашибись, не трамвай! :

Не усираясь, а легко и быстро. Вы что что путаете. Завидовать не надо. Для тренировки - само то условия были. Без подрывов неконтролируемых от порывов ветра  и всё контролируемо и плавненько.

Изменено edward (01-12-2020 10:17)

Не в сети

01-12-2020 10:22

Dedmazay
Участник
Зарегистрирован: 22-06-2020
Сообщений: 2,206

Re: выбор кайта для ГФ

Galantniy пишет:
edward пишет:

Я катал сегодня 1,5 часа по жесткому насту на сноуборде с  баллоником 17 метров при ветре 2,5- 3 м/с.  Ветер мерял и до каталки и во в время и после. Почти все повороты при смене галса прыгал инвертными фронтролами в транзишен. Высоты прыжка вполне хватало для нормального приземления. Если ветра не хватало, то менял галс обычными бэкролами на минимальной высоте с даунлупами в транзишен. Нужно просто уметь настраивать кайт.

О горе мне, рукожопу. Когда же я поеду в 2.5 метра, напригивая инвертные фротролы с лупами в транзишене. Анекдот вспомнил. Я говорит знаю, карате, айкидо, самбо и еще много других страшных слов.)))))))

Возьми фойл  от 15 м  и лыжи , поедешь !

Не в сети

01-12-2020 10:23

Dedmazay
Участник
Зарегистрирован: 22-06-2020
Сообщений: 2,206

Re: выбор кайта для ГФ

Galantniy пишет:
Dedmazay пишет:

Парафойл драйв 1-15 , лыжи GS  RC4 193 см.  Все взял б/у . Лыжи 5000 р., Парафойл с планкой 35 тыс. А ботинки горнолыжные только купил новыми за 9.

Вес 95

Ого, отлично, все как у меня, только у меня Октан2- 15 метров, лыжи купил 215. А и вес схуднул со 106 до 90. Хочу еще 5 скинуть к лету.

Так, чего не катаешь? Комплект норм

Не в сети

01-12-2020 10:25

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,457

Re: выбор кайта для ГФ

Dedmazay пишет:
Galantniy пишет:

Подскажите, для ультралайта какой комплект оборудования собрали:? Лыжи/кайт.

Парафойл драйв 1-15 , лыжи GS  RC4 193 см.  Все взял б/у . Лыжи 5000 р., Парафойл с планкой 35 тыс. А ботинки горнолыжные только купил новыми за 9.

Вес 95

ГС на жестком так себе, лучше Дх .


Ride The Wild Wind

Не в сети

01-12-2020 10:28

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,457

Re: выбор кайта для ГФ

edward пишет:
ALEX3M пишет:

А усираясь и медленно на борде- это зашибись, не трамвай! :

Не усираясь, а легко и быстро. Вы что что путаете. Завидовать не надо. Для тренировки - само то условия были. Без подрывов неконтролируемых от порывов ветра  и всё контролируемо и плавненько.

Эдуард, ты как писал х..ню про лыжи, 15 лет назад, так и продолжаешь.
Видимо потому, что не научился толком, ноги разьезжаются smile
Чему завидовать то?
Что для борда надо кайт в полтора раза больше, чем на лыжах, чтобы так же ехать?


Ride The Wild Wind

Не в сети

01-12-2020 10:30

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 4,358

Re: выбор кайта для ГФ

ALEX3M пишет:

Видимо ,по мнению Эдуарда, быстро, далеко, и легко на лыжах - это трамвай.
А усираясь и медленно на борде- это зашибись, не трамвай! :

На борде не надо быстро и далеко, на борде нужно высоко и кайфово.
Усираться на борде не надо. Снаряд для получения удовольствия, а не боли в ногах.

Не в сети

01-12-2020 10:37

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,457

Re: выбор кайта для ГФ

Voltan пишет:
ALEX3M пишет:

Видимо ,по мнению Эдуарда, быстро, далеко, и легко на лыжах - это трамвай.
А усираясь и медленно на борде- это зашибись, не трамвай! :

На борде не надо быстро и далеко, на борде нужно высоко и кайфово.
Усираться на борде не надо. Снаряд для получения удовольствия, а не боли в ногах.

На лыжах можно так же высоко и кайфово.
А вот убивать заднюю ногу на длинных галсах на борде да, не все любят.


Ride The Wild Wind

Не в сети

01-12-2020 10:39

Dedmazay
Участник
Зарегистрирован: 22-06-2020
Сообщений: 2,206

Re: выбор кайта для ГФ

ALEX3M пишет:
Dedmazay пишет:

Парафойл драйв 1-15 , лыжи GS  RC4 193 см.  Все взял б/у . Лыжи 5000 р., Парафойл с планкой 35 тыс. А ботинки горнолыжные только купил новыми за 9.

Вес 95

ГС на жестком так себе, лучше Дх .

Согласен, взял что было под рукой .

Не в сети

01-12-2020 10:56

Dedmazay
Участник
Зарегистрирован: 22-06-2020
Сообщений: 2,206

Re: выбор кайта для ГФ

Galantniy пишет:
Dedmazay пишет:

Так, чего не катаешь? Комплект норм

Снега в Питере уже второй год нет, хотя может про этот год я и ошибаюсь.

А по Финскому катать можно ? Он застывает хоть частично? Или ещё на гф можно гонять?)

Не в сети

01-12-2020 11:52

Леший
Виндсерфер
Откуда Из Сестрорецка
Зарегистрирован: 12-10-2009
Сообщений: 392

Re: выбор кайта для ГФ

Galantniy пишет:

Вот жду новую доску от Карата

каков нынче прайс на неё?


Ляксей

Не в сети

01-12-2020 11:56

edward
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 2,196

Re: выбор кайта для ГФ

ALEX3M пишет:

А вот убивать заднюю ногу на длинных галсах на борде да, не все любят.

Это ведь опять ваш любимый трамвай на длинных галсах убивает вам заднюю ногу. Не пора ли  слезать с трамвая и приступать к прыжкам? Мне хватает для интенсивной  каталки с прыжками укатанной полосы 100 х 50 метров. На озерках небольших замерзших тоже вполне норм (море ещё не замёрзло). Разогнал, прыгнул, крутанул, поехал обратно, разогнал, прыгнул , крутанул, поехал обратно. Чего ещё надо? Если устал, то отдохнуть/погулять? Тогда съезжай с укатанного участка и  пойди покатайся по не укатанному - трамвай по рыхлому всегда готов и ждёт. Так же ждут и препятствия под снегом. Или ты их найдёшь, или они тебя. Но в такой слабый ветер на целине со  сноубордом делать нечего.

Изменено edward (01-12-2020 12:08)

Не в сети

01-12-2020 12:03

edward
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 2,196

Re: выбор кайта для ГФ

Galantniy пишет:

Я говорит знаю, карате, айкидо, самбо и еще много других страшных слов.)))))))

Я уведомил о прыжках только для того, что бы показать, что можно делать на сноуборде при правильно настроенном баллоннике 17 метров при таком слабом ветре на укатанном снежном покрытии. Каталка в такой ветер - хорошая учёба для катания в ЛВ на ГФ. Очередное видео для развеивания мифов выкладывать не буду. Пора уже верить и без видео.

Изменено edward (01-12-2020 12:06)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro