Вы не вошли.
[Вход]01-12-2020 01:29
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: выбор кайта для ГФ
Совпадение многих приятных условий в одном месте в одно время - гарант успеха. За один восхитительный раз этого совпадения можно стремительно продвинутся вперёд в прокачке умений.
Изменено edward (01-12-2020 01:31)
Не в сети
01-12-2020 01:29
- AdBot
Re: выбор кайта для ГФ
01-12-2020 03:29
- Shadow Jack
- Участник
- Откуда Минск
- Зарегистрирован: 07-02-2014
- Сообщений: 46
Re: выбор кайта для ГФ
количество попыток сильно зависит от подбора снаряги. на моем прежнем сетапе (соник + фрирэйс) решиться делать какие-то попытки непросто. выбираешь идеальные условия, а они бывают редко. на более тупом сетапе попыток стало больше. потомучто цена ошибки меньше. так что да, тщательный подбор матчасти, который пофиг опытному человеку, для новичка может сильно сыграть.
и да, это критический момент, когда все (случайно или не случайно) сошлось и хоть раз получилось - это сразу прорыв.
Не в сети
01-12-2020 08:29
- alekbelia
- Участник
- Зарегистрирован: 01-01-2015
- Сообщений: 3,238
Re: выбор кайта для ГФ
решиться делать какие-то попытки непросто
Вот, вот! Поэтому и говорю, падать надо! Спокойно, варьировать то да се. Медленно усложнять все, что придумано. А не стоять на гидрофойле и думать, еще пять секунд, пропустить вот ту волну и т.д.
Условия важнее снаряги. Вот скажем взяли Онду и наилучший надуванчик и пошли на метровую волну и ветер 4 м/с. Пойдет? Никак нет. А взял произвольный фрирейс и произвольный кайт размером 9, пошел где дует 6-8 метров ровно и 15 см волнишки. Легко!
Не в сети
01-12-2020 09:16
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: выбор кайта для ГФ
все вот хотел спросить, вот стою я дома на балансборде, а тренироваться на нем как, есть какие то упражнения?
По мне все это фигня. В процессе обучения на ГФ купил баланс борд, научился на нем едва ли не джигу танцевать и... никакой разницы в плане прогресса на ГФ не заметил.
Наверно лучшая вестибулярка дает преимущества с ГФ, но заметить трудно. А вот какие-то серфовые элементы, например повороты и переступы с серфом, - вполне помогают понять как это исполнять на ГФ и сократить время изучения элементов.
Не в сети
01-12-2020 09:19
- Dedmazay
- Участник
- Зарегистрирован: 22-06-2020
- Сообщений: 2,221
Re: выбор кайта для ГФ
Для гф помогает накат зимний, чем больше катаешь в любой ветер, особенно по лайтам ,тем лучше, пилотирование кайта это 50% успеха с гф. Выкинь сноуборд , бери лыжи и накатывай.
Не в сети
01-12-2020 09:30
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: выбор кайта для ГФ
Выкинь сноуборд , бери лыжи и накатывай.
Выкинь лыжи и отрабатывай повороты на сноуборде. Точи скилы до автоматизма - для этого и зима нам дадена, что бы в воду не погружаться и силы не тратить. Не теряй время - учись ходить в свиче, , учись делать повороты в том числе и в свич и в оверштаг, учись делать повороты с кайтлупами, но без прыжков (скользящие), учись управлять кайтом в минимальный ЛВ, учись ездить по ветру в слив, контролируя кайт. Сноуборд ведь гораздо больше похож на ГФ, чем две расползающиеся лыжи. Dedmazay просто напросто ещё в это не въехал - его манят бескрайние просторы тундры и гонки марафонские. На лыжах ты разучишь только трамвай. Разве тупой примитивный трамвай тебе нужен, Гидрофойлист ? Сомневаюсь. Трамвай тебе и летом надоест по самое не могу! Куды ж от него спрячешься
Изменено edward (01-12-2020 09:56)
Не в сети
01-12-2020 09:50
- Dedmazay
- Участник
- Зарегистрирован: 22-06-2020
- Сообщений: 2,221
Re: выбор кайта для ГФ
Dedmazay пишет:Выкинь сноуборд , бери лыжи и накатывай.
Выкинь лыжи и отрабатывай повороты на сноуборде. Учись ходить в свиче, учись делать повороты в том чсиле и оверштаг, учись делать повороты с кайтлупами. Сноуборд гораздо больше похож на ГФ, чем две расползающиеся лыжи. Dedmazay просто напросто ещё в это не въехал. На лыжах ты разучишь только трамвай. Оно тебе надо?
оверштаги я делаю как неделю уже на лыжах , и дело там не в снаряде скольжения, а в пилотировании кайта. По поводу трамвая на лыжах: режусь в лавировке 28-30 км/ч по VMG, а на бакштаге развиваю по gps 72 км/ч. Ультралайтвинд не пропускаю, так как снаряга позволяет, он великолепно также развивает скилл. Катаю ежедневно вечерами, была бы доска 50% каталки пришлось бы просидеть на диване из за нехватки ветра. И повторюсь главное в кайтинге это пилотирование.
P.s. со сноуборда начинал , знаю эту сторону.
Изменено Dedmazay (01-12-2020 10:02)
Не в сети
01-12-2020 10:02
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: выбор кайта для ГФ
И повторюсь главное в кайтинге это пилотирование.
Кому как - я на кайте уже 20 лет, фигли мне изучать его пилотирование, мне телом/ногами овладеть нужно для ГФ, ибо от ТТ шибко отличается.
PS. А может, вообще, замутить широкую снежную доску для пухлячка на полях со свободными лямками/петлями, как на ГФ для обучения поворотам и переступам ? Скорость тут не нужна, сильное кантование тоже не нужно - главное повороты начать рисовать на минимальной скорости с переступами.
Изменено edward (01-12-2020 10:03)
Не в сети
01-12-2020 10:04
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: выбор кайта для ГФ
По поводу трамвая на лыжах: режусь в лавировке 28-30 км/ч по VMG, а на бакштаге развиваю по gps 72 км/ч.
Не утешайте себя - трамвай на любой скорости, это трамвай, даром что скоростной.
Не в сети
01-12-2020 10:09
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: выбор кайта для ГФ
Катаю ежедневно вечерами, была бы доска 50% каталки пришлось бы просидеть на диване из за нехватки ветра.
Я катал сегодня 1,5 часа по жесткому насту на сноуборде с баллоником 17 метров при ветре 2,5- 3 м/с. Ветер мерял и до каталки и во в время и после. Почти все повороты при смене галса прыгал инвертными фронтролами в транзишен. Высоты прыжка вполне хватало для нормального приземления. Если ветра не хватало, то менял галс обычными бэкролами, выпрыгивая на на минимальную высоту с даунлупами в транзишен. Нужно просто уметь настраивать кайт и правильно упираться при зарезке и вовремя отталкиваться перед прыжком. Про катание в свич в такой ветер и повороты кайтлупами я уже и не говорю- сам Бог велел это разучивать при таких мягких условиях.
Катать зимой при таком слабом ветре - великолепная школа для ГФ в ЛВ. Тем более, что стойка и положение стоп на сноуборде и на ГФ более схожи, чем на лыжах. Это же очевидно. А вот трамвай на ГФ и трамвай на лыжах очень похожи. Но чем? Скоростью и углами зарезки, всё! Но мы ведь говорим о тренировочных зимних поворотах для прогрессирования именно в поворотах для ГФ. А скорость и углы зарезки сами автоматом получатся. Трамвай стабильный поспособствует. А вот для поворотов постараться нужно, попыхтеть, поупираться на более шустром снаряде, чем рельсы пристёгнутые.
Изменено edward (02-12-2020 03:33)
Не в сети
01-12-2020 10:12
- Dedmazay
- Участник
- Зарегистрирован: 22-06-2020
- Сообщений: 2,221
Re: выбор кайта для ГФ
Dedmazay пишет:По поводу трамвая на лыжах: режусь в лавировке 28-30 км/ч по VMG, а на бакштаге развиваю по gps 72 км/ч.
Не утешайте себя - трамвай на любой скорости, это трамвай, даром что скоростной.
Если вычесть лавировку с нормальным VMG бакштаги , оверштаги, фордаки ,да это трамвай.
Не в сети
01-12-2020 10:13
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: выбор кайта для ГФ
Dedmazay пишет:Выкинь сноуборд , бери лыжи и накатывай.
Выкинь лыжи и отрабатывай повороты на сноуборде. Т Dedmazay просто напросто ещё в это не въехал - его манят бескрайние просторы тундры и гонки марафонские. На лыжах ты разучишь только трамвай. Разве тупой примитивный трамвай тебе нужен, Гидрофойлист ? Сомневаюсь. Трамвай тебе и летом надоест по самое не могу! Куды ж от него спрячешься
Видимо ,по мнению Эдуарда, быстро, далеко, и легко на лыжах - это трамвай.
А усираясь и медленно на борде- это зашибись, не трамвай! :
Ride The Wild Wind
Не в сети
01-12-2020 10:15
- Dedmazay
- Участник
- Зарегистрирован: 22-06-2020
- Сообщений: 2,221
Re: выбор кайта для ГФ
Dedmazay пишет:
оверштаги я делаю как неделю уже на лыжах , и дело там не в снаряде скольжения, а в пилотировании кайта. По поводу трамвая на лыжах: режусь в лавировке 28-30 км/ч по VMG, а на бакштаге развиваю по gps 72 км/ч. Ультралайтвинд не пропускаю, так как снаряга позволяет, он великолепно также развивает скилл. Катаю ежедневно вечерами, была бы доска 50% каталки пришлось бы просидеть на диване из за нехватки ветра. И повторюсь главное в кайтинге это пилотирование.
P.s. со сноуборда начинал , знаю эту сторону.
Подскажите, для ультралайта какой комплект оборудования собрали:? Лыжи/кайт.
Парафойл драйв 1-15 , лыжи GS RC4 193 см. Все взял б/у . Лыжи 5000 р., Парафойл с планкой 35 тыс. А ботинки горнолыжные только купил новыми за 9.
Вес 95
Изменено Dedmazay (01-12-2020 10:15)
Не в сети
01-12-2020 10:15
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: выбор кайта для ГФ
А усираясь и медленно на борде- это зашибись, не трамвай! :
Не усираясь, а легко и быстро. Вы что что путаете. Завидовать не надо. Для тренировки - само то условия были. Без подрывов неконтролируемых от порывов ветра и всё контролируемо и плавненько.
Изменено edward (01-12-2020 10:17)
Не в сети
01-12-2020 10:22
- Dedmazay
- Участник
- Зарегистрирован: 22-06-2020
- Сообщений: 2,221
Re: выбор кайта для ГФ
edward пишет:Я катал сегодня 1,5 часа по жесткому насту на сноуборде с баллоником 17 метров при ветре 2,5- 3 м/с. Ветер мерял и до каталки и во в время и после. Почти все повороты при смене галса прыгал инвертными фронтролами в транзишен. Высоты прыжка вполне хватало для нормального приземления. Если ветра не хватало, то менял галс обычными бэкролами на минимальной высоте с даунлупами в транзишен. Нужно просто уметь настраивать кайт.
О горе мне, рукожопу. Когда же я поеду в 2.5 метра, напригивая инвертные фротролы с лупами в транзишене. Анекдот вспомнил. Я говорит знаю, карате, айкидо, самбо и еще много других страшных слов.)))))))
Возьми фойл от 15 м и лыжи , поедешь !
Не в сети
01-12-2020 10:23
- Dedmazay
- Участник
- Зарегистрирован: 22-06-2020
- Сообщений: 2,221
Re: выбор кайта для ГФ
Dedmazay пишет:Парафойл драйв 1-15 , лыжи GS RC4 193 см. Все взял б/у . Лыжи 5000 р., Парафойл с планкой 35 тыс. А ботинки горнолыжные только купил новыми за 9.
Вес 95
Ого, отлично, все как у меня, только у меня Октан2- 15 метров, лыжи купил 215. А и вес схуднул со 106 до 90. Хочу еще 5 скинуть к лету.
Так, чего не катаешь? Комплект норм
Не в сети
01-12-2020 10:25
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: выбор кайта для ГФ
Galantniy пишет:Подскажите, для ультралайта какой комплект оборудования собрали:? Лыжи/кайт.
Парафойл драйв 1-15 , лыжи GS RC4 193 см. Все взял б/у . Лыжи 5000 р., Парафойл с планкой 35 тыс. А ботинки горнолыжные только купил новыми за 9.
Вес 95
ГС на жестком так себе, лучше Дх .
Ride The Wild Wind
Не в сети
01-12-2020 10:28
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: выбор кайта для ГФ
ALEX3M пишет:А усираясь и медленно на борде- это зашибись, не трамвай! :
Не усираясь, а легко и быстро. Вы что что путаете. Завидовать не надо. Для тренировки - само то условия были. Без подрывов неконтролируемых от порывов ветра и всё контролируемо и плавненько.
Эдуард, ты как писал х..ню про лыжи, 15 лет назад, так и продолжаешь.
Видимо потому, что не научился толком, ноги разьезжаются
Чему завидовать то?
Что для борда надо кайт в полтора раза больше, чем на лыжах, чтобы так же ехать?
Ride The Wild Wind
Не в сети
01-12-2020 10:30
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: выбор кайта для ГФ
Видимо ,по мнению Эдуарда, быстро, далеко, и легко на лыжах - это трамвай.
А усираясь и медленно на борде- это зашибись, не трамвай! :
На борде не надо быстро и далеко, на борде нужно высоко и кайфово.
Усираться на борде не надо. Снаряд для получения удовольствия, а не боли в ногах.
Не в сети
01-12-2020 10:37
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: выбор кайта для ГФ
ALEX3M пишет:Видимо ,по мнению Эдуарда, быстро, далеко, и легко на лыжах - это трамвай.
А усираясь и медленно на борде- это зашибись, не трамвай! :На борде не надо быстро и далеко, на борде нужно высоко и кайфово.
Усираться на борде не надо. Снаряд для получения удовольствия, а не боли в ногах.
На лыжах можно так же высоко и кайфово.
А вот убивать заднюю ногу на длинных галсах на борде да, не все любят.
Ride The Wild Wind
Не в сети
01-12-2020 10:39
- Dedmazay
- Участник
- Зарегистрирован: 22-06-2020
- Сообщений: 2,221
Re: выбор кайта для ГФ
Dedmazay пишет:Парафойл драйв 1-15 , лыжи GS RC4 193 см. Все взял б/у . Лыжи 5000 р., Парафойл с планкой 35 тыс. А ботинки горнолыжные только купил новыми за 9.
Вес 95
ГС на жестком так себе, лучше Дх .
Согласен, взял что было под рукой .
Не в сети
01-12-2020 10:56
- Dedmazay
- Участник
- Зарегистрирован: 22-06-2020
- Сообщений: 2,221
Re: выбор кайта для ГФ
Dedmazay пишет:Так, чего не катаешь? Комплект норм
Снега в Питере уже второй год нет, хотя может про этот год я и ошибаюсь.
А по Финскому катать можно ? Он застывает хоть частично? Или ещё на гф можно гонять?)
Не в сети
01-12-2020 11:52
- Леший
- Виндсерфер
- Откуда Из Сестрорецка
- Зарегистрирован: 12-10-2009
- Сообщений: 392
Re: выбор кайта для ГФ
Вот жду новую доску от Карата
каков нынче прайс на неё?
Ляксей
Не в сети
01-12-2020 11:56
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: выбор кайта для ГФ
А вот убивать заднюю ногу на длинных галсах на борде да, не все любят.
Это ведь опять ваш любимый трамвай на длинных галсах убивает вам заднюю ногу. Не пора ли слезать с трамвая и приступать к прыжкам? Мне хватает для интенсивной каталки с прыжками укатанной полосы 100 х 50 метров. На озерках небольших замерзших тоже вполне норм (море ещё не замёрзло). Разогнал, прыгнул, крутанул, поехал обратно, разогнал, прыгнул , крутанул, поехал обратно. Чего ещё надо? Если устал, то отдохнуть/погулять? Тогда съезжай с укатанного участка и пойди покатайся по не укатанному - трамвай по рыхлому всегда готов и ждёт. Так же ждут и препятствия под снегом. Или ты их найдёшь, или они тебя. Но в такой слабый ветер на целине со сноубордом делать нечего.
Изменено edward (01-12-2020 12:08)
Не в сети
01-12-2020 12:03
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: выбор кайта для ГФ
Я говорит знаю, карате, айкидо, самбо и еще много других страшных слов.)))))))
Я уведомил о прыжках только для того, что бы показать, что можно делать на сноуборде при правильно настроенном баллоннике 17 метров при таком слабом ветре на укатанном снежном покрытии. Каталка в такой ветер - хорошая учёба для катания в ЛВ на ГФ. Очередное видео для развеивания мифов выкладывать не буду. Пора уже верить и без видео.
Изменено edward (01-12-2020 12:06)
Не в сети