Вы не вошли.
[Вход]06-07-2022 21:12
- GekaA
- Участник
- Зарегистрирован: 31-03-2018
- Сообщений: 71
Re: В чем прикол однослоя?
GekaA пишет:если какие преимущества однослоя к кайту с открытыми воздухозаборниками
У любого кайта, основные параметры не клапана а профиль и удлинение... отношение длинны и ширины.
Профиль крыла (чтобы он эффективно работал) должен лететь - перемещаться относительно воздуха, тогда создается подъемная сила, и кайт управляется. Однослойные, практически не имеют профиля, они большая как парус или парашут работают - поэтому отличное зависание, и больше тяга при слабом ветре... Но отсутствие профиля, имеет и недостатки, нету подъемной силы - хуже движение на ветер. Перемещение пустое, кайт летит но тягу не создает. Тяга прямо пропорциональна жесткости крыла, в надувном жесткость за счет баллона, в обычном парафойле - профиль, Здесь тяга только за счет давления ветра в парус.
понятно что главное не наличие/отсутвие клапанов. Но факт что клик (и мб пик, в руках не держал), действительно не фрирайдные кайты. К сожалению открытые клапана сейчас делает, кажется, только озон и его последние модели не пробовал, но ацесс и саммит катал имхо саммит интереснее клика.
Не в сети
06-07-2022 21:12
- AdBot
Re: В чем прикол однослоя?
06-07-2022 21:19
- FlyFish
- Участник
- Откуда Sevastopol
- Зарегистрирован: 02-01-2012
- Сообщений: 3,872
Re: В чем прикол однослоя?
Но факт что клик (и мб пик, в руках не держал), действительно не фрирайдные кайты.
А какие.... пилотажные, фристайловые, гоночные ?
My Wings: Flysurfer Speed 10m, Flysurfer Puls2 12m, Peter Lynn Guerilla 13m, Peter Lynn Guerilla2 9m
Не в сети
06-07-2022 21:36
- FlyFish
- Участник
- Откуда Sevastopol
- Зарегистрирован: 02-01-2012
- Сообщений: 3,872
Не в сети
06-07-2022 21:42
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: В чем прикол однослоя?
Как минимум один недостаток у фойла с открытыми воздухозаборниками зимой есть - в метель он снег в себя набирает до полной неспособности летать. Проверено лично! У однослоя такое в принципе невозможно.
Вот для этого в них и ставят мелкую сетку )
GekaA пишет:если какие преимущества однослоя к кайту с открытыми воздухозаборниками
Однослойные, практически не имеют профиля, они большая как парус или парашут работают - поэтому отличное зависание, и больше тяга при слабом ветре...
Ну, это бред.
У вас дыра в знаниях- не понимаете, что такое выпукло- вогнутый профиль.
Изменено ALEX3M (06-07-2022 21:56)
Ride The Wild Wind
Не в сети
06-07-2022 22:36
- GekaA
- Участник
- Зарегистрирован: 31-03-2018
- Сообщений: 71
Re: В чем прикол однослоя?
GekaA пишет:Но факт что клик (и мб пик, в руках не держал), действительно не фрирайдные кайты.
А какие.... пилотажные, фристайловые, гоночные ?
ну это вопрос что нравится, я не очень представляю фановую каталку без попрыгать.
Изменено GekaA (07-07-2022 11:43)
Не в сети
06-07-2022 23:01
- FlyFish
- Участник
- Откуда Sevastopol
- Зарегистрирован: 02-01-2012
- Сообщений: 3,872
Re: В чем прикол однослоя?
У вас дыра в знаниях- не понимаете, что такое выпукло- вогнутый профиль.
Профиль фанеры... а не крыла... Крыло без профиля - это парус.
My Wings: Flysurfer Speed 10m, Flysurfer Puls2 12m, Peter Lynn Guerilla 13m, Peter Lynn Guerilla2 9m
Не в сети
07-07-2022 01:02
- SUrfer
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2009
- Сообщений: 2,512
Re: В чем прикол однослоя?
GekaA пишет:если какие преимущества однослоя к кайту с открытыми воздухозаборниками
У любого кайта, основные параметры не клапана а профиль и удлинение... отношение длинны и ширины.
Профиль крыла (чтобы он эффективно работал) должен лететь - перемещаться относительно воздуха, тогда создается подъемная сила, и кайт управляется. Однослойные, практически не имеют профиля, они большая как парус или парашут работают - поэтому отличное зависание, и больше тяга при слабом ветре... Но отсутствие профиля, имеет и недостатки, нету подъемной силы - хуже движение на ветер. Перемещение пустое, кайт летит но тягу не создает. Тяга прямо пропорциональна жесткости крыла, в надувном жесткость за счет баллона, в обычном парафойле - профиль, Здесь тяга только за счет давления ветра в парус.
Интересно, и как же я на однослойном параплане летал, набирая высоту. А фирма "лёгкие крылья Сибири" делают только однослойные парапланы, которые участвуют в маршрутных соревнованиях на десятки километров. Наверное они просто не знают, что "однослойники не имеют профиля"....
Не в сети
07-07-2022 04:55
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: В чем прикол однослоя?
Всего два закрыты сетками... кайт 12 метров.
Это хорошо. Главное, чтобы их хватало для наполняемости
Вот для этого в них и ставят мелкую сетку )
Мелкая сетка не панацея. На воде или зимой в очень влажную погоду она затягивается пленкой и все...))
Изменено Morpheus (07-07-2022 04:57)
Не в сети
07-07-2022 06:12
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,998
Re: В чем прикол однослоя?
ALEX3M пишет:У вас дыра в знаниях- не понимаете, что такое выпукло- вогнутый профиль.
Профиль фанеры... а не крыла... Крыло без профиля - это парус.
Летающая рыба уже летает, но пока не понял, как он это делает... Каша в голове....надеемся, что пока.
Не в сети
07-07-2022 08:41
- FlyFish
- Участник
- Откуда Sevastopol
- Зарегистрирован: 02-01-2012
- Сообщений: 3,872
Re: В чем прикол однослоя?
Интересно, и как же я на однослойном параплане летал, набирая высоту.
Можно и выкинув запаску высоту набирать, если термик хороший...)))
My Wings: Flysurfer Speed 10m, Flysurfer Puls2 12m, Peter Lynn Guerilla 13m, Peter Lynn Guerilla2 9m
Не в сети
07-07-2022 08:48
- FlyFish
- Участник
- Откуда Sevastopol
- Зарегистрирован: 02-01-2012
- Сообщений: 3,872
Re: В чем прикол однослоя?
Это хорошо. Главное, чтобы их хватало для наполняемости
Наполняется через боковые входы на молнии, воздухозаборы больше нужны для поддержки давления внутри, чем быстрее кайт летит, тем выше внутреннее давление, и тем правильнее профиль. У арки - все не как у людей... но тем не менее это работает.
Изменено FlyFish (07-07-2022 08:57)
My Wings: Flysurfer Speed 10m, Flysurfer Puls2 12m, Peter Lynn Guerilla 13m, Peter Lynn Guerilla2 9m
Не в сети
07-07-2022 10:25
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: В чем прикол однослоя?
ALEX3M пишет:У вас дыра в знаниях- не понимаете, что такое выпукло- вогнутый профиль.
Профиль фанеры... а не крыла... Крыло без профиля - это парус.
У паруса как раз профиль есть. у фанеры - нет, она плоская.
А у баллонника профиль есть?
Ride The Wild Wind
Не в сети
07-07-2022 10:26
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: В чем прикол однослоя?
FlyFish пишет:Всего два закрыты сетками... кайт 12 метров.
Это хорошо. Главное, чтобы их хватало для наполняемости
ALEX3M пишет:Вот для этого в них и ставят мелкую сетку )
Мелкая сетка не панацея. На воде или зимой в очень влажную погоду она затягивается пленкой и все...))
Поэтому помню, Рома прожигал сетки сигареткой )))
Ride The Wild Wind
Не в сети
07-07-2022 11:21
- FlyFish
- Участник
- Откуда Sevastopol
- Зарегистрирован: 02-01-2012
- Сообщений: 3,872
Re: В чем прикол однослоя?
А у баллонника профиль есть?
Профиль крыла - это аэродинамический профиль, он подразумевает две поверхности.
My Wings: Flysurfer Speed 10m, Flysurfer Puls2 12m, Peter Lynn Guerilla 13m, Peter Lynn Guerilla2 9m
Не в сети
07-07-2022 11:28
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: В чем прикол однослоя?
ALEX3M пишет:А у баллонника профиль есть?
Профиль крыла - это аэродинамический профиль, он подразумевает две поверхности.
Профиль крыла подразумевает тягу.
даже если толщина профиля будет предельно малой, у него все равно будет две поверхности.
За счет чего и где эта самая тяга образуется?
Ride The Wild Wind
Не в сети
07-07-2022 11:31
- FlyFish
- Участник
- Откуда Sevastopol
- Зарегистрирован: 02-01-2012
- Сообщений: 3,872
Re: В чем прикол однослоя?
За счет чего и где эта самая тяга образуется?
За счет разности давлений над крылом и под крылом...
О чем спор - в сильный ветер и забор летает... есть такой параметр, как качество крыла, у однослойного оно значительно хуже чем у крыла с классическим профилем... Поток должен крыло обтекать плавно и сверху и снизу, а у однослойного, сверху обтекает а снизу - рвется турбуленцией. А а варианте однослойного парафойла, еще и стропами, оттяжками поддержки. И получается, тот - же забор, летающий в ограниченных условиях.
Изменено FlyFish (07-07-2022 11:41)
My Wings: Flysurfer Speed 10m, Flysurfer Puls2 12m, Peter Lynn Guerilla 13m, Peter Lynn Guerilla2 9m
Не в сети
07-07-2022 12:22
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: В чем прикол однослоя?
ALEX3M пишет:За счет чего и где эта самая тяга образуется?
За счет разности давлений над крылом и под крылом...
О чем спор - в сильный ветер и забор летает... есть такой параметр, как качество крыла, у однослойного оно значительно хуже чем у крыла с классическим профилем... Поток должен крыло обтекать плавно и сверху и снизу, а у однослойного, сверху обтекает а снизу - рвется турбуленцией. А а варианте однослойного парафойла, еще и стропами, оттяжками поддержки. И получается, тот - же забор, летающий в ограниченных условиях.
Разница давлений за счёт чего достигается?
И на какой поверхности , верхней, или нижней, возникает бОльшая часть подъемной силы?
И ещё вопрос- почему у однослойного "забора" подъемная сила с квадратного метра выше, чем у двухслойного?
Изменено ALEX3M (07-07-2022 12:54)
Ride The Wild Wind
Не в сети
07-07-2022 12:29
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: В чем прикол однослоя?
На вид однослой летать не должен, но летает
Вчера дуло 3-4 м/с, может быть иногда 5. Ровный ветер.
Surface 4 прекрасно летал, тянул и висел как угодно. Можно было бы и по воде поехать в водоизмещении.
Ради эксперимента поменяли на Duoton Mono 3.5. Если его гонять, то он естественно летает, но в зените не висит, валится и вперед и назад. И не рестартится. Ошибок не прощает короче.
Поменяли обратно. Однослойник опять отлично работает.
Вот еще однослойное атмосферное видео (Surface 8ка)
https://disk.yandex.ru/i/3wVYH4TvGpqCGQ
Не в сети
07-07-2022 14:26
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: В чем прикол однослоя?
На вид однослой летать не должен, но летает
Ромааааааа!!! Только не бросай шить свои ох...енные клапанники)
Не в сети
07-07-2022 16:24
- FlyFish
- Участник
- Откуда Sevastopol
- Зарегистрирован: 02-01-2012
- Сообщений: 3,872
Re: В чем прикол однослоя?
И ещё вопрос- почему у однослойного "забора" подъемная сила с квадратного метра выше, чем у двухслойного?
Не путайте тягу и подъемную силу. Выше при какой скорости воздуха относительно кайта...? Самый главный фактор, почему-то никто не учитывает...
Что будет с однослоем квадратов так 12 висящим в зените при скорости ветра в 20м\с... его флатером стянет в центер ветрового окна, и вы полетите вслед на ним... Тогда как нормальный кайт, будет висеть, и поднимать вас вверх на порывах.
Изменено FlyFish (07-07-2022 16:30)
My Wings: Flysurfer Speed 10m, Flysurfer Puls2 12m, Peter Lynn Guerilla 13m, Peter Lynn Guerilla2 9m
Не в сети
07-07-2022 17:28
- evgene
- Участник
- Зарегистрирован: 10-02-2010
- Сообщений: 386
Re: В чем прикол однослоя?
На вид однослой летать не должен, но летает
Вчера дуло 3-4 м/с, может быть иногда 5. Ровный ветер.
Surface 4 прекрасно летал, тянул и висел как угодно. Можно было бы и по воде поехать в водоизмещении.
Ради эксперимента поменяли на Duoton Mono 3.5. Если его гонять, то он естественно летает, но в зените не висит, валится и вперед и назад. И не рестартится. Ошибок не прощает короче.
Поменяли обратно. Однослойник опять отлично работает.Вот еще однослойное атмосферное видео (Surface 8ка)
https://disk.yandex.ru/i/3wVYH4TvGpqCGQ
Кандид отдыхает
Не в сети
07-07-2022 18:02
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: В чем прикол однослоя?
ALEX3M пишет:И ещё вопрос- почему у однослойного "забора" подъемная сила с квадратного метра выше, чем у двухслойного?
Не путайте тягу и подъемную силу. Выше при какой скорости воздуха относительно кайта...? Самый главный фактор, почему-то никто не учитывает...
Что будет с однослоем квадратов так 12 висящим в зените при скорости ветра в 20м\с... его флатером стянет в центер ветрового окна, и вы полетите вслед на ним... Тогда как нормальный кайт, будет висеть, и поднимать вас вверх на порывах.
Чем тяга отличается от подъемной силы?
И зачем натягивать однослой на глобус!?)))
Ride The Wild Wind
Не в сети
07-07-2022 20:24
- FlyFish
- Участник
- Откуда Sevastopol
- Зарегистрирован: 02-01-2012
- Сообщений: 3,872
Re: В чем прикол однослоя?
Чем тяга отличается от подъемной силы?
Эффективностью... XV-8 Fleep ("Flying Jeep") почитайте, там все разжевано, почему однослойное крыло - отстой.
My Wings: Flysurfer Speed 10m, Flysurfer Puls2 12m, Peter Lynn Guerilla 13m, Peter Lynn Guerilla2 9m
Не в сети
07-07-2022 21:05
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: В чем прикол однослоя?
ALEX3M пишет:Чем тяга отличается от подъемной силы?
Эффективностью... XV-8 Fleep ("Flying Jeep") почитайте, там все разжевано, почему однослойное крыло - отстой.
То, есть, как обычно, нету ответу. Как и понимания.
Если однослой такой отстой, то почему для катания используют сильно меньшую площадь?
Еще вопрос- почему кайт на ручках создает примерно в полтора раза больше тяги на м.кв, чем планочный?
Изменено ALEX3M (07-07-2022 21:24)
Ride The Wild Wind
Не в сети
07-07-2022 21:22
- FlyFish
- Участник
- Откуда Sevastopol
- Зарегистрирован: 02-01-2012
- Сообщений: 3,872
Re: В чем прикол однослоя?
То, есть, как обычно, нету ответу. Как и понимания.
Уговорили, как придет однослой сниму мультик для чайников.
My Wings: Flysurfer Speed 10m, Flysurfer Puls2 12m, Peter Lynn Guerilla 13m, Peter Lynn Guerilla2 9m
Не в сети