Вы не вошли.
[Вход]21-10-2010 14:07
- VanDz
- Участник
- Зарегистрирован: 22-06-2010
- Сообщений: 88
Re: Дирекшнл
в зависимости от плотности, толщины и площади листа
самое дешевое - 50 кг/м3 - 120х110х5 (если я верно помню) - 800 р
70 кг/м3 - 210х100х5 вроде 1800р
или может не 5 а 0.5 толщина
может я запомнил чего-то не так.
Не в сети
21-10-2010 14:07
- AdBot
Re: Дирекшнл
21-10-2010 23:08
- Dimik
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 486
Re: Дирекшнл
Даешь контакты, пароли, явки
Всякие пенопласты... Высокой плотности в том числе.
Сцылко на сайт http://lmk-penoplast.spb.ru/osn.php?page=company.php
ООО НПО ЛМК:
* г. Санкт-Петербург, пр. Приморский, 46
* +7 (812) 430-40-20
Ещё на Октябрьской набережной есть контора со всякими экзотическими пенопластами...
Изменено Dimik (22-10-2010 00:02)
Не в сети
02-11-2010 21:03
- Sergiv
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург, Кронштадт
- Зарегистрирован: 20-02-2009
- Сообщений: 598
Re: Дирекшнл
наконец-то востановил матрицу !! урааа ! почему так сбучилось...первые съемы желательно делать с толстым разделительным слоем, чтобы матиица "впитала" его. и только потом его распрлировывать до блеска, же поторопился, за что и был наказан дензнаками и кучей пртраченного времени.
Изменено Sergiv (02-11-2010 21:04)
вЭлкам !
http://rk-stud.ru/
Не в сети
03-11-2010 12:16
- VanDz
- Участник
- Зарегистрирован: 22-06-2010
- Сообщений: 88
Re: Дирекшнл
А что используешь как разделитель, воск ? ПВА спирт? и то и другое?
Не в сети
04-11-2010 14:41
- Sergiv
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург, Кронштадт
- Зарегистрирован: 20-02-2009
- Сообщений: 598
Re: Дирекшнл
использую воск. народ, поддскажите, какая высота дирекшнеловского плавника ? а то я сча матрицу пили под 100 мм плавник и мне кажется, что он шибко короткий !
вЭлкам !
http://rk-stud.ru/
Не в сети
04-11-2010 15:33
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Дирекшнл
Плавники бывают 8, 10,12,14см длины.
10 и 12 самые распостраненные.
Ride The Wild Wind
Не в сети
04-11-2010 15:44
- Sergiv
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург, Кронштадт
- Зарегистрирован: 20-02-2009
- Сообщений: 598
Не в сети
05-11-2010 00:40
- Sergiv
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург, Кронштадт
- Зарегистрирован: 20-02-2009
- Сообщений: 598
Re: Дирекшнл
начал плавники делать. сначала смоделил
потом закрепляем заготовку на столе
и понеслась
вот готово, осталось пошкурить
вЭлкам !
http://rk-stud.ru/
Не в сети
05-11-2010 02:23
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Дирекшнл
Размеры бокса точно снял?
Ride The Wild Wind
Не в сети
05-11-2010 10:32
- Sergiv
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург, Кронштадт
- Зарегистрирован: 20-02-2009
- Сообщений: 598
Re: Дирекшнл
конечно. в матрице он с запасом по высоте, чтобы лишнюю смолу туда выдавливало с пузырями. потом лишку отрежу.
вЭлкам !
http://rk-stud.ru/
Не в сети
05-11-2010 10:45
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Дирекшнл
Сергей, ты действительно веришь - если в AutoCADe нарисовать плавник, то он будет работать??
Не в сети
05-11-2010 10:49
- donald- 109
- Участник
- Откуда Санкт Петербург
- Зарегистрирован: 24-10-2008
- Сообщений: 2,382
Re: Дирекшнл
Сергей, ты действительно веришь - если в AutoCADe нарисовать плавник, то он будет работать??
Какая разница!Будет-не будет!Это же процесс!:P
Не в сети
05-11-2010 11:31
- Epsh
- Участник
- Зарегистрирован: 11-03-2009
- Сообщений: 423
Re: Дирекшнл
Сергей, ты действительно веришь - если в AutoCADe нарисовать плавник, то он будет работать??
что то уж очень сурьёзно. как будто это и не плавник вовсе а закрылок сверхзвукового самолёта.
Не в сети
05-11-2010 11:44
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Дирекшнл
Думаю, что переживать, что авиамоделист со стажем в профилях не разбирается, не нужно.
Ride The Wild Wind
Не в сети
05-11-2010 12:46
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Дирекшнл
Number51 пишет:Сергей, ты действительно веришь - если в AutoCADe нарисовать плавник, то он будет работать??
что то уж очень сурьёзно. как будто это и не плавник вовсе а закрылок сверхзвукового самолёта.
попробуйте разные плавники на доске в одной каталке, разница в поведении доски значительная, влияет все - длина, ширина и даже форма..
можно было просто скопировать удачную форму у LF или Northa...
Не в сети
05-11-2010 12:54
- donald- 109
- Участник
- Откуда Санкт Петербург
- Зарегистрирован: 24-10-2008
- Сообщений: 2,382
Re: Дирекшнл
Думаю, что переживать, что авиамоделист со стажем в профилях не разбирается, не нужно.
профиля на самолётах и в воде-разные!прошу не путать!:lol:
Не в сети
05-11-2010 13:06
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Дирекшнл
ALEX3M пишет:Думаю, что переживать, что авиамоделист со стажем в профилях не разбирается, не нужно.
профиля на самолётах и в воде-разные!прошу не путать!:lol:
Плавник - это тоже крыло , только подводное, так же создает подъемную силу имхо....
Не в сети
05-11-2010 13:12
- Epsh
- Участник
- Зарегистрирован: 11-03-2009
- Сообщений: 423
Re: Дирекшнл
donald- 109 пишет:ALEX3M пишет:Думаю, что переживать, что авиамоделист со стажем в профилях не разбирается, не нужно.
профиля на самолётах и в воде-разные!прошу не путать!:lol:
Плавник - это тоже крыло , только подводное, так же создает подъемную силу имхо....
и куда она направлена?? чего подымает?
Не в сети
05-11-2010 13:19
- Epsh
- Участник
- Зарегистрирован: 11-03-2009
- Сообщений: 423
Re: Дирекшнл
у меня на самоделке плавники из оргстекла толщиной 10 мм.конечно скруглённые, на все на глазок с помощью шлифмашины.катаюсь и не думаю-"Что то у меня плавники не так себя ведут.хм странно..." правда эт не директ а твин тип. уверен что плавники от Sergiv будут не хуже дорогущих произветдений инженерно технической мысли аля "любая фирма-вписать по предпочтению".
Не в сети
05-11-2010 13:22
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Дирекшнл
Number51 пишет:donald- 109 пишет:профиля на самолётах и в воде-разные!прошу не путать!:lol:
Плавник - это тоже крыло , только подводное, так же создает подъемную силу имхо....
и куда она направлена?? чего подымает?
ну слово подъемная не надо понимать буквально, т.к. термин из авиации, то "подъемная сила"
в нашем случае подъемная сила противоположна силе тяги кайта (горизонтальной составляющей), в серфинге - силе тяжести...если в самом грубом приближении, на самом деле там очень много разных сил действует...вот так вот однозначно сказать нельзя какие из них подемная сила плавника компенсирует, но плавник - это крыло...и подчиняется всем законам аэро- и гидродинамики...
Не в сети
05-11-2010 13:27
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Дирекшнл
у меня на самоделке плавники из оргстекла толщиной 10 мм.конечно скруглённые, на все на глазок с помощью шлифмашины.катаюсь и не думаю-"Что то у меня плавники не так себя ведут.хм странно..." правда эт не директ а твин тип. уверен что плавники от Sergiv будут не хуже дорогущих произветдений инженерно технической мысли аля "любая фирма-вписать по предпочтению".
Конечно будет, даже ладонь опущенная в воду работает - помогает подрезаться круче...
я к тому - зачем изобретать велосипед, все изобретено до нас, профили плавников разработаны и обкатаны в гидродинамических лабораториях, а на шару можно и курок оргстекла присобачить, тоже будет работать
Не в сети
05-11-2010 13:33
- booch
- Ремонт кайтов
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 25-03-2009
- Сообщений: 2,598
Re: Дирекшнл
Тут мне кажется от мироощущения зависит. Гонщики заметят если с плавниками что-то не то, всем остальным будет похрен.
Ремонтирую любые кайты, доски, планки. http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=4128 У нас новый номер телефона, старый не рабочий более! 8 921 632 12 87
Не в сети
05-11-2010 13:37
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Дирекшнл
ALEX3M пишет:Думаю, что переживать, что авиамоделист со стажем в профилях не разбирается, не нужно.
профиля на самолётах и в воде-разные!прошу не путать!:lol:
Чем разные? принципом действия?
Ride The Wild Wind
Не в сети
05-11-2010 13:53
- Melnik51
- Участник
- Откуда с Мурманского берега
- Зарегистрирован: 02-01-2010
- Сообщений: 10,086
Re: Дирекшнл
donald- 109 пишет:ALEX3M пишет:Думаю, что переживать, что авиамоделист со стажем в профилях не разбирается, не нужно.
профиля на самолётах и в воде-разные!прошу не путать!:lol:
Чем разные? принципом действия?
плотностью среды...
немного не по теме - читал как то книжку про братьев Райт, историю создания крыла, они (братья) вообще были велосипедными механниками, и ни хрена не понимали в гидро или аэродинамике, но их гениальность состолит в том, что они поняли, что судовой винт не толкает воду, как все до них полагали, а создает подъемную силу, и первые крылья братьев имели профиль такой же как у судовых винтов..
Не в сети
05-11-2010 14:19
- donald- 109
- Участник
- Откуда Санкт Петербург
- Зарегистрирован: 24-10-2008
- Сообщений: 2,382
Re: Дирекшнл
ALEX3M пишет:donald- 109 пишет:профиля на самолётах и в воде-разные!прошу не путать!:lol:
Чем разные? принципом действия?
плотностью среды...
немного не по теме - читал как то книжку про братьев Райт, историю создания крыла, они (братья) вообще были велосипедными механниками, и ни хрена не понимали в гидро или аэродинамике, но их гениальность состолит в том, что они поняли, что судовой винт не толкает воду, как все до них полагали, а создает подъемную силу, и первые крылья братьев имели профиль такой же как у судовых винтов..
Да вы сударь ГИДРОДИНАМИК!-))))читайте больше!:P
Не в сети