Вы не вошли.

 [Вход]

18-11-2022 21:50

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 4,358

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Вот-вот, примерно для того же применял летом. Только с однослоем.

А вот в ноябре удивился, что при более быстрой волне на Каспии после шторма (по сравнению с татаркой в Крыму летом) такое ощущение что явно не хватало скорости крыла. Потом сменил крыло на маленькое и норм. А вот в Крыму летом его скорости хватало на любой волне, даже в 16мс.

Но есть шанс, что просто за пару тройку месяцев без каталки отвык и вел крыло например неверно.

Не в сети

18-11-2022 21:50

AdBot

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.



18-11-2022 22:00

MVD
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 21-04-2018
Сообщений: 212

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Voltan пишет:

Вот-вот, примерно для того же применял летом. Только с однослоем.

А вот в ноябре удивился, что при более быстрой волне на Каспии после шторма (по сравнению с татаркой в Крыму летом) такое ощущение что явно не хватало скорости крыла. Потом сменил крыло на маленькое и норм. А вот в Крыму летом его скорости хватало на любой волне, даже в 16мс.

Но есть шанс, что просто за пару тройку месяцев без каталки отвык и вел крыло например неверно.

Да отлично оно валит на любых волнах

Не в сети

18-11-2022 22:37

evgene
Участник
Зарегистрирован: 10-02-2010
Сообщений: 385

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Voltan пишет:
evgene пишет:

может до 1000, для долгого парения без поддержки кайта и при этом очень лёгкого скольжения..

ну 1100 у Фарида неплохо парит по медленным волнам, а кайт болтается где-то рядом. Но мееедленно. В том плане что на нём можно разогнаться, но само оно неспешное, если с чопа например.

У меня есть торро и оно отличное!!!
Вопрос в том, что должно появиться, чтобы это что то захотелоськупить.
Для меня это крыло с меньшей площадью и большим удлинением.
А по легкости хода - нет предела совершенству, спорт крылья скользят заметно легче, ясно, что оно сильно меньше.
Если появится что то промежуточное, с удовольствием куплю.

Не в сети

19-11-2022 03:55

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

antonm пишет:

Такая лопатка на фюзе актуальна для высоко аспектных крыльев с размахом бошльше 1000 мм. У меня когда было крыло с размахом 1200 мм ох и грало оно при рваном ветре доска иногда гуляла под ногами.

Лопатка это следующий шаг. Мы о ней думали давно, но все никак не реализовывалось. Действительно основной причиной внедрения такого фюзеляжа было появление крыльев большой площади. И уже в процессе пришло осознание, насколько это крутое решение (идея кстати не наша, лично меня вдохновил концепт от AXIS, который мы сильно модернизировали в сторону упрощения).
Итак, чем хорош фюзеляж лопатка? У нас он идет под кодовым названием NERO:
- гидродинамика явно лучше
- жесткость и прочность соединения близкие к монолитному, по всем осям
- как ни странно общая масса (крыло + фюзеляж) меньше, чем при стандартной компоновке (фюз сверху). Здесь сработал эффект вычитания - фюз стал короче на 5 см, а силовые элементы в крыле тоже уменьшились. Сплошная польза)))
- минималистичные винты для крепления крыла - 3 штуки М6х16
- именно этот фюз был толчком для внедрения нового соединения с алюминиевой мачтой (об этом расскажем чуть позже)
- наконец-то стало возможно сделать карбоновый фюзеляж (в следующем году может быть реализуем)

За все нужно платить:
- пришлось запустить новую линейку
- технологически такой фюз произвести сложнее, а соответственно он чуть дороже.

И самое главное. Разработка новых крыльев будет вестись именно на новой платформе NERO. Как винговых, так и кайтовых. По причинам выше изложенным)))

Не в сети

19-11-2022 04:07

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

evgene пишет:

может до 1000, для долгого парения без поддержки кайта и при этом очень лёгкого скольжения..

Про Торо, аспекты, профили и прочее прочее.

Торо было неким экспериментом.
До этого было мнение, что крылья 1100 - 1200 - это медленные паравозы. Всегда вспоминается неспешная и удобная Онда от Мозеса, теперь уже Саба.
Мы же хотели сделать большое крыло для кайта с расширенным скоростным диапазоном. Основным целевым показателем была возможность делать красивые оверштаги без характерной запятой.
Эксперимент получился удачным - оверштаг делается, максимальная скорость 55,5 кмч. В лайтвинд очень эффективно, с волны едет. Переступы разучиваются на ура. Тяжелые дядьки счастливы.
Чего нет у Торо? У Торо нет пампинга. Это особенность примененного профиля. Не для пампинга создавалось.

И поэтому переходим к следующему аспекту - про пампинг, глайд, аспекты и тд... (текст в стадии написания) big_smile

Не в сети

19-11-2022 09:55

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,478

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

MVD пишет:
Voltan пишет:

Вот-вот, примерно для того же применял летом. Только с однослоем.

А вот в ноябре удивился, что при более быстрой волне на Каспии после шторма (по сравнению с татаркой в Крыму летом) такое ощущение что явно не хватало скорости крыла. Потом сменил крыло на маленькое и норм. А вот в Крыму летом его скорости хватало на любой волне, даже в 16мс.

Но есть шанс, что просто за пару тройку месяцев без каталки отвык и вел крыло например неверно.

Да отлично оно валит на любых волнах

Хе хе, я там в фоне на доске)


Ride The Wild Wind

Не в сети

19-11-2022 14:06

evgene
Участник
Зарегистрирован: 10-02-2010
Сообщений: 385

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:
evgene пишет:

может до 1000, для долгого парения без поддержки кайта и при этом очень лёгкого скольжения..

Про Торо, аспекты, профили и прочее прочее.

Торо было неким экспериментом.
До этого было мнение, что крылья 1100 - 1200 - это медленные паравозы. Всегда вспоминается неспешная и удобная Онда от Мозеса, теперь уже Саба.
Мы же хотели сделать большое крыло для кайта с расширенным скоростным диапазоном. Основным целевым показателем была возможность делать красивые оверштаги без характерной запятой.
Эксперимент получился удачным - оверштаг делается, максимальная скорость 55,5 кмч. В лайтвинд очень эффективно, с волны едет. Переступы разучиваются на ура. Тяжелые дядьки счастливы.
Чего нет у Торо? У Торо нет пампинга. Это особенность примененного профиля. Не для пампинга создавалось.

И поэтому переходим к следующему аспекту - про пампинг, глайд, аспекты и тд... (текст в стадии написания) big_smile

сразу записываюсь в очередь smile!
надеюсь совместимость со старыми мачтами останется?

Не в сети

20-11-2022 07:38

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

evgene пишет:

сразу записываюсь в очередь !
надеюсь совместимость со старыми мачтами останется?

С карбоновыми мачтами полная совместимость. С алюминиевыми с небольшими доработками (нужно 2 дополнительных отверстия).

Не в сети

22-11-2022 23:21

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Отвечу здесь

бугор пишет:

Провокационный вопрос-а чем ответит  Даркфойл ? 

Ответ простой. Мы модернизировали узлы соединения ALLU мачты - мачта/фюз и площадка/фюз. Добавили по 2 боковых винта. Соединение стало значительно жестче.
Первые тесты на винге показали, что ALLU комплект едет НЕ ХУЖЕ гидрофойла с фулл-карбоновой мачтой.
Крыло Немо 1800 кстати разогнали до скоростей более 40 кмч. И это еще не особо старались.:D

К чему это все? Бюджетный фойл с карбоновыми крыльями и дешевыми алюминиевыми мачтами любой длины до 90 см. При равенстве ходовых характеристик с карбоном. Что может быть прекраснее?)))


IMG-0771-1.jpg

IMG-0771.jpg

Не в сети

23-11-2022 10:17

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,475

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

привет Фарид, а вы не планируете делать крылья для винга высокоаспектные,  ане лопаты. Вот ранцузы делают интересные фойлы они занимаются авимоделестроением и фойлами тоже.

https://www.aeromod.fr/ailes/

Не в сети

23-11-2022 21:24

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

antonm пишет:

привет Фарид, а вы не планируете делать крылья для винга высокоаспектные,  ане лопаты.

Чуть выше выкладывал фото крыла, которое готовится к запуску. С удлинением около 7. Площадь 1380

Не в сети

24-11-2022 08:54

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Немо 1800 на Черном море
На 1:11 фронтальная вентиляция крыла, которую райдер не заметил.

Для сравнения сервисов - Рутуб

https://rutube.ru/video/143f35178cda994 … 959a723ad/

Не в сети

24-11-2022 09:38

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,475

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:
antonm пишет:

привет Фарид, а вы не планируете делать крылья для винга высокоаспектные,  ане лопаты.

Чуть выше выкладывал фото крыла, которое готовится к запуску. С удлинением около 7. Площадь 1380

так написал бы характеристики, а то по фото определить размах толщину крыла не получается

Не в сети

24-11-2022 14:32

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

antonm пишет:

так написал бы характеристики, а то по фото определить размах толщину крыла не получается

Площадь 1380
Размах 980
Удлинение 7
Хорда 160
Толщина профиля 19

Для виндсерфинга точно подойдет)

Не в сети

24-11-2022 17:25

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,475

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:
antonm пишет:

так написал бы характеристики, а то по фото определить размах толщину крыла не получается

Площадь 1380
Размах 980
Удлинение 7
Хорда 160
Толщина профиля 19

Для виндсерфинга точно подойдет)

пойдёт то пойдёт, но скорость на нем будет не ахти. Или я ошибаюсь все говорят что фаридовы крылья Мега скоростные

Не в сети

24-11-2022 18:43

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

antonm пишет:

пойдёт то пойдёт, но скорость на нем будет не ахти

А какая скорость нужна?

Не в сети

24-11-2022 21:32

Bearcat
Участник
Откуда Тула
Зарегистрирован: 15-09-2016
Сообщений: 2,002

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:

Площадь 1380
Размах 980
Удлинение 7
Хорда 160
Толщина профиля 19

Богорок, тут Фарид походу неправильно по формуле посчитал площадь крыла! Помощь нужна твоя срочно. Хорду на  размах умножаем и получаем что должно быть больше карбона в крыле!

Не в сети

24-11-2022 21:38

faxmaestro
IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 2,528

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

antonm пишет:
Morpheus пишет:

Площадь 1380
Размах 980
Удлинение 7
Хорда 160
Толщина профиля 19

Для виндсерфинга точно подойдет)

пойдёт то пойдёт, но скорость на нем будет не ахти. Или я ошибаюсь все говорят что фаридовы крылья Мега скоростные

Норм крылья у Фарида. Какие хочешь такие и делает. Хошь скорость давить - Fury + Fast.
Хошь релаксировать - Toro + Into.

Боюсь отожмут у меня местные этот комплект. Уже свой багаж облегчил на 9ку Core XR6, и на крылышко от Ensis. Маловато было 5.2,сейчас 5.5 XC Core прилетело в Питер, жду оказию в Тай. Вот такое вот:

Screenshot-20221124-202402.jpg

Теперь вижу парни со станции плотоядно облизываются на 11 XR7 и на Yoda с TORO в комплекте.

И это я еще новый фюз не гонял с NEMO просто доски винговой нет на станции пока.

Получится отснять ченить - выложу свой релакс тут в Еги. Надо камеру и оператора, всего ничего ))


Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro

Не в сети

25-11-2022 10:05

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,475

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:
antonm пишет:

пойдёт то пойдёт, но скорость на нем будет не ахти

А какая скорость нужна?

чем больше тем лучше. Я катаю на глобус фойле крыло 930 см2 размах 1000. Так вот в строгино развелось свингеров много. Да я взлетаю на порыве 8-9 узлов. Свингеры чуть раньше 7-8 узлов. Но вот был случай он взлетает и уезжает вперед я позже взлетаю догоняю его и обгоняю. Конечно свингер был на крыле 2000(а не 1380). Вот когда меня обгонит свингер тогда я может задумаюсь о покупке свинга.

Не в сети

25-11-2022 10:09

Боль!
-ВсЯкО-
Откуда Аннино-Капорское
Зарегистрирован: 10-03-2010
Сообщений: 403

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Свингер - это любитель меняться жёнами на вечеринке вообще-то:)


!!! БОЛЬшесНЕГА !!!

Не в сети

25-11-2022 13:12

Piroj
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 27-12-2009
Сообщений: 1,844

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:

А какая скорость нужна?

обычная 32-35 получается, хочется чтобы 40км/ч была))

Боль! , а как еще человека с_вингом назвать?

Не в сети

25-11-2022 14:55

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Piroj пишет:

обычная 32-35 получается, хочется чтобы 40км/ч была))

С кайтом выжато:
- из Джуно 51
- из Торо 55,5
С вингом из Немо чуть больше 40.

Не верю, что ни одно из этих крыльев не даст 40 кмч на виндсерфе. Можно попробовать в следующем году.
Какой длины нужен фюз?

Не в сети

25-11-2022 15:18

Piroj
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 27-12-2009
Сообщений: 1,844

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:

Не верю, что ни одно из этих крыльев не даст 40 кмч на виндсерфе.

с виндсерфом есть какая-то принципиальная проблема стабильности на скорости, после 32 тяжело контролировать, 35-это обычно перед падением. (на систему намного больше сил действует, чем на кайтовый/винговый фойл)
местные гонщики-рейсеры с большим накатом могут поднять скорость до средней 40.

для большого (1380) крыла видится фюз 900-950мм (с большим вылетом крыла вперед)
крыло поменьше (S800-1000) можно было бы для гонок, фюз 1150, вылет еще больше

наверно надо работать над стабом: я летом обкатывал виндсерфовый фойл с крылом 1700, фюз 900 - так стаб размахом 390 он почти не чувствует, если его снять едет практчески также. я для него стаб размахом 500 делал - тогда получалось нормальное медленное катание (те же 30).

Не в сети

25-11-2022 15:41

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Piroj пишет:

с виндсерфом есть какая-то принципиальная проблема стабильности на скорости, после 32 тяжело контролировать, 35-это обычно перед падением. (на систему намного больше сил действует, чем на кайтовый/винговый фойл)

Это явно потери жесткости и в результате люфтов тоже. Над этим можно и нужно работать. Мы готовы)

Piroj пишет:

местные гонщики-рейсеры с большим накатом могут поднять скорость до средней 40.

И даже на именитых брендах типа Старборда?

Piroj пишет:

для большого (1380) крыла видится фюз 900-950мм (с большим вылетом крыла вперед)
крыло поменьше (S800-1000) можно было бы для гонок, фюз 1150, вылет еще больше

Какие вылеты? И почему отличаются в зависимости от размера крыла?

Piroj пишет:

наверно надо работать над стабом: я летом обкатывал виндсерфовый фойл с крылом 1700, фюз 900 - так стаб размахом 390 он почти не чувствует, если его снять едет практчески также. я для него стаб размахом 500 делал - тогда получалось нормальное медленное катание (те же 30).

У нас есть очень мощные стабы. В режиме должны давать поддержку.

В общем думаю уже в следующем сезоне мы будем готовы адаптировать существующие крылья под виндфойл. Не понятно правда нужно это нынешнему электорату или нет?))

Не в сети

25-11-2022 19:48

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,475

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Piroj пишет:
Morpheus пишет:

Не верю, что ни одно из этих крыльев не даст 40 кмч на виндсерфе.

с виндсерфом есть какая-то принципиальная проблема стабильности на скорости, после 32 тяжело контролировать, 35-это обычно перед падением. (на систему намного больше сил действует, чем на кайтовый/винговый фойл)
местные гонщики-рейсеры с большим накатом могут поднять скорость до средней 40.

для большого (1380) крыла видится фюз 900-950мм (с большим вылетом крыла вперед)
крыло поменьше (S800-1000) можно было бы для гонок, фюз 1150, вылет еще больше

наверно надо работать над стабом: я летом обкатывал виндсерфовый фойл с крылом 1700, фюз 900 - так стаб размахом 390 он почти не чувствует, если его снять едет практчески также. я для него стаб размахом 500 делал - тогда получалось нормальное медленное катание (те же 30).

расположение крыла и ноги очень интересная тема для виндсерфа. Например я летом попробовал у товарища  фойл симмер нога стоит по середине в фюзе и фойл впринципе стабильный. А вот я увеличил фюзеляж с 80 до 120 см и моя ошибка в том что я взял расстояиние от главного крыла до ноги такое же как у производителя и фойл не хотел нормально лететь и это при полностью опушеном угле стаба вниз.

потом я взял расстояни производителя от ноги до крыла и от ноги до стаба и увеличил их пропорционально и теперь стало лучше. Осталось сделать фюз из люминя так как из нерж трубы немного играет фюз и доска гуляет когда рваный ветер. Нога кстати китайская мне с доставкой в москву вышла 230 долларов.  Конечно Фарида нога лучше наверное но в два раза дороже была.

17801745.jpg

Изменено antonm (25-11-2022 19:51)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro