Вы не вошли.
[Вход]18-11-2022 21:50
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Вот-вот, примерно для того же применял летом. Только с однослоем.
А вот в ноябре удивился, что при более быстрой волне на Каспии после шторма (по сравнению с татаркой в Крыму летом) такое ощущение что явно не хватало скорости крыла. Потом сменил крыло на маленькое и норм. А вот в Крыму летом его скорости хватало на любой волне, даже в 16мс.
Но есть шанс, что просто за пару тройку месяцев без каталки отвык и вел крыло например неверно.
Не в сети
18-11-2022 21:50
- AdBot
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
18-11-2022 22:00
- MVD
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 21-04-2018
- Сообщений: 212
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Вот-вот, примерно для того же применял летом. Только с однослоем.
А вот в ноябре удивился, что при более быстрой волне на Каспии после шторма (по сравнению с татаркой в Крыму летом) такое ощущение что явно не хватало скорости крыла. Потом сменил крыло на маленькое и норм. А вот в Крыму летом его скорости хватало на любой волне, даже в 16мс.
Но есть шанс, что просто за пару тройку месяцев без каталки отвык и вел крыло например неверно.
Да отлично оно валит на любых волнах
Не в сети
18-11-2022 22:37
- evgene
- Участник
- Зарегистрирован: 10-02-2010
- Сообщений: 385
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
evgene пишет:может до 1000, для долгого парения без поддержки кайта и при этом очень лёгкого скольжения..
ну 1100 у Фарида неплохо парит по медленным волнам, а кайт болтается где-то рядом. Но мееедленно. В том плане что на нём можно разогнаться, но само оно неспешное, если с чопа например.
У меня есть торро и оно отличное!!!
Вопрос в том, что должно появиться, чтобы это что то захотелоськупить.
Для меня это крыло с меньшей площадью и большим удлинением.
А по легкости хода - нет предела совершенству, спорт крылья скользят заметно легче, ясно, что оно сильно меньше.
Если появится что то промежуточное, с удовольствием куплю.
Не в сети
19-11-2022 03:55
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Такая лопатка на фюзе актуальна для высоко аспектных крыльев с размахом бошльше 1000 мм. У меня когда было крыло с размахом 1200 мм ох и грало оно при рваном ветре доска иногда гуляла под ногами.
Лопатка это следующий шаг. Мы о ней думали давно, но все никак не реализовывалось. Действительно основной причиной внедрения такого фюзеляжа было появление крыльев большой площади. И уже в процессе пришло осознание, насколько это крутое решение (идея кстати не наша, лично меня вдохновил концепт от AXIS, который мы сильно модернизировали в сторону упрощения).
Итак, чем хорош фюзеляж лопатка? У нас он идет под кодовым названием NERO:
- гидродинамика явно лучше
- жесткость и прочность соединения близкие к монолитному, по всем осям
- как ни странно общая масса (крыло + фюзеляж) меньше, чем при стандартной компоновке (фюз сверху). Здесь сработал эффект вычитания - фюз стал короче на 5 см, а силовые элементы в крыле тоже уменьшились. Сплошная польза)))
- минималистичные винты для крепления крыла - 3 штуки М6х16
- именно этот фюз был толчком для внедрения нового соединения с алюминиевой мачтой (об этом расскажем чуть позже)
- наконец-то стало возможно сделать карбоновый фюзеляж (в следующем году может быть реализуем)
За все нужно платить:
- пришлось запустить новую линейку
- технологически такой фюз произвести сложнее, а соответственно он чуть дороже.
И самое главное. Разработка новых крыльев будет вестись именно на новой платформе NERO. Как винговых, так и кайтовых. По причинам выше изложенным)))
Не в сети
19-11-2022 04:07
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
может до 1000, для долгого парения без поддержки кайта и при этом очень лёгкого скольжения..
Про Торо, аспекты, профили и прочее прочее.
Торо было неким экспериментом.
До этого было мнение, что крылья 1100 - 1200 - это медленные паравозы. Всегда вспоминается неспешная и удобная Онда от Мозеса, теперь уже Саба.
Мы же хотели сделать большое крыло для кайта с расширенным скоростным диапазоном. Основным целевым показателем была возможность делать красивые оверштаги без характерной запятой.
Эксперимент получился удачным - оверштаг делается, максимальная скорость 55,5 кмч. В лайтвинд очень эффективно, с волны едет. Переступы разучиваются на ура. Тяжелые дядьки счастливы.
Чего нет у Торо? У Торо нет пампинга. Это особенность примененного профиля. Не для пампинга создавалось.
И поэтому переходим к следующему аспекту - про пампинг, глайд, аспекты и тд... (текст в стадии написания)
Не в сети
19-11-2022 09:55
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,478
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Voltan пишет:Вот-вот, примерно для того же применял летом. Только с однослоем.
А вот в ноябре удивился, что при более быстрой волне на Каспии после шторма (по сравнению с татаркой в Крыму летом) такое ощущение что явно не хватало скорости крыла. Потом сменил крыло на маленькое и норм. А вот в Крыму летом его скорости хватало на любой волне, даже в 16мс.
Но есть шанс, что просто за пару тройку месяцев без каталки отвык и вел крыло например неверно.
Да отлично оно валит на любых волнах
Хе хе, я там в фоне на доске)
Ride The Wild Wind
Не в сети
19-11-2022 14:06
- evgene
- Участник
- Зарегистрирован: 10-02-2010
- Сообщений: 385
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
evgene пишет:может до 1000, для долгого парения без поддержки кайта и при этом очень лёгкого скольжения..
Про Торо, аспекты, профили и прочее прочее.
Торо было неким экспериментом.
До этого было мнение, что крылья 1100 - 1200 - это медленные паравозы. Всегда вспоминается неспешная и удобная Онда от Мозеса, теперь уже Саба.
Мы же хотели сделать большое крыло для кайта с расширенным скоростным диапазоном. Основным целевым показателем была возможность делать красивые оверштаги без характерной запятой.
Эксперимент получился удачным - оверштаг делается, максимальная скорость 55,5 кмч. В лайтвинд очень эффективно, с волны едет. Переступы разучиваются на ура. Тяжелые дядьки счастливы.
Чего нет у Торо? У Торо нет пампинга. Это особенность примененного профиля. Не для пампинга создавалось.И поэтому переходим к следующему аспекту - про пампинг, глайд, аспекты и тд... (текст в стадии написания)
сразу записываюсь в очередь !
надеюсь совместимость со старыми мачтами останется?
Не в сети
20-11-2022 07:38
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
сразу записываюсь в очередь !
надеюсь совместимость со старыми мачтами останется?
С карбоновыми мачтами полная совместимость. С алюминиевыми с небольшими доработками (нужно 2 дополнительных отверстия).
Не в сети
22-11-2022 23:21
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Отвечу здесь
Провокационный вопрос-а чем ответит Даркфойл ?
Ответ простой. Мы модернизировали узлы соединения ALLU мачты - мачта/фюз и площадка/фюз. Добавили по 2 боковых винта. Соединение стало значительно жестче.
Первые тесты на винге показали, что ALLU комплект едет НЕ ХУЖЕ гидрофойла с фулл-карбоновой мачтой.
Крыло Немо 1800 кстати разогнали до скоростей более 40 кмч. И это еще не особо старались.:D
К чему это все? Бюджетный фойл с карбоновыми крыльями и дешевыми алюминиевыми мачтами любой длины до 90 см. При равенстве ходовых характеристик с карбоном. Что может быть прекраснее?)))
Не в сети
23-11-2022 10:17
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,475
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
привет Фарид, а вы не планируете делать крылья для винга высокоаспектные, ане лопаты. Вот ранцузы делают интересные фойлы они занимаются авимоделестроением и фойлами тоже.
Не в сети
23-11-2022 21:24
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
привет Фарид, а вы не планируете делать крылья для винга высокоаспектные, ане лопаты.
Чуть выше выкладывал фото крыла, которое готовится к запуску. С удлинением около 7. Площадь 1380
Не в сети
24-11-2022 08:54
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Немо 1800 на Черном море
На 1:11 фронтальная вентиляция крыла, которую райдер не заметил.
Для сравнения сервисов - Рутуб
Не в сети
24-11-2022 09:38
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,475
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
antonm пишет:привет Фарид, а вы не планируете делать крылья для винга высокоаспектные, ане лопаты.
Чуть выше выкладывал фото крыла, которое готовится к запуску. С удлинением около 7. Площадь 1380
так написал бы характеристики, а то по фото определить размах толщину крыла не получается
Не в сети
24-11-2022 14:32
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
так написал бы характеристики, а то по фото определить размах толщину крыла не получается
Площадь 1380
Размах 980
Удлинение 7
Хорда 160
Толщина профиля 19
Для виндсерфинга точно подойдет)
Не в сети
24-11-2022 17:25
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,475
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
antonm пишет:так написал бы характеристики, а то по фото определить размах толщину крыла не получается
Площадь 1380
Размах 980
Удлинение 7
Хорда 160
Толщина профиля 19Для виндсерфинга точно подойдет)
пойдёт то пойдёт, но скорость на нем будет не ахти. Или я ошибаюсь все говорят что фаридовы крылья Мега скоростные
Не в сети
24-11-2022 18:43
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
пойдёт то пойдёт, но скорость на нем будет не ахти
А какая скорость нужна?
Не в сети
24-11-2022 21:32
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Площадь 1380
Размах 980
Удлинение 7
Хорда 160
Толщина профиля 19
Богорок, тут Фарид походу неправильно по формуле посчитал площадь крыла! Помощь нужна твоя срочно. Хорду на размах умножаем и получаем что должно быть больше карбона в крыле!
Не в сети
24-11-2022 21:38
- faxmaestro
- IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 20-11-2008
- Сообщений: 2,528
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Morpheus пишет:Площадь 1380
Размах 980
Удлинение 7
Хорда 160
Толщина профиля 19Для виндсерфинга точно подойдет)
пойдёт то пойдёт, но скорость на нем будет не ахти. Или я ошибаюсь все говорят что фаридовы крылья Мега скоростные
Норм крылья у Фарида. Какие хочешь такие и делает. Хошь скорость давить - Fury + Fast.
Хошь релаксировать - Toro + Into.
Боюсь отожмут у меня местные этот комплект. Уже свой багаж облегчил на 9ку Core XR6, и на крылышко от Ensis. Маловато было 5.2,сейчас 5.5 XC Core прилетело в Питер, жду оказию в Тай. Вот такое вот:
Теперь вижу парни со станции плотоядно облизываются на 11 XR7 и на Yoda с TORO в комплекте.
И это я еще новый фюз не гонял с NEMO просто доски винговой нет на станции пока.
Получится отснять ченить - выложу свой релакс тут в Еги. Надо камеру и оператора, всего ничего ))
Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro
Не в сети
25-11-2022 10:05
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,475
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
antonm пишет:пойдёт то пойдёт, но скорость на нем будет не ахти
А какая скорость нужна?
чем больше тем лучше. Я катаю на глобус фойле крыло 930 см2 размах 1000. Так вот в строгино развелось свингеров много. Да я взлетаю на порыве 8-9 узлов. Свингеры чуть раньше 7-8 узлов. Но вот был случай он взлетает и уезжает вперед я позже взлетаю догоняю его и обгоняю. Конечно свингер был на крыле 2000(а не 1380). Вот когда меня обгонит свингер тогда я может задумаюсь о покупке свинга.
Не в сети
25-11-2022 10:09
- Боль!
- -ВсЯкО-
- Откуда Аннино-Капорское
- Зарегистрирован: 10-03-2010
- Сообщений: 403
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Свингер - это любитель меняться жёнами на вечеринке вообще-то:)
!!! БОЛЬшесНЕГА !!!
Не в сети
25-11-2022 13:12
- Piroj
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 27-12-2009
- Сообщений: 1,844
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
А какая скорость нужна?
обычная 32-35 получается, хочется чтобы 40км/ч была))
Боль! , а как еще человека с_вингом назвать?
Не в сети
25-11-2022 14:55
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
обычная 32-35 получается, хочется чтобы 40км/ч была))
С кайтом выжато:
- из Джуно 51
- из Торо 55,5
С вингом из Немо чуть больше 40.
Не верю, что ни одно из этих крыльев не даст 40 кмч на виндсерфе. Можно попробовать в следующем году.
Какой длины нужен фюз?
Не в сети
25-11-2022 15:18
- Piroj
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 27-12-2009
- Сообщений: 1,844
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Не верю, что ни одно из этих крыльев не даст 40 кмч на виндсерфе.
с виндсерфом есть какая-то принципиальная проблема стабильности на скорости, после 32 тяжело контролировать, 35-это обычно перед падением. (на систему намного больше сил действует, чем на кайтовый/винговый фойл)
местные гонщики-рейсеры с большим накатом могут поднять скорость до средней 40.
для большого (1380) крыла видится фюз 900-950мм (с большим вылетом крыла вперед)
крыло поменьше (S800-1000) можно было бы для гонок, фюз 1150, вылет еще больше
наверно надо работать над стабом: я летом обкатывал виндсерфовый фойл с крылом 1700, фюз 900 - так стаб размахом 390 он почти не чувствует, если его снять едет практчески также. я для него стаб размахом 500 делал - тогда получалось нормальное медленное катание (те же 30).
Не в сети
25-11-2022 15:41
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
с виндсерфом есть какая-то принципиальная проблема стабильности на скорости, после 32 тяжело контролировать, 35-это обычно перед падением. (на систему намного больше сил действует, чем на кайтовый/винговый фойл)
Это явно потери жесткости и в результате люфтов тоже. Над этим можно и нужно работать. Мы готовы)
местные гонщики-рейсеры с большим накатом могут поднять скорость до средней 40.
И даже на именитых брендах типа Старборда?
для большого (1380) крыла видится фюз 900-950мм (с большим вылетом крыла вперед)
крыло поменьше (S800-1000) можно было бы для гонок, фюз 1150, вылет еще больше
Какие вылеты? И почему отличаются в зависимости от размера крыла?
наверно надо работать над стабом: я летом обкатывал виндсерфовый фойл с крылом 1700, фюз 900 - так стаб размахом 390 он почти не чувствует, если его снять едет практчески также. я для него стаб размахом 500 делал - тогда получалось нормальное медленное катание (те же 30).
У нас есть очень мощные стабы. В режиме должны давать поддержку.
В общем думаю уже в следующем сезоне мы будем готовы адаптировать существующие крылья под виндфойл. Не понятно правда нужно это нынешнему электорату или нет?))
Не в сети
25-11-2022 19:48
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,475
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Morpheus пишет:Не верю, что ни одно из этих крыльев не даст 40 кмч на виндсерфе.
с виндсерфом есть какая-то принципиальная проблема стабильности на скорости, после 32 тяжело контролировать, 35-это обычно перед падением. (на систему намного больше сил действует, чем на кайтовый/винговый фойл)
местные гонщики-рейсеры с большим накатом могут поднять скорость до средней 40.для большого (1380) крыла видится фюз 900-950мм (с большим вылетом крыла вперед)
крыло поменьше (S800-1000) можно было бы для гонок, фюз 1150, вылет еще большенаверно надо работать над стабом: я летом обкатывал виндсерфовый фойл с крылом 1700, фюз 900 - так стаб размахом 390 он почти не чувствует, если его снять едет практчески также. я для него стаб размахом 500 делал - тогда получалось нормальное медленное катание (те же 30).
расположение крыла и ноги очень интересная тема для виндсерфа. Например я летом попробовал у товарища фойл симмер нога стоит по середине в фюзе и фойл впринципе стабильный. А вот я увеличил фюзеляж с 80 до 120 см и моя ошибка в том что я взял расстояиние от главного крыла до ноги такое же как у производителя и фойл не хотел нормально лететь и это при полностью опушеном угле стаба вниз.
потом я взял расстояни производителя от ноги до крыла и от ноги до стаба и увеличил их пропорционально и теперь стало лучше. Осталось сделать фюз из люминя так как из нерж трубы немного играет фюз и доска гуляет когда рваный ветер. Нога кстати китайская мне с доставкой в москву вышла 230 долларов. Конечно Фарида нога лучше наверное но в два раза дороже была.
Изменено antonm (25-11-2022 19:51)
Не в сети