Вы не вошли.

 [Вход]

25-01-2023 20:44

Bearcat
Участник
Откуда Тула
Зарегистрирован: 15-09-2016
Сообщений: 1,992

Re: Параслофф за настройки крыла

amalanka пишет:

понятия не имею. Я на глазок не замеряю.

Ну ты возьми прибор он тебе сильно поможет. Посмотришь на него, там 2 метра написано, а ты катаешь. Потом можно видосик выложить будет.

Не в сети

25-01-2023 20:44

AdBot

Re: Параслофф за настройки крыла



25-01-2023 20:48

Bearcat
Участник
Откуда Тула
Зарегистрирован: 15-09-2016
Сообщений: 1,992

Re: Параслофф за настройки крыла

amalanka пишет:

понятия не имею. Я на глазок не замеряю. Летает с3, иду на воду, нет, то и делать там нехер. Это только Вова Московский замеряет 2,7-3,4

Ну вот и я про тоже. Мои три метра, это когда тряпки из облегченки на голову падают. А что там на приборе в это время - похрену.

Не в сети

25-01-2023 22:49

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,941

Re: Параслофф за настройки крыла

Fielder пишет:
amalanka пишет:

мне проклеили швы на смайле3 "нафирме" рипстопом, всё отвалилось и пол года не прошло.

Октан 15 18год проклейка с завода, всё отлично держится до сих пор. Несколько раз пробовал летом на ТТ и гф,эта вся проклейка не помогает от перезапуска в слабый ветер, ткань стандарт липнет к воде. И с тех пор зарёкся использовать 15 на воде. На ионе 10м из облегченки проще и обходится без заплывов. Тем более для гф  10м тяги хватает даже в лайтвинд.

Ты это Вове расскажи
По его версии все должно быть с точностью до наоборот, только с одной поправкой что ион4 он скорее всего даже не пробовал, но специалисты высшей категории могут и по фотографии )))
И он тут ещё за силиконку втерал на 12м октане, мол кайт сказка, но у нас на споте и этот чудо вариант видели
сочувствовали  комраду всем спотом, он задолбался с ним плавать, причём брал новый, тоесть как бы списать на не настроен не получится, он тупо даже в 5-6 м.с не взлетел, а как он банты вязать мог, я прям завидовал))) так на шату даже всякие вмж и соники рейсы не вязались, короче он его чудом продал добавил денег и купил бу соул 10ку  я подсказал ему как его отстроить, в итоге катает на нем уже года 3-4 и очень доволен и да кайту больше не требуется ни какие настройки, ну и вообщем то понимаем что дело то не в пилоте, а всё таки в кайте
Вовчик про все поёт красиво, но у людей по факту что то все не так выходит, наверное без секретных настроек все его "староделы" по стоку не могут летать
Кстати честно признаюсь я и сам как новичок лет 8 назад повёлся на все эти красивые песни от Вовы про проклейку протяжку и все остальное, но сцуко дёрнуло меня все это проверить и линейкой мерить и клеем дышать и рядами играться все по инструкции от Вовы, и в какой то момент пришло прозрение, что оно это все может и подходит но для ручечных кайтов и типа профилей ион2
Но как говорится любой опыт это опыт и на этом СПАСИБО)

Изменено Arkan (25-01-2023 23:27)

Не в сети

26-01-2023 08:42

kmm
Участник
Зарегистрирован: 28-01-2013
Сообщений: 79

Re: Параслофф за настройки крыла

Тоже никогда ничего не протягивал на купленном с новья D8. 
Пару лет назад отрегулировал перепады вставками и кайт летает как новый. Процесс описан на 10-й странице этой темы https://kiteforum.pro/viewtopic.php?pid=539534#p539534

Не в сети

26-01-2023 10:29

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,941

Re: Параслофф за настройки крыла

amalanka пишет:
Arkan пишет:

короче он его чудом продал добавил денег и купил бу соул 10ку )

я тоже знаю человека, который чудом смог избавится от ион4 (вернуть диллеру), со словами "да ну нахер, лучше на соуле продолжу кататься, чем на этом"

Ещё раз персонально для тебя!!!
Этот чел прежде чем его купить протестировал ион4 и он ему понравился больше соула! Но в его случае попался криволет и с возвратом кайта и денег клиенту ни какого чуда избавления не было. Лично мне был урок при работе с параависом как дилеру, соул он купил у меня же и получил нормальный бонус
Я уверен следующей твой пост будет про повсеместно взрывающиеся ионы)))
Вова там тоже накидывал на вентилятор по этому поводу
Но статистика следующая 1 кайт при загадочных обстоятельствах, человеку было предложено отремонтировать кайт на производстве, но он отказался
И повторюсь опять же лично для тебя
Тебе ион точно не нужен!

Не в сети

26-01-2023 10:33

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,941

Re: Параслофф за настройки крыла

kmm пишет:

Тоже никогда ничего не протягивал на купленном с новья D8. 
Пару лет назад отрегулировал перепады вставками и кайт летает как новый. Процесс описан на 10-й странице этой темы https://kiteforum.pro/viewtopic.php?pid=539534#p539534

Реально радует что есть люди которые думают головой, возможно мои посты тут 5-6 лет не прошли зря!
Но я не умею так красиво заливаться соловьем, как это получается у других))

Не в сети

26-01-2023 13:11

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,514

Re: Параслофф за настройки крыла

Бла-бла-бла…
Хватит бестолковым срачем засирать те крупицы полезной информации, которые тут иногда проскакивают.
Аркаш, очень тебя прошу - есть что сказать, сделай, будь бобер темку «Настройки и проставочки от Аркаши» и вещай там на здоровье.
И пусть народ сам выбирает, вера от какого «попа» ему ближе.
Здесь я не буду тебе отвечать, бо, элементарно и лень и времени жалко.
Ко всем остальным «спетцам» тоже относится…
Кароч, пока вы тут пиз#ел№ не по теме, наши молодые дарования полетели на соревки в Питер, а я тут мастырю матчасть, для подготовки дарований новых.
В свое время зарекся переделывать незнакомые ручечники на планку, но тут надежда есть.
«Подушкообразный PKD , 4 купольных ряда, площадь - около 5 м.
Ну, считай, что тот же самый Ион. smile
Миксерочек вот сварганил, с учетом видюшко от Озона, выложенным раньше уже не помню кем, спасибо ему! smile
Возможность корректировки длин В и С по мере усадки веревок.
Можно завязать несколько узелков на веревке, идущей от С-блочка вверх, и тогда будет ступенчатая регулировка В-ряда - «зажат-вровень-выдан».
Все работает. Все понравилось.
У кого руки не из жо… - посоветовал бы так же модернизировать миксера «Эльфов», чтобы всю там «мотню» над С-блочком убрать.
Софт-линки тут делать не стал, а так они гут. Просто лень. Да и вряд ли понадобятся.
Пока еще не понятно как полетит. На днях испытаю.
4-FCA6-A8-A-ACEF-485-F-A704-44-AA73-A0-C225.jpg

7-CAD8668-9-D27-40-DD-ADC7-D1-A43852823-A.jpg

Изменено vovochka (26-01-2023 17:56)

Не в сети

26-01-2023 21:13

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,920

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:

Миксерочек вот сварганил

Какой ход для 5м кайта сделали? И как достаточность этого хода определили?

Хотелось бы в этой теме, подробнее раскрыть вопрос обеспечения достаточной длины хода миксера для кайтов разной площади. Потому как веревки миксера со временем усыхают и их длин со временем может уже нехватать для нормальной эксплуатации кайта. А если стропную схему производитель предоставляет пользователю, то длины веревок миксера крайне редко.

К примеру, у меня на пожилом Эльфе, при рулении, заделка укоротившейся веревки стала далеко в блочек пролазить и там закусывать, что было очень неприятно.

Изменено AlGo (26-01-2023 21:18)

Не в сети

27-01-2023 09:58

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,514

Re: Параслофф за настройки крыла

Ну, с укорачивающимися веревками у меня разговор короткий. Меняем не сильно задумываясь.
Линия А-ряда миксера всегда сохраняется, поэтому подбираем длины ходящих по блочкам веревок так, чтобы миксер-тест был «в ноль» и не нужны никакие схемы.

А необходимый ход миксера - я сильно не парюсь, и делаю порядка 90-100 см.
Ну, исходя из логики ход планки +ход триммера+ еще сантимчиков 15-20 на перекос планки.
Это для больших площадей.
Для малышей, конечно, можно и поменьше (уменьшив, соответственно, ход планки  и триммера, чтобы не клинило в крайних положениях). Насколько ? Эксперимент онли smile
Параавис стал сейчас заморачиваться разной длиной миксеров для разных кайтов, там еще это самое 4/3 свое влияние оказывает, не нужно с ним уже таких больших ходов. Ну и, типа, короче миксер - меньше общее сопротивление крыла, выше качество. Актуально для гоночных.
А вообще, чтобы не клинило миксер в предельных крайних положениях, логично рассчитывать рабочий ход миксера именно как ход планки+ход триммера +1/2 длины планки, не обращая внимания на площадь кайта.
И уменьшать ход миксера вместе с уменьшением ходов планки и триммера,



…«довесочек» «4/3» может оказаться весьма неплохим для многих кайтов.
Был бы у меня «пожилой Эльф» - я б и на нем попробовал.
Увеличивается эффективность руления, как следствие этого - лучше «намах» тяги по слабочкам, лучше «дает в небо», эффективнее сброс тяги на отработке порывов, ход триммера нужен намного меньший.

Изменено vovochka (27-01-2023 11:19)

Не в сети

21-02-2023 11:58

Fielder
Участник
Зарегистрирован: 12-02-2019
Сообщений: 65

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:

Если вдруг Параавис по каким-то причинам перестанет производить Октан(давно уже угрожают) - уйду на СвифтЫ, только со своими обязательными пожеланиями по пошиву, и миксер тоже предпочту сам сделать.

Владимир, есть вопросы по настройке Октан2 15. Миксер в 0, B поджат на 2.5 см.Z  на самом коротком узле. Кайт значительно хуже идёт на ветер против ион4-10 и соул2-10. Это сам принцип Октана устарел, или возможно настройкой улучшить лавировку? Тяги хватает с запасом, рулится хорошо. Миксер 4/3

Не в сети

21-02-2023 12:00

Fielder
Участник
Зарегистрирован: 12-02-2019
Сообщений: 65

Re: Параслофф за настройки крыла

У меня есть ион 4-10, там всё супер из мешка . Даже ничего не настраивал.

Не в сети

21-02-2023 13:35

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,514

Re: Параслофф за настройки крыла

Fielder пишет:
vovochka пишет:

Если вдруг Параавис по каким-то причинам перестанет производить Октан(давно уже угрожают) - уйду на СвифтЫ, только со своими обязательными пожеланиями по пошиву, и миксер тоже предпочту сам сделать.

Владимир, есть вопросы по настройке Октан2 15. Миксер в 0, B поджат на 2.5 см.Z  на самом коротком узле. Кайт значительно хуже идёт на ветер против ион4-10 и соул2-10. Это сам принцип Октана устарел, или возможно настройкой улучшить лавировку? Тяги хватает с запасом, рулится хорошо. Миксер 4/3

Да сложно по таким «фотографиям» лечить…
Х.з, где он на самом деле тот «самый короткий узелок», и как это при «миксер в ноль», в-ряд вдруг оказывается поджатым на 2.5 см smile
Да и само сравнение 15-й и 10-й площади как-то не айс, плюс - скилы участников процесса.
С большим скепсисом отношусь к возможности «надрать» Октан -15 на лавировке на 10-х площадях, если Октана не дозит, и водилы везде равноценные.

Сверьтесь со схемкой перепадов, может на том Октане ужо усохло все, так и конечно, куда ему тогда против нового супер-иона smile
Ну и длину боковых строп… Выше писал…

Думаю, основная причина - ваши ноги. smile
Лавировка - это езда на пределе тяги, с мощной загрузкой ног. Если Вы едете  с комфортом, вы проигрываете.
Ну особенно если ваши соперники это понимают smile

Изменено vovochka (21-02-2023 13:37)

Не в сети

26-02-2023 17:34

diks
Участник
Зарегистрирован: 24-10-2016
Сообщений: 747

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:

У нас в городе - ни одного Ион-4. Зато очень много Октанов
За Октанами небольшой степени «бушности» народ охотится по всей России.

Специально для охотников за Октанами повесил в барахолке очень приличную 8-ку. Не пожалеете, продается исключительно в виду неиспользования в связи с переходом в секту, простихоспади, однослоек big_smile

Не в сети

26-02-2023 17:46

diks
Участник
Зарегистрирован: 24-10-2016
Сообщений: 747

Re: Параслофф за настройки крыла

Кстати, там же в Авито выставил младшего брата лучшего кайта всех времен и народов Иона2  - просто Иона без лесок в морде, повелся на агрессивный маркетинг про заднюю кромочку и космические ТТХ - таки выделил из бюджета пятнашечку, поскольку в Силе Ветра в наличии только детская 5-ка. Могу завернуть вместе с Октаном - сэкономите на посылке до Новосибирска. Но только чур вторую часть видео "по холмам следом за Ионом на Клике" выложу только после продажи wink

Не в сети

27-02-2023 09:28

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,514

Re: Параслофф за настройки крыла

diks пишет:
vovochka пишет:

У нас в городе - ни одного Ион-4. Зато очень много Октанов
За Октанами небольшой степени «бушности» народ охотится по всей России.

Специально для охотников за Октанами повесил в барахолке очень приличную 8-ку. Не пожалеете, продается исключительно в виду неиспользования в связи с переходом в секту, простихоспади, однослоек big_smile

Не забудь там сверху пометочку сделать: «Осквернено одношкурными сектантами!» smile

Не в сети

27-02-2023 09:38

diks
Участник
Зарегистрирован: 24-10-2016
Сообщений: 747

Re: Параслофф за настройки крыла

Абязательна!!!

Не в сети

27-02-2023 09:47

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,514

Re: Параслофф за настройки крыла

diks пишет:

Абязательна!!!

Стукнется сейчас от меня человечек. Не обижай!
Сколько годков кайту? Минимальная история? Где эксплуатировался? Лето? Зима?

Не в сети

27-02-2023 09:47

Dedmazay
Участник
Зарегистрирован: 22-06-2020
Сообщений: 2,206

Re: Параслофф за настройки крыла

Дикс, что вообще ни одного двухслойника не осталось в парке?

Не в сети

27-02-2023 11:36

diks
Участник
Зарегистрирован: 24-10-2016
Сообщений: 747

Re: Параслофф за настройки крыла

Не, я не такой, как вы с boxvtk282 big_smile

Не в сети

05-03-2023 09:03

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,457

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:
diks пишет:

Абязательна!!!

Стукнется сейчас от меня человечек. Не обижай!
Сколько годков кайту? Минимальная история? Где эксплуатировался? Лето? Зима?

Володя, подскажи, чем Драйв 1 и 2 отличается  15-й размер? Другу первый парафойл выбираем )


Ride The Wild Wind

Не в сети

05-03-2023 09:28

toreo
Чоткий кайтер
Откуда Казань
Зарегистрирован: 16-01-2015
Сообщений: 1,715

Re: Параслофф за настройки крыла

ALEX3M пишет:
vovochka пишет:

Стукнется сейчас от меня человечек. Не обижай!
Сколько годков кайту? Минимальная история? Где эксплуатировался? Лето? Зима?

Володя, подскажи, чем Драйв 1 и 2 отличается  15-й размер? Другу первый парафойл выбираем )

Пожалей друга, возьмите нормальный современный фрирайдный матрас. Ну или однослой для первого тоже отлично

Не в сети

05-03-2023 09:40

Dedmazay
Участник
Зарегистрирован: 22-06-2020
Сообщений: 2,206

Re: Параслофф за настройки крыла

ALEX3M пишет:
vovochka пишет:

Стукнется сейчас от меня человечек. Не обижай!
Сколько годков кайту? Минимальная история? Где эксплуатировался? Лето? Зима?

Володя, подскажи, чем Драйв 1 и 2 отличается  15-й размер? Другу первый парафойл выбираем )

Никакой существенной летной разницы, только в количестве блочков на миксере, что делает драйв 2  чуть пошустрее, расплачиваясь утяжеленной планкой. Были оба.  Если цена сильно разница , при одинаковом состоянии, лучше брать драйв1. У меня был драйв1 как первый парафойл, с ним , я познал  весь спектр фантикобантоводческих утех, в самые кратчайшие сроки. Видимо так проникся, что через месяц продал драйв1 и купил дравй2 и продолжил.

Изменено Dedmazay (05-03-2023 09:52)

Не в сети

05-03-2023 11:24

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,514

Re: Параслофф за настройки крыла

Dedmazay пишет:
ALEX3M пишет:

Володя, подскажи, чем Драйв 1 и 2 отличается  15-й размер? Другу первый парафойл выбираем )

Никакой существенной летной разницы, только в количестве блочков на миксере, что делает драйв 2  чуть пошустрее, расплачиваясь утяжеленной планкой. Были оба.  Если цена сильно разница , при одинаковом состоянии, лучше брать драйв1. У меня был драйв1 как первый парафойл, с ним , я познал  весь спектр фантикобантоводческих утех, в самые кратчайшие сроки. Видимо так проникся, что через месяц продал драйв1 и купил дравй2 и продолжил.

Вот они, интернет- тестеры в своем «лучшем» виде! smile

Дед, ты чо, прикалываешься?
Если у тебя «никакой существенной разницы» между 1-м и 2-м Драйвом, то иди лучше учись борьщи варить у своей бабки smile

Абсолютно разные кайты.
1-й Драйв по сравнению со 2-м - не побоюсь такого сравнения, просто унылое «Ге»…
Основное качество Д2- огромный ветровой диапазон, которого и близко нет у 1-го.
При этом нормально прет по штилям реально от самых минималок (1-2 м/с)
Быстрое руление, отличная стабильность (все мои подлые тесты выдержал), очень хорошее «давание в небо». При 3-4- х м/с будет доступен такой «космос», который НИ КАКОМУ другому кайту в такой ветер и близко не…
У Д1-го же прыжки были совсем не лучшим качеством. Даже, прямо скажем - ху&вым качеством, при весьма неплохих его свойствах на плоскости.

Очень подробно про Д2 там: https://kitensk.com/modules.php?name=Fo … 07&start=0

Единственное, чем меня сильно разочаровал Д2- это качеством наполнения при старте. Реально бесит. В слабый ветер - без проблем, а чем ветер сильнее, тем больше нужно ухищрений для полного заполнения крыла воздухом.
Я б его доработал еще парой-тройкой воздухозаборников, и был бы вообще не кайт, а бомба,  но Контора уже не хотит. (И куда только смотрели те, кто откатывал его в прототипах!?)

Нагрузка на планке? Да, выше средней. Я катал тестовый Драйв с неделю. Первые пару выходов, да, подбешивает.
Потом привыкаешь и перестаешь замечать. Ну, понятно - с задней кромкой сильно не злобствовать.
Опять же- у одношкурников, с которых тут все «ко№ч@ют на стены», нагрузка на палке существенно выше. И ни чо ж smile

Можно конечно переделать и на обычный миксер, без «4/3». В «базе» такая возможность предусмотрена.
Нагрузка на планке станет «нормальной», но пропадет весь кайф от скоростного руления и «давания в небо».


И все же… В качестве первого кайта, я б эту машинку не советовал.
Тут с камрадом соглашусь. «Бешеная»  машинка. Не для новичков.
Да и 15-я площадь для начала - перебор.

Моя рекомендация, естественно, Октан-2-12.
Учитывая его огромный ресурс с сохранением всех летных ттх, можно поискать кайт не сильно новый и совсем не дорогой, но при этом он прослужит еще достаточно долго.
Понятно - смотреть на состояние (в первую очередь на непродуваемость) ткани, отсутствие «зашорканностей» строп на ушах и задней кромке, которые сильно уменьшают длину строп (портят форму крыла), и потертостей швов на морде-жо₽е.

Если же камрад с серьезным весом, то Октан-2-15.
15-ка - не лучший кайт в линейке Октанов по ходовым качествам, но в качестве первого для тяжеловеса будет самое то.
Начать с двухблочкового миксера, и по мере роста скилов перейти на «3В 4/3».
Вот там нагрузка на планке при этом миксере будет небольшой, бо «в базе» на 2-х блочках она ну прям сильно низкая.

Изменено vovochka (05-03-2023 11:46)

Не в сети

05-03-2023 11:47

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,457

Re: Параслофф за настройки крыла

toreo пишет:
ALEX3M пишет:

Володя, подскажи, чем Драйв 1 и 2 отличается  15-й размер? Другу первый парафойл выбираем )

Пожалей друга, возьмите нормальный современный фрирайдный матрас. Ну или однослой для первого тоже отлично

Это какой?


Ride The Wild Wind

Не в сети

05-03-2023 11:51

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,457

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:
Dedmazay пишет:

Никакой существенной летной разницы, только в количестве блочков на миксере, что делает драйв 2  чуть пошустрее, расплачиваясь утяжеленной планкой. Были оба.  Если цена сильно разница , при одинаковом состоянии, лучше брать драйв1. У меня был драйв1 как первый парафойл, с ним , я познал  весь спектр фантикобантоводческих утех, в самые кратчайшие сроки. Видимо так проникся, что через месяц продал драйв1 и купил дравй2 и продолжил.

Вот они, интернет- тестеры в своем «лучшем» виде! smile

Дед, ты чо, прикалываешься?
Если у тебя «никакой существенной разницы» между 1-м и 2-м Драйвом, то иди лучше учись борьщи варить у своей бабки smile

Абсолютно разные кайты.
1-й Драйв по сравнению со 2-м - не побоюсь такого сравнения, просто унылое «Ге»…
Основное качество Д2- огромный ветровой диапазон, которого и близко нет у 1-го.
При этом нормально прет по штилям реально от самых минималок (1-2 м/с)
Быстрое руление, отличная стабильность (все мои подлые тесты выдержал), очень хорошее «давание в небо». При 3-4- х м/с будет доступен такой «космос», который НИ КАКОМУ другому кайту в такой ветер и близко не…
У Д1-го же прыжки были совсем не лучшим качеством. Даже, прямо скажем - ху&вым качеством, при весьма неплохих его свойствах на плоскости.

Очень подробно про Д2 там: https://kitensk.com/modules.php?name=Fo … 07&start=0

Единственное, чем меня сильно разочаровал Д2- это качеством наполнения при старте. Реально бесит. В слабый ветер - без проблем, а чем ветер сильнее, тем больше нужно ухищрений для полного заполнения крыла воздухом.
Я б его доработал еще парой-тройкой воздухозаборников, и был бы вообще не кайт, а бомба,  но Контора уже не хотит. (И куда только смотрели те, кто откатывал его в прототипах!?)

Нагрузка на планке? Да, выше средней. Я катал тестовый Драйв с неделю. Первые пару выходов, да, подбешивает.
Потом привыкаешь и перестаешь замечать. Ну, понятно - с задней кромкой сильно не злобствовать.
Опять же- у одношкурников, с которых тут все «ко№ч@ют на стены», нагрузка на палке существенно выше. И ни чо ж smile

Можно конечно переделать и на обычный миксер, без «4/3». В «базе» такая возможность предусмотрена.
Нагрузка на планке станет «нормальной», но пропадет весь кайф от скоростного руления и «давания в небо».


И все же… В качестве первого кайта, я б эту машинку не советовал.
Тут с камрадом соглашусь. «Бешеная»  машинка. Не для новичков.
Да и 15-я площадь для начала - перебор.

Моя рекомендация, естественно, Октан-2-12.
Учитывая его огромный ресурс с сохранением всех летных ттх, можно поискать кайт не сильно новый и совсем не дорогой, но при этом он прослужит еще достаточно долго.
Понятно - смотреть на состояние (в первую очередь на непродуваемость) ткани, отсутствие «зашорканностей» строп на ушах и задней кромке, которые сильно уменьшают длину строп (портят форму крыла), и потертостей швов на морде-жо₽е.

Если же камрад с серьезным весом, то Октан-2-15.
15-ка - не лучший кайт в линейке Октанов по ходовым качествам, но в качестве первого для тяжеловеса будет самое то.
Начать с двухблочкового миксера, и по мере роста скилов перейти на «3В 4/3».
Вот там нагрузка на планке при этом миксере будет небольшой, бо «в базе» на 2-х блочках она ну прям сильно низкая.

Спасибо!
Я ему тоже советую смотреть на Октан 2, чтобы после баллона не сильно удивляться)


Ride The Wild Wind

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro