Вы не вошли.
[Вход]09-02-2022 23:31
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,618
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Где, когда ошибка?, ваше мнение.
https://www.instagram.com/tv/CZMzQULBxq … hare_sheet
Имхо, чувак не планировал паверлуп. Потерял контроль, перетянул палку, может хелик хотел, но из-за потери ориентации не вовремя и через чур затянул.
Не в сети
09-02-2022 23:31
- AdBot
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
09-02-2022 23:35
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,618
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
https://www.instagram.com/tv/CZubEgYgB9 … hare_sheet
А тут явно отсутствие опыта, слава Джа без херовых последствий.
Неправильная оценка силы ветра, неправильный выбор места для запуска, отсутствие навыков спасения - палку тянул до последнего, отстрел не дернул даже когда уже на беседке висел, а в такой ситуации, когда еще и кайта не видно может много чего произойти принеприянейшего.
Может кайт пожалел, что тоже намекает на отсутствие опыта и понимания.
Не в сети
10-02-2022 01:13
- HighLight
- Участник
- Зарегистрирован: 25-02-2018
- Сообщений: 15
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
В оригинале https://www.instagram.com/reel/CZuLg69q … =copy_link пишет, что триммер выскочил.
Насколько я понимаю, просто запускался с неудачного пятака и реально не из края окна. ( с отпущенным триммером )
Сначала запуск вроде как нормальный, но потом, возможно, сработал ветровой градиент и кайт на высоте потянуло сильнее.
Плюс скорее всего неудачные тапки и не упёрся нормально.
А не отстрелил скорее всего потому что отстрел пришёлся бы прямо на дерево. Стропы могло намотать непредсказуемо.
Кстати на видео видно - что рядом нормальная поляна с футбольное поле
Изменено HighLight (10-02-2022 01:16)
Не в сети
10-02-2022 06:22
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
KatimNaDoske пишет:https://www.instagram.com/tv/CZubEgYgB9 … hare_sheet
А тут явно отсутствие опыта, слава Джа без херовых последствий.
Неправильная оценка силы ветра, неправильный выбор места для запуска, отсутствие навыков спасения - палку тянул до последнего, отстрел не дернул даже когда уже на беседке висел, а в такой ситуации, когда еще и кайта не видно может много чего произойти принеприянейшего.
Может кайт пожалел, что тоже намекает на отсутствие опыта и понимания.
Хорошо пояснил ! Респектую
Запускать кайт в идеале в безопасном поле без препятствий ниже по ветру.
Если нет такой возможности , руку держать на отстреле / отчековка / страховка . Если тяга не снялась , дергаем лишь !
Изменено Vitaliy70rus (10-02-2022 06:25)
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
10-02-2022 06:30
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Проверяем снарягу , пробуем активировать страховку .
При активации страховки , тяга должна сбрасываться в 0
Тут слегка сползла оплетка дипаверки.
бобышка отстрела при активации страховки уприрается в оплётку дипаверки
Изменено Vitaliy70rus (10-02-2022 06:33)
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
10-02-2022 06:39
- dmi
- Участник
- Зарегистрирован: 30-04-2014
- Сообщений: 5,999
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
А как в этой планке реализована страховка? Лиш к колечку цепляем. При отстреле получается страховочная стропа должна быть привязана к металлической шайбе, которая находится между красной и черными частями?
Друг такую планку покупал, у него получалось, если отстреливаешь, то кайт просто улетает, ну то есть страховочная стропа ни как с лишом не соединялась.
Не в сети
10-02-2022 06:47
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Vitaliy70rus пишет:А как в этой планке реализована страховка? Лиш к колечку цепляем. При отстреле получается страховочная стропа должна быть привязана к металлической шайбе, которая находится между красной и черными частями?
Друг такую планку покупал, у него получалось, если отстреливаешь, то кайт просто улетает, ну то есть страховочная стропа ни как с лишом не соединялась.
На страховке есть зацеп для лиша (черная трубка с кольцом ) , при активации затягивается грузовая .
Но конкретно в этом варианте планка кабрина 2013 года , там не было реализовано сброс тяги в 0 . Особенность конструкции!
Планка в ремонте . Дорабатывается.
Подробности и решения каждого случая надо рассматривать индивидуально . Если не работает страховка , отправляйте подробные фото , тут подскажут .
Изменено Vitaliy70rus (10-02-2022 07:15)
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
10-02-2022 07:56
- dmi
- Участник
- Зарегистрирован: 30-04-2014
- Сообщений: 5,999
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
dmi пишет:А как в этой планке реализована страховка? Лиш к колечку цепляем. При отстреле получается страховочная стропа должна быть привязана к металлической шайбе, которая находится между красной и черными частями?
Друг такую планку покупал, у него получалось, если отстреливаешь, то кайт просто улетает, ну то есть страховочная стропа ни как с лишом не соединялась.На страховке есть зацеп для лиша (черная трубка с кольцом ) , при активации затягивается грузовая .
Но конкретно в этом варианте планка кабрина 2013 года , там не было реализовано сброс тяги в 0 . Особенность конструкции!
Планка в ремонте . Дорабатывается.
Подробности и решения каждого случая надо рассматривать индивидуально . Если не работает страховка , отправляйте подробные фото , тут подскажут .
Лиш к черной с кольцом- понятно. Черная привязана к металлической шайбе. Дальше как? У него получалось что на этом все прерывалось. Просто кайт улетал и все.
Присылать нечего- продал ее давно.
Чисто теоретический интерес, тк сами тогда не разобрались.
Не в сети
10-02-2022 09:03
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,618
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
А как в этой планке реализована страховка?
Это вроде кабрина идс. На ней вообще страховка без лиша. Когда активируешь, чикен остаётся на крюке и вытягивает страховку. Видимо у вас собрано неправильно было.
Изменено 5n2 (10-02-2022 09:03)
Не в сети
10-02-2022 09:15
- dmi
- Участник
- Зарегистрирован: 30-04-2014
- Сообщений: 5,999
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
dmi пишет:А как в этой планке реализована страховка?
Это вроде кабрина идс. На ней вообще страховка без лиша. Когда активируешь, чикен остаётся на крюке и вытягивает страховку. Видимо у вас собрано неправильно было.
ясно. спасибо!
Не в сети
10-02-2022 11:29
- Valentinus_kiter
- Участник
- Откуда Пенза
- Зарегистрирован: 26-12-2018
- Сообщений: 1,334
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Но конкретно в этом варианте планка кабрина 2013 года , там не было реализовано сброс тяги в 0 . Особенность конструкции!
.
как это не было. есть там сброс в ноль при отстреле:
dmi пишет:А как в этой планке реализована страховка?
Это вроде кабрина идс. На ней вообще страховка без лиша. Когда активируешь, чикен остаётся на крюке и вытягивает страховку. Видимо у вас собрано неправильно было.
лиш там можно цеплять за короткий отвод с колечком, но не для отстрела, а для анхука, чтоб потом планку подтянуть
Изменено Valentinus_kiter (10-02-2022 11:37)
Не в сети
10-02-2022 14:50
- DF-ViP.ru
- Катаюсь
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 05-08-2018
- Сообщений: 993
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
dmi пишет:А как в этой планке реализована страховка?
Это вроде кабрина идс. На ней вообще страховка без лиша. Когда активируешь, чикен остаётся на крюке и вытягивает страховку.
Сомнительное решение, соскочил чикен, ладно на берегу или во время старта, а на воде в 5 км от берега. Бывает чикен соскальзывает если его перекосило ,после свича. я смотрю все же петля для лиша предусмотрена.
Изменено DF-ViP.ru (10-02-2022 14:52)
Свои заблуждения самые убедительные.
Не в сети
10-02-2022 15:21
- Lesha
- Участник
- Зарегистрирован: 19-05-2010
- Сообщений: 9,329
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Сомнительное решение, соскочил чикен, ладно на берегу или во время старта, а на воде в 5 км от берега. Бывает чикен соскальзывает если его перекосило ,после свича. я смотрю все же петля для лиша предусмотрена.
Самое смешное в этой системе - это ее сборка после отстрела. Я первый раз собирал ее на берегу минут 5. Если заранее не потренироваться, на воде собрать нереально.
Не в сети
10-02-2022 15:23
- Valentinus_kiter
- Участник
- Откуда Пенза
- Зарегистрирован: 26-12-2018
- Сообщений: 1,334
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Самое смешное в этой системе - это ее сборка после отстрела. Я первый раз собирал ее на берегу минут 5. Если заранее не потренироваться, на воде собрать нереально.
не зря Фарид советует сажать кайт отстрелом - заодно каждый раз и тренируешься в сборке
Не в сети
18-02-2022 21:40
- krasnosel
- Участник
- Зарегистрирован: 08-02-2015
- Сообщений: 87
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
пишет, что триммер выскочил.
Ну, написать можно, все, что угодно. На видео прекрасно видно, что он у него не затянут в момент отрыва кайта.
Человек просто переоценил свои скилы.
Не в сети
01-03-2023 23:35
- Dmbel
- Участник
- Зарегистрирован: 19-09-2019
- Сообщений: 38
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
26 февраля катали с женой на Плещейке. Было тепло,+3 и очень влажно. Иногда шел мокрый снег. Вся снаряга и одежда соответственно тоже мокрая. На середине озера опустилась туча прямо до льда. Ветер средний, кататься нормально. Оба почуствовали жжение в районе пальцев ног в г/л ботинках. Сперва не обратили внимание, развернулись в сторону берега. Но жжение усиливалось и достигло у жены ноги до колен, у меня до щиколоток. Дальше- сильнее. Кое как дотерпели до берега. Я уже просек что это электричество и стал переодически опускать кайт до снега. Все сразу прекращалось. Только поднимал- снова жгло. Жена едет- орет от боли. Ниче не понимает просит помощи. Я ей кричу- отстреливайся! Она дергает отстрел и кайт улетает совсем. Догнали его метров через сто. Страховочная стропа оплавлена и разорвана посередине. Планка Дуатон новая. Дома обнаружили у обоих ожоги на ступнях четко в местах напротив железных заклепок от клипс г/л ботинок. Проплавленые дырки диаметром около сантиметра на носках и внутренниках ботинок. Кто бы рассказал- не поверил! Не думал что зимой можно от молнии пострадать.
Не в сети
02-03-2023 00:46
- _Nikolay_Y
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 10-07-2020
- Сообщений: 3,073
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Охренеть... Фото есть?
Полезная информация, с фото всем запомнится лучше.
Не в сети
02-03-2023 09:52
- asmaster
- Участник
- Откуда Петрозаводск
- Зарегистрирован: 03-03-2011
- Сообщений: 659
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Сурово! Тттфу! На китайском не заговорил?
Не в сети
02-03-2023 10:06
- #JEFlibustero
- Забанен
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 25-02-2015
- Сообщений: 5,187
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Ногу фоткать уж не буду . Там пузырь вдвое больший
Как будто пулевое отверстие.
Юго-Запад СПб
Не в сети
02-03-2023 14:30
- _Nikolay_Y
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 10-07-2020
- Сообщений: 3,073
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Ногу фоткать уж не буду smile. Там пузырь вдвое больший smile
Впечатляет. Спасибо за этот опыт.
Не в сети
02-03-2023 22:23
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,998
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Статистика вроде не указывает на большие риски поражения молнией у кайтеров. Меня это удивляет. Вроде как риск очевиден,- над ровной поверхностью воды, летающий кайт должен выполнять роль громоотвода.
Похоже дело в нюансах,- стропы должны быть мокрыми, а они быстро сохнут на ветру. В данном случае была повышенная влажность, но вода из атмосферы дистиллированная и сама по себе является диэлектриком. Получается для проводимости еще нужна соль, оставшаяся в стропах с летнего моря.
В общем,- фатальное стечение обстоятельств. Сочувствую.
Не в сети
03-03-2023 00:16
- Dmbel
- Участник
- Зарегистрирован: 19-09-2019
- Сообщений: 38
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Статистика вроде не указывает на большие риски поражения молнией у кайтеров. Меня это удивляет. Вроде как риск очевиден,- над ровной поверхностью воды, летающий кайт должен выполнять роль громоотвода.
Похоже дело в нюансах,- стропы должны быть мокрыми, а они быстро сохнут на ветру. В данном случае была повышенная влажность, но вода из атмосферы дистиллированная и сама по себе является диэлектриком. Получается для проводимости еще нужна соль, оставшаяся в стропах с летнего моря.
В общем,- фатальное стечение обстоятельств. Сочувствую.
Да нет, соль думаю ни при чем- грозовое облако состоит из множества мелких капель воды имеющих статический заряд. Видимость сильно ухудшилась, ветер довольно плотный. То есть заряженные капли этого тумана в большом количестве передают свой заряд куполу и мокрым стропам. Далее заряд стекает на трапецию и по мокрым штанам и ногам в мокрые ботинки и лыжи. Лыжи имеют большую площадь контакта с мокрым снегом. И заряд стекает в «землю». Интересно, что при касании куполом снега все явления тут же прекращались. Как только снова кайт взлетал - возобновлялись. Значит кайт точно участвует в процессе. Я думаю что физика процесса примерно такая. Могу ошибаться... Сам впервые с этим столкнулся
Изменено Dmbel (03-03-2023 00:21)
Не в сети
03-03-2023 03:11
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Ну вы с женой были по факту громоотводами и препятствовали возникновению молнии.
Вот только с передачей электричества через ботинок возникла проблема. Низкое сопротивление - вот и жгло.
Не в сети
03-03-2023 09:08
- romq
- Участник
- Откуда RND
- Зарегистрирован: 26-09-2017
- Сообщений: 92
Re: Внимание! Смертельные и опасные для жизни случаи на каталке.
Статистика вроде не указывает на большие риски поражения молнией у кайтеров. Меня это удивляет. Вроде как риск очевиден,- над ровной поверхностью воды, летающий кайт должен выполнять роль громоотвода.
Похоже дело в нюансах,- стропы должны быть мокрыми, а они быстро сохнут на ветру. В данном случае была повышенная влажность, но вода из атмосферы дистиллированная и сама по себе является диэлектриком. Получается для проводимости еще нужна соль, оставшаяся в стропах с летнего моря.
Именно громоотвода. Позанудствую немного. Но "сухие-мокрые", "дистиллированная-с солями" работает на бытовом уровне, 220В из розетки, плюс-минус. Нет такого материала в природе "диэлектрик". Всё зависит от приложенного напряжения. И в случае киловольт разницы потенциалов в разряде молнии очень тяжело найти материал, способный выступать диэлектриком. И там разницы нет уже особой - стропы сухие, новые или ещё какие...
Не в сети