Вы не вошли.

 [Вход]

13-03-2023 08:24

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,922

Re: Параслофф за настройки крыла

ALEX3M пишет:

Они будут симметрично сверху и снизу.

Как могут быть титьки снизу, когда аэродинамическое усилие, действующее и на верхнюю и на нижнюю плоскости крыла направлено вверх!?
Нарушение геометрии нижней плоскости из-за несимметричности приложения нагрузок, типа морщин, наверное возможны.

Не в сети

13-03-2023 08:24

AdBot

Re: Параслофф за настройки крыла



13-03-2023 09:31

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,520

Re: Параслофф за настройки крыла

AlGo пишет:
ALEX3M пишет:

Они будут симметрично сверху и снизу.

Как могут быть титьки снизу, когда аэродинамическое усилие, действующее и на верхнюю и на нижнюю плоскости крыла направлено вверх!?
Нарушение геометрии нижней плоскости из-за несимметричности приложения нагрузок, типа морщин, наверное возможны.

Господа гусары- молчать!!! smile

Не в сети

13-03-2023 09:55

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,457

Re: Параслофф за настройки крыла

AlGo пишет:
ALEX3M пишет:

Они будут симметрично сверху и снизу.

Как могут быть титьки снизу, когда аэродинамическое усилие, действующее и на верхнюю и на нижнюю плоскости крыла направлено вверх!?
Нарушение геометрии нижней плоскости из-за несимметричности приложения нагрузок, типа морщин, наверное возможны.

Тогда бы нижняя поверхность была вогнутой, между нервюрами.а она выпуклая.
Продолжайте изучать основы)
Для начала - откуда в кайте - парафойле берется внутреннее давление.


Ride The Wild Wind

Не в сети

15-03-2023 21:56

Андрей _3_1
Участник
Откуда Самара.
Зарегистрирован: 18-10-2013
Сообщений: 2,170

Re: Параслофф за настройки крыла

Андрей _3_1 пишет:

При езде под кайтом разными галсами, чувствуется заметное отличие в поведении кайта. Отсюда возник вопрос - какая сторона кайта, на каком галсе больше чувствуется? Скажем иду правым галсом - всё супер, левым заметно хуже, какую сторону парафойла брать в качестве эталона для настройки?

Нашел сегодня причину. Стропа турбомиксера с узелка слетела, и получалось, что при зажатии планки, была разница в закрытие задней кромки. Поскольку стропа слетела с левой стороны, а лучшая тяга была на правом галсе, выходит больше влияет на ход нижняя сторона крыла.


Андрей _3_1 пишет:

В сторону не тянет, управлению ровное. Эффект проявляется когда В-ряд поджимаешь на бодрый ветер.

Это наблюдение так-же получило объяснение. Пока тяги хватало, планку в пузо не тянул, и всё было хорошо. В-ряд поджал, тяги стало не хватать, планку стал зажимать, тут разница в работе турбомиксера и сказалась.


Пилот выходного дня. Но выходных мало...

Не в сети

17-03-2023 03:07

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,922

Re: Параслофф за настройки крыла

Андрей _3_1 пишет:

Поскольку стропа слетела с левой стороны, а лучшая тяга была на правом галсе, выходит больше влияет на ход нижняя сторона крыла.

Да вроде Не должно такого быть.
Может была не лучшая тяга, а лучшая скорость? Для быстрой зимней дороги это закономерно на незажатой турбомиксером задней кромке.

Не в сети

17-03-2023 07:16

Андрей _3_1
Участник
Откуда Самара.
Зарегистрирован: 18-10-2013
Сообщений: 2,170

Re: Параслофф за настройки крыла

Сам удивился, тоже думал что верхняя часть крыла больше работает, но факты вещь упрямая. И речь именно про тягу, я вешу 120, и что бы вывеситься в трапе, нужна именно тяга!


Пилот выходного дня. Но выходных мало...

Не в сети

17-03-2023 08:51

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,922

Re: Параслофф за настройки крыла

Андрей _3_1 пишет:

Сам удивился, тоже думал что верхняя часть крыла больше работает, но факты вещь упрямая. И речь именно про тягу, я вешу 120, и что бы вывеситься в трапе, нужна именно тяга!

Тут важно, когда была тяга. Если на правом галсе она появлялась на скорости, то работала верхняя часть крыла, имеющая лучшее качество. Если же на малой скорости, то для меня это необъяснимое явление. Но яточно знаю, что не бывает необъяснимых явлений, а бывает недопонимание происходящих процессов.

И если поискать причины, то можно еще предположить, что турбомиксер слишком перетягивал заднюю кромку, до начала срыва потока с верхней плоскости крыла. Поэтому оно и не тянуло.

Изменено AlGo (17-03-2023 08:52)

Не в сети

17-03-2023 10:42

Андрей _3_1
Участник
Откуда Самара.
Зарегистрирован: 18-10-2013
Сообщений: 2,170

Re: Параслофф за настройки крыла

Ну давайте разбираться по порядку. Крыло нормально тянуло во всём диапазоне скоростей. Никаких срывов и перетягов. Замечаю, что на левом галсе кайт тянет хуже чем на правом. Нахожу причину в левой части крыла. Но вместо того, чтобы принять этот факт, начинаем строить предположения почему этого быть не должно? Не верите, доказывать ничего не собираюсь, можете легко оценить влияние настроек на своём куполе. Опять же дополнительная информация лишней не будет.


Пилот выходного дня. Но выходных мало...

Не в сети

17-03-2023 16:56

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,520

Re: Параслофф за настройки крыла

Андрей _3_1 пишет:

Ну давайте разбираться по порядку. Крыло нормально тянуло во всём диапазоне скоростей. Никаких срывов и перетягов. Замечаю, что на левом галсе кайт тянет хуже чем на правом. Нахожу причину в левой части крыла. Но вместо того, чтобы принять этот факт, начинаем строить предположения почему этого быть не должно? Не верите, доказывать ничего не собираюсь, можете легко оценить влияние настроек на своём куполе. Опять же дополнительная информация лишней не будет.

Самый кайф был, когда я на каком-то отданном в настройки парафойле, с одной стороны перепутал длинную силовую с длинной управляющей. В аду гори те, кто ставит все 4 стропы одинаковой толщины! smile
Вот то была веселуха!  3 дня голову ломал, пока камрады не подсказали…
Кто проходил - тот поймет. smile

Не в сети

17-03-2023 22:06

Antony
Участник
Откуда Казань
Зарегистрирован: 04-10-2013
Сообщений: 2,218

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:

Вот то была веселуха!  3 дня голову ломал, пока камрады не подсказали…

Есть у меня дурная привычка стропы проверять smile каждый раз перед запуском...

Изменено Antony (17-03-2023 22:07)

Не в сети

26-03-2023 20:06

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,520

Re: Параслофф за настройки крыла

AlGo пишет:

С удовольствием взял бы мастер класс по лайтвинду на большом парафойле. Может организуете Володя тему по данному вопросу? Опыта у Вас хоть отбавляй. Интересуют конкретные приемы пилотирования и согласования работы кайтом и доской с точки зрения исключения ошибок. Пока плаваю частенько.

Да сильно-то великих секретов нет, тем более, чтобы мастерклассы устраивать. Все, каки всегда, решает налет часов. Но все же некоторые общие соображения есть. Возможно они помогут.
Итак, сразу же - все это не про гидрофойл. Там своих авторитетов хватает. Я про «традиционные ценности» - твинтип, сёрф, рейс-борд….

1. НИКАКИХ ОБЛЕГЧЕНОК!!!! Профиту минимум, а ресурс кайта облегченные ткани уменьшают в разы!
Это и более быстрое «выгорание» пропиток (ткань начинает продуваться), и гораздо более сильные потяжки швов (вода через швы), и общая потеря формы.
Хотя, если вы готовы покупать новый кайт на каждое лето- зачеркните этот пункт.

2. По площадям… если Ваш вес 80-85 и меньше, то площадь 15-16 м будет оптимальной. Все что больше, опять же, профиту даст минимум, а в минусах будет бОльший вес крыла (вряд ли спасут даже облегченки) и меньший ветровой диапазон. Усилится чуть ветер - и «рожаем йожыкофф»
При весе >85-ти, да - 18-ха +. Но лучше - замок на холодильник! smile это реально помогает в лайтвинд. Проверено не только мной. smile

3. Длина строп - все что короче 25-ти - ффтопку! Во-первых, именно при слабых ветрах чаще всего есть градиент по высоте, до которого короткие стропы могут и не достать, а во вторых- возможность качественных кайтлупов (даунлупов).
Зачастую, при жестких закисаниях ветра, для возвращения на берег вся надежда только на кайтлупы
Хотя, длинее 30-ти - тоже не стоит. Тут уже эффективность «намахивания тяги» пострадает.

4. Проклейка швов. Если вы хотите, чтобы кайт реально (а не в дедушкиных сказках) лежал на воде, не набирая воду- проклеивайте швы. Да, новый кайт из элластичной силиконки может достаточно долго лежать и без проклейки.
Но!!! Я сейчас именно про кайты Параавис: у всех кайтов Параавис, при любом типе ткани «на спине», «пузо» всегда из полиуретановой ncv.  Ну, по крайней мере, другого я еще пока не встречал. А на полиуретановой ncv отверстия от швов растягиваются намного интенсивнее чем на силиконках. Поэтому, хотите реальной непотопляемости кайта - клейте швы! Все инструкции тут в соответствующей теме. Лучше «Момент», чем рип-стоп.
Вот с проклеенными швами, да, я пол-часа реально держал кайт на воде, причем, на отмели, таская его за стропы во все стороны, и переворачивая как только смог. Да, после получаса взлет с сухими «внутренностями»!
Проклеивать швы лучше всего на абсолютно новом кайте. Ну, разве что катнув на нем один раз без особых нагрузок, чтобы убедиться в отсутствии каких -либо косяков по поведению.

5. ВАЖНО, но многими игнорируется. Хотите, чтобы кайт имел максимальную тягу по штилям - учитесь работать с регулировкой задней кромки. При планке прижатой «до пуза», задняя кромка по всему размаху крыла должна загибаться вниз до появления отчетливой складки между С-рядом и Z. Если у вас этой складки нет, то вы теряете очень существенную часть той тяги, которую может дать крыло. С такой складкой - да, при весе 80-85, и площади 15, выхожу на воду на рейсборде если сила ветра по станции не опускается ниже 3 м/с. (Возвращался на берег с кайтлупами, где-то при ветре <2-х). Отпускаешь кромку в положение максимального качества - хрен получишь таких цифр!
Настройка боковых строп при этом, естественно, тоже должна быть правильной (описывал раньше).

6. По, собственно, «технике пилотирования»…
Зачастую, в слабый ветер, наблюдаем такой эффект: пока идешь «на галсе», ветра хватает. Как только замедлился при повороте - все! Утонул. Так происходит тогда, когда успел разогнаться на «достаточном» ветру, а поворот начал тогда, когда «истинный» ветер чуть ослаб. Но, идя на нормальной скорости ты этого ослабления не замечаешь, поскольку едешь на «вымпельном» ветре… Короче, делаем повороты тогда, когда по ощущениям чуть подусилилось, и если есть возможность, не рыпаемся, и «тянем галс», если чувствуем, что ветер слегка ослаб. Особенно этот эффект вымпельного ветра заметен на крыльях больших удлинений.
Ну и смена галса кайтом через даунлуп, тоже увеличит шансы не притопнуть после поворота.


Что еще… учимся непрерывно и безошибочно крутить лупы вперед и назад, чтобы выбираться на берег, когда «по нормальному» уже «не тянет»… ну и не уходим далеко от берега, если есть вероятность «закиснуть».
Оптимально- спасалка на споте, или, как минимум- жена с САП - ом smile

Еще очень полезно провести несколько раз тренировку по сворачиванию кайта на воде… бо без такой тренировки это сделать не всегда вот так с ходу получается так, как оно б хотелось.

А купаться… да все купаются! smile Я за прошлое лето плавал с 15-хой… че-т забыл, 2 или 3 раза, когда скисало вообще в ноль. Один раз был очень счастлив помощи проплывавшего мимо сап-ера. Бо, грести до берега было хоть и не криминально, но все ж не 5 минут.

Если кто захотит поспорить с чем-то из написанного - не тратьте силы и время. Отвечать не буду.
Для меня, все что написал, является, ну как бы… бесспорным smile … ну, может быть, с учетом климатических и ветровых особенностей традиционного места катания.

А, ну и пока что все суперлайтвинды катаю на рейсборде приличного объема. На которую уложить свернутый парафойл и догрести до берега - не особо напряжно.

Изменено vovochka (26-03-2023 20:20)

Не в сети

26-03-2023 20:30

FlyFish2
Забанен
Зарегистрирован: 24-03-2023
Сообщений: 310

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:

Да сильно-то великих секретов нет, тем более, чтобы мастерклассы устраивать.

Признайтесь, кто нибудь, вообще давал вовочке настраивать кайт?

Не в сети

26-03-2023 20:47

Bearcat
Участник
Откуда Тула
Зарегистрирован: 15-09-2016
Сообщений: 1,992

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:

Там своих авторитетов хватает. Я про «традиционные ценности» - твинтип, сёрф, рейс-борд….

В жопу эти ценности. Ещё бы про ручки бы задвинул лекцию. Серф на парафойле? Рейсборд? Ты ща серьёзно?

Не в сети

26-03-2023 21:58

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,941

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:

А, ну и пока что все суперлайтвинды катаю на рейсборде приличного объема

Если не ошибаюсь рейс-борда ты не нюхал а видел на картинках, возможно видел издали у нормальных пацанов. То недоразумение что ты имеешь и называешь рейс бордом, это пробабушка рейс бордов. И вообще рб даже нормальный 190 на 70 см с правильным шейпом мало, что имеет общего с лв, да чуть лайтвиндовее двери, да быстрее и острее, но не не более. Но это все опять же не про твой обрубок от кабрины)))
У тебя поэтому и 1й пункт самый главный, т.к. при твоём лв уже даже нормальный баллоник будет летать и катать)))

vovochka пишет:

Я сейчас именно про кайты Параавис: у всех кайтов Параавис, при любом типе ткани «на спине», «пузо» всегда из полиуретановой ncv.

А вот тут прям поржал, хоть уточни в конторе если у них сейчас вообще эта ткань или избавились от остатков и на этом уже хорошо))

Изменено Arkan (26-03-2023 21:59)

Не в сети

26-03-2023 22:51

fifa
Унесенные ветром
Откуда Ставрополь
Зарегистрирован: 31-07-2010
Сообщений: 624

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:

НИКАКИХ ОБЛЕГЧЕНОК!!!! Профиту минимум, а ресурс кайта облегченные ткани уменьшают в разы!
Это и более быстрое «выгорание» пропиток (ткань начинает продуваться), и гораздо более сильные потяжки швов (вода через швы), и общая потеря формы.
Хотя, если вы готовы покупать новый кайт на каждое лето- зачеркните этот пункт.

Ну что за бред, какое каждое лето.
Кайты из облегчеки прекрасно работают по несколько сезонов, ничего не выгорает и не продувается.
Возможно такая ткань уступает в прочности, но точно не в разы.
Да и эти граммы помоему очень даже решают, если катаешь реальнве лайты на фойле.
Ну а если на двери поползать, то наверное без разницы.

Изменено fifa (26-03-2023 23:15)

Не в сети

27-03-2023 01:37

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,922

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:

6. По, собственно, «технике пилотирования»…
..... учимся непрерывно и безошибочно крутить лупы вперед и назад, чтобы выбираться на берег, когда «по нормальному» уже «не тянет»…

Тут немного поподробнее.
По мне, так на луп, тоже ветра хватать должно, иначе кайт, а особенно большой и неповоротливый парафойл, из лупа выйти не сможет. Тут ошибиться не трудно.

Всяко лучше посадить его в воду расправленным на заднюю кромку, чем зацепить ухом воду, или потерять контроль на выходе из лупа, когда ему не хватит тяги на подъеме.

Не в сети

27-03-2023 05:55

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,520

Re: Параслофф за настройки крыла

Arkan пишет:

Но это все опять же не про твой обрубок от кабрины)))

«Обрубок», батенька, это у вас между ног болтается, судя по манере общения.

А у меня благородный аппарат. Вышеупомянутой хуйни даже в руках не держал ни разу.

9-B570710-63-F3-448-D-BAF7-FBBDAA768378.jpg

Понабежали тут… спицыализды хуевы…

Изменено vovochka (27-03-2023 06:01)

Не в сети

27-03-2023 05:59

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,520

Re: Параслофф за настройки крыла

fifa пишет:

Кайты из облегчеки прекрасно работают по несколько сезонов, ничего не выгорает и не продувается.
Возможно такая ткань уступает в прочности, но точно не в разы.
.

Фариду эту сказочку расскажи при случае!  smile smile smile
Я его тоже в свое время предупреждал: «Не бери, дядька, кайт из облегченки!» smile smile smile

Изменено vovochka (27-03-2023 06:00)

Не в сети

27-03-2023 09:55

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,941

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:
Arkan пишет:

Но это все опять же не про твой обрубок от кабрины)))

«Обрубок», батенька, это у вас между ног болтается, судя по манере общения.

А у меня благородный аппарат. Вышеупомянутой хуйни даже в руках не держал ни разу.

9-B570710-63-F3-448-D-BAF7-FBBDAA768378.jpg

Понабежали тут… спицыализды хуевы…

Ну это вы спиздили барин про обрубок, лет тцать назад очень хвастались своим обрубком и утверждали что нах вам таких размеров корыто, а нет прозрение пришло видимо, но даже в этом случае, что на картинке это конечно не пробабушка, это уже бабушка рейсбордов, но оно и понятно возраст не позволяет на девок молодых залазить)))
Между этим ррд и тем же макслабом появившемся в рф спустя 2а сезона, такая же пропасть как между твоими октанами и теми кайтами что сейчас есть

vovochka пишет:
fifa пишет:

Кайты из облегчеки прекрасно работают по несколько сезонов, ничего не выгорает и не продувается.
Возможно такая ткань уступает в прочности, но точно не в разы.
.

Фариду эту сказочку расскажи при случае!  smile smile smile
Я его тоже в свое время предупреждал: «Не бери, дядька, кайт из облегченки!» smile smile smile

Та история 10ти летней давности про 20ти граммовую ткань ни чего общего не имеет с современными облегченками, кушки с 18го года гоняются на сориках, и даже спустя 5 лет после гонок ткань не дуется и швы не текут, без всяких проклеек и заливок
А главное для зимы и летом для тт и даже рб облегченка точно нах ненужна по причине её безсмыслености

Изменено Arkan (27-03-2023 10:16)

Не в сети

27-03-2023 15:15

_Nikolay_Y
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 10-07-2020
Сообщений: 3,072

Re: Параслофф за настройки крыла

Офф: ну что за странная тяга к срачу и попыткам унизить человека который делится своим опытом. Не узнаю сёрферское братство... Если это даже что-то личное и вдруг есть за что, то это очень плохой пример... А потом мы удивляемся что каждое новое поколение как правило тупее и агрессивнее предыдущего.

Не в сети

27-03-2023 15:37

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,520

Re: Параслофф за настройки крыла

_Nikolay_Y пишет:

Офф: ну что за странная тяга к срачу и попыткам унизить человека который делится своим опытом. Не узнаю сёрферское братство... Если это даже что-то личное и вдруг есть за что, то это очень плохой пример... А потом мы удивляемся что каждое новое поколение как правило тупее и агрессивнее предыдущего.

Вот не поверишь - я этого гражданина знать не знаю, и никогда с ним не общался, кроме редкого перепирательства в форуме, как и со всеми остальными «критиками» smile
Посему, углубляться в анализ их поведения - желания минимум! Хотя лично для меня все очевидно smile
Как говорится: «Нэхай клевещють!» smile

Изменено vovochka (27-03-2023 16:36)

Не в сети

27-03-2023 16:29

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,520

Re: Параслофф за настройки крыла

AlGo пишет:
vovochka пишет:

6. По, собственно, «технике пилотирования»…
..... учимся непрерывно и безошибочно крутить лупы вперед и назад, чтобы выбираться на берег, когда «по нормальному» уже «не тянет»…

Тут немного поподробнее.
По мне, так на луп, тоже ветра хватать должно, иначе кайт, а особенно большой и неповоротливый парафойл, из лупа выйти не сможет. Тут ошибиться не трудно.

Всяко лучше посадить его в воду расправленным на заднюю кромку, чем зацепить ухом воду, или потерять контроль на выходе из лупа, когда ему не хватит тяги на подъеме.

Так я и говорю, что 15-16 кв будет оптимумом, бо вес еще не слишком высок, а управляемость еще вполне… особенно если удлинение не большое, и миксер с «4/3».
Не знаю, у меня как-то обычно проблем с лупами не возникает. Х.з как это объяснить. Может правильная загрузка строп в нижней точке, может еще чего… просто катаюсь, особо не задумываясь о нюансах техники smile Как та сороканожка, у которой спросили, как ей удается не путаться в своих ногах! smile

Ну и что-бы тут не вещали «мастера продвинутого гидрофойлинга», а на нашем берегу, мой «древнючий» комплект из 15-хи и РРД, половину наших «чертоногих» по лайтвиндовости точно обыгрывает. Убеждался не раз.
Тех кто только учится, в расчет, естественно, не берем.
Шайтаннога - она же тоже без правильного человеческого участия сама на все пироги ехать не станет. И не всяк, кто постиг этот дзен, может выжать максимум его возможностей smile

Про какой-то там якобы древний мой кабриновский рейсборд, Аркашка, естественно, пиз#ит. Уж не знаю, в каких это снах ему привиделось.
До РРД у меня были две самоделки, но всё, так сказать,  тоже в трендах и по мотивам, в нормальных размерах и трехплавниковой схеме. Ну только с плавниками чуть покороче, и объемом (толщиной) поменьше, бо  особо не рубился за их лайтвиндовость, а наоборот хотел сделать поуниверсальнее. И честно скажу, вторая из них мне нравилась намного больше этой РРД и прочих «фирмовых» рейсов. Удачнее получилась. Даже хотел открыть ее мелкосерийное производство, но мир свернул в чертоножество. Там концепция была интересная… Ничего подобного серийно не делалось. Два лета и в хвост и в гриву, пока об притопленное бревнышко не остановился…
А покупать всякие макслабы-хуйлапы за те дурбабки, которых они тогда стоили - да в хер  бы они мне впИлись. Эта РРД-шка досталась почти даром, сменив два хозяина, которым «не зашла», но при этом- в идеальном состоянии. Вот и гоняю пока. Но надеюсь вернуться к своим проектам. Они интереснее smile … просто последние пару лет было как-то не до доскотворчества…

А кочережки, ну вот честно - не цепляют. Ровно как и винги. Как хотите, так это и расценивайте - вообще по#й ! smile
В приоритетах пока что рейсборд (лучше в моей концепции) по слабым ветрам, и маленькая серфовая доска, когда пиз#ячит.
Но с серфовой тоже не все просто… ну не люблю я стандартных вариантов smile

Изменено vovochka (27-03-2023 16:34)

Не в сети

27-03-2023 20:37

dfg
Участник
Откуда Витязево
Зарегистрирован: 17-01-2011
Сообщений: 2,461

Re: Параслофф за настройки крыла

Bearcat пишет:
vovochka пишет:

Там своих авторитетов хватает. Я про «традиционные ценности» - твинтип, сёрф, рейс-борд….

В жопу эти ценности. Серф на парафойле? Рейсборд? Ты ща серьёзно?

Я на парафойле вообще на Алайе катаю причем в море. А что ,нельзя? Мне нравится, хотя бы локти не болят и ноги в стрэпах не застревают ,в случае траблов. А то , я уже не раз ребят со сломанными ногами в больницу отправлял после твинов.


На всякий случай
www.anapa-travel.ru

Не в сети

27-03-2023 21:30

Bearcat
Участник
Откуда Тула
Зарегистрирован: 15-09-2016
Сообщений: 1,992

Re: Параслофф за настройки крыла

dfg пишет:

Я на парафойле вообще на Алайе катаю причем в море. А что ,нельзя?

Почему нельзя? На чем хочется на том и катай себе на здоровье. Только к лайтам это никакого отношения не имеет.

Не в сети

27-03-2023 22:42

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,922

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:

Не знаю, у меня как-то обычно проблем с лупами не возникает. Х.з как это объяснить. Может правильная загрузка строп в нижней точке, может еще чего… просто катаюсь, особо не задумываясь о нюансах техники smile Как та сороканожка, у которой спросили, как ей удается не путаться в своих ногах! smile

Ну так я и предлагаю в деталях разобраться, чтобы и у других не путалось.

К примеру, идете Вы на большом твинтипе с большим парафойлом, ветер начинает уменьшаться,- погоняли кайт синусоидой, увалились поближе к бакштагу, на время помогло. Но ветер еще уменьшается, доска уже начинает подзаглубляться и залипать.... Ваши дальнейшие действия?

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro