Вы не вошли.
[Вход]28-03-2023 00:09
- Antony
- Участник
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 04-10-2013
- Сообщений: 2,218
Re: Параслофф за настройки крыла
А у меня благородный аппарат.
Стесняюсь спросить, а нафига столько петлей? Грузопассажирская версия?
Не в сети
28-03-2023 00:09
- AdBot
Re: Параслофф за настройки крыла
28-03-2023 02:44
- Dmbel
- Участник
- Зарегистрирован: 19-09-2019
- Сообщений: 38
Re: Параслофф за настройки крыла
vovochka пишет:А у меня благородный аппарат.
Стесняюсь спросить, а нафига столько петлей? Грузопассажирская версия?
Для полных курсов,близких к фордаку
Не в сети
28-03-2023 08:57
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Параслофф за настройки крыла
vovochka пишет:А у меня благородный аппарат.
Стесняюсь спросить, а нафига столько петлей? Грузопассажирская версия?
Ну, передние на всех курсах одни и те же. (Левый-правый галс).
Две задние, которые ближе к скуле (или внешние) - для острых курсов(лавировка против ветра), когда нужно максимально противодействовать крену доски под ветер, для удерживания ее «на ровном киле». Вес пилота работает.
А две петли, которые ближе к оси доски (внутренние) - для полных курсов. Увалился с лавировки на бакштаг- задняя нога ушла из внешнего ремня во внутренний.
Галфвинд и близкое к нему - зависит от нагрузки. Если площади кайта не много, то комфортнее тоже в тех, что ближе к оси. А если тяги много, то удобнее оставаться в тех, что на скуле.
Лавировка в «недодоз» - тоже проще заднюю ногу держать во внутренних.
Эт еще фигня! Вот на досках для виндсерфинга, а-ля Мистраль ван дизайн таких петель для ног было вообще… 11
Восстановил год назад такую дощечку для рваных ветров с берега. Но ремешков поставил по минимуму.
Изменено vovochka (28-03-2023 09:34)
Не в сети
28-03-2023 09:14
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Параслофф за настройки крыла
vovochka пишет:Не знаю, у меня как-то обычно проблем с лупами не возникает. Х.з как это объяснить. Может правильная загрузка строп в нижней точке, может еще чего… просто катаюсь, особо не задумываясь о нюансах техники smile Как та сороканожка, у которой спросили, как ей удается не путаться в своих ногах! smile
Ну так я и предлагаю в деталях разобраться, чтобы и у других не путалось.
К примеру, идете Вы на большом твинтипе с большим парафойлом, ветер начинает уменьшаться,- погоняли кайт синусоидой, увалились поближе к бакштагу, на время помогло. Но ветер еще уменьшается, доска уже начинает подзаглубляться и залипать.... Ваши дальнейшие действия?
Вспоминается старый анекдот от геологов: «Вот ты сейчас за меня, или за медведя?»
Мои действия - лупы. Всегда так выскребаюсь, когда скисает.
А если уж и лупы не помогают - ну, значит, «медведь» догнал.
Чтобы лупы были в хорошей тяге и по минимальному радиусу - работает так же задняя кромка. Чем сильнее она прикрыта околомиксерной регулировкой (ну, понятно, что до разумного предела), тем эффективнее будут лупы, и тем до более слабого ветра они будут «вывозить».
Изменено vovochka (28-03-2023 09:17)
Не в сети
28-03-2023 09:16
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: Параслофф за настройки крыла
Восстановил год назад такую дощечку для рваных ветров с бетега. Но ремешков поставил по минимуму.
Твою бы энергию да на добрые дела бы Все это действительно круто, но печально, что похоже на изобретение нового карбюратора в век гибридных двигателей. Увлекательно, но нахрен ни кому не свалилось.
Изменено Bearcat (28-03-2023 09:24)
Не в сети
28-03-2023 09:30
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Параслофф за настройки крыла
vovochka пишет:Восстановил год назад такую дощечку для рваных ветров с бетега. Но ремешков поставил по минимуму.
Твою бы энергию да на добрые дела бы Все это действительно круто, но печально, что похоже на изобретение нового карбюратора в век гибридных двигателей. Увлекательно, но нахрен не кому не свалилось.
Понимаешь, родной, это «свалилось на хрен» МНЕ! (В переносном смысле естественно ) .
Все остальное - «по…» и «до..»
В этом году вот, может быть, вообще … тримаран надувной заведу
А что, имея контейнер прямо на берегу лучшего спота Обского моря, проблем с хранением матчасти пока нет. Там и САП- ик по лету живет, и вся летняя кайтовая «флотилия», и 4 пары лыжек для разного типа зимних «дорог», да плюс еще и сноубордик. Тоже пользую иногда.
А тримаранчик надувной- вах! В хорошую погодку жену с дочкой посадил (раньше б написал «кучу девок»), самоварчик прямо на корме затопил, и -алга по всем ближайшим островам!
Так что, если кто-то думает, что все удовольствия в жизни проистекают только из гидрофойлов - так нет же!!!
А про «добрые дела» - не боись, на них моей энергии тоже пока хватает!
Но то есть вот такой вот гаражик… Поток рваных парусов и кайтов от Иркутска до Казахстана не прекращается даже зимой.
Изменено vovochka (28-03-2023 09:34)
Не в сети
28-03-2023 09:33
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,478
Re: Параслофф за настройки крыла
Antony пишет:Стесняюсь спросить, а нафига столько петлей? Грузопассажирская версия?
Ну, передние на всех курсах одни и те же. (Левый-правый галс).
Две задние, которые ближе к скуле (или внешние) - для острых курсов(лавировка против ветра), когда нужно максимально противодействовать крену доски под ветер, для удерживания ее «на ровном киле». Вес пилота работает.
А две петли, которые ближе к оси доски (внутренние) - для полных курсов. Увалился с лавировки на бакштаг- задняя нога ушла из внешнего ремня во внутренний.
Галфвинд и близкое к нему - зависит от нагрузки. Если площади кайта не много, то комфортнее тоже в тех, что ближе к оси. А если тяги много, то удобнее оставаться в тех, что на скуле.
Лавировка в «недодоз» - тоже проще заднюю ногу держать во внутренних.Эт еще фигня! Вот на досках для виндсерфинга, а-ля Мистраль ван дизайн таких петель для ног было вообще… 11
Восстановил год назад такую дощечку для рваных ветров с бетега. Но ремешков поставил по минимуму.
За восстановление респект, но такая баржа максимум пойдет для обучения. У нас вот такая 198 л вес 10 кило. Даже иногда глисирует не хуже обычной доски. Прочная хоть и 20 лет. А колодец прочный родной уже на шайтан ноге с ней сезона 4 откатал. Даже налетел с шайтан ногой на мель и на мели бетонный блок хорошо на небольшой скорости колодец жив, нос ужо отремонтирован. Умели раньше делать досточки легкие и прочные.
а я сейчас катаю вот на таких
Изменено antonm (28-03-2023 09:34)
Не в сети
28-03-2023 09:40
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Параслофф за настройки крыла
Antony пишет:Стесняюсь спросить, а нафига столько петлей? Грузопассажирская версия?
Ну, передние на всех курсах одни и те же. (Левый-правый галс).
Две задние, которые ближе к скуле (или внешние) - для острых курсов(лавировка против ветра), когда нужно максимально противодействовать крену доски под ветер, для удерживания ее «на ровном киле». Вес пилота работает.
А две петли, которые ближе к оси доски (внутренние) - для полных курсов. Увалился с лавировки на бакштаг- задняя нога ушла из внешнего ремня во внутренний.
Галфвинд и близкое к нему - зависит от нагрузки. Если площади кайта не много, то комфортнее тоже в тех, что ближе к оси. А если тяги много, то удобнее оставаться в тех, что на скуле.
Лавировка в «недодоз» - тоже проще заднюю ногу держать во внутренних.Эт еще фигня! Вот на досках для виндсерфинга, а-ля Мистраль ван дизайн таких петель для ног было вообще… 11
Есть подозрение, что на той РРД к70 есть два варианта постановки задних петель, или три , с крайними пошире, или 2 задних, поуже.
так как если ставить все пять сразу, то в средние три нога просто не помещается, если она больше 42 размера )
Если что, то было с чем сравнить )
Изменено ALEX3M (28-03-2023 09:42)
Ride The Wild Wind
Не в сети
28-03-2023 09:46
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Параслофф за настройки крыла
[За восстановление респект, но такая баржа максимум пойдет для обучения. У нас вот такая 198 л вес 10 кило. Даже иногда глисирует не хуже обычной доски.
Эх, мАлАдёШь! «Для обучения….»
Да в тот-то и прикол Ван дизайна, что в хороший ветерок, с парусочком 7.0 оно умеет пиз#й@чить полнячком на одной пяточке. Все остальные 3 метра длины из общих 3.7 тупо висят в воздухе.
Ну это, примерно, как … или ты на мопеде со скоростью 80 км/ч по главной улице Берлина проедешь, или … на Т-80 на той же скорости! Кайф от процесса будет разный, согласись!
Все эти ваши 198л, которые «ДАЖЕ глиссируют» - в х#й не впились!
Весила «баржа» с новья 14 кг, и весу прибавлять с годами не умеет. Пустотелая. Стрингера, сендвич. Следи только, чтобы сквозных пробоин не было.
Не в сети
28-03-2023 09:47
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: Параслофф за настройки крыла
Понимаешь, родной, это «свалилось на хрен» МНЕ! (В переносном смысле естественно ) .
Дык ты так и обозначай, мол личная дичь к применению годится только мне. А то, продолжая аналогию с машинками, к тебе приходят чуваки у которых рекуперация не работает, а ты им лекцию: "Так слушайте меня, истину вам говорю, выкидываете нахер свои батарейки. Только карбюратор православный вас спасет" и ведь найдутся же последователи
Не в сети
28-03-2023 09:52
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,478
Re: Параслофф за настройки крыла
vovochka пишет:Понимаешь, родной, это «свалилось на хрен» МНЕ! (В переносном смысле естественно ) .
Дык ты так и обозначай, мол личная дичь к применению годится только мне. А то, продолжая аналогию с машинками, к тебе приходят чуваки у которых рекуперация не работает, а ты им лекцию: "Так слушайте меня, истину вам говорю, выкидываете нахер свои батарейки. Только карбюратор православный вас спасет" и ведь найдутся же последователи
Харе тут про машины дядь. Двигатели твои гибридные по кап затратам в 10 раз дороже обычного двигателя. А экономия на бензине в гулькин нос. я вообще не понимаю эту экологическую тенденцию двигатели стали расходники
как фильтра, а бензин они не потребляют ездят на святом духе? Вон раньше делали милионики а сейчас 100 000 не отьездил и кап ремонт считай новый двиган покупай, а какой экономми говорить????
antonm пишет:[За восстановление респект, но такая баржа максимум пойдет для обучения. У нас вот такая 198 л вес 10 кило. Даже иногда глисирует не хуже обычной доски.
Эх, мАлАдёШь! «Для обучения….»
Да в тот-то и прикол Ван дизайна, что в хороший ветерок, с парусочком 7.0 оно умеет пиз#й@чить полнячком на одной пяточке. Все остальные 3 метра длины из общих 3.7 тупо висят в воздухе.
Ну это, примерно, как … или ты на мопеде со скоростью 80 км/ч по главной улице Берлина проедешь, или … на Т-80 на той же скорости! Кайф от процесса будет разный, согласись!
Все эти ваши 198л, которые «ДАЖЕ глиссируют» - в х#й не впились!Весила «баржа» с новья 14 кг, и весу прибавлять с годами не умеет. Пустотелая. Стрингера, сендвич. Следи только, чтобы сквозных пробоин не было.
Не извините но 14 кило это баржа тут даже спорить бесполезно. А насчет без пенопласта вот есть у патрика я все смотрю и хочу купить на 850 г легче чем така я же с пенопластом. Air inside вот 6 кило. Вам бы с парусной темой на форум рейсю, а то там свингеры последнее время атакуют
Изменено antonm (28-03-2023 10:00)
Не в сети
28-03-2023 09:59
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Параслофф за настройки крыла
"Так слушайте меня, истину вам говорю, выкидываете нахер свои батарейки. Только карбюратор православный вас спасет» )
И ведь самое смешное, что это АБСОЛЮТНО ВЕРНАЯ мысль!
Бо, даже для природы, вреда от тех батареек в разы больше чем от «карбюратора»
А если карбюратор еще и православный - так тогда и вообще не#ер рыпаться !
Так, все, братцы - с вами хорошо, но в гаражике два парусочка когда-то уже выкинутые на свалку, ждут, когда Вовочка даст им шанс на новую жизнь, в свете новых финансовых реалий.
Кстати, вот, парусок моего хендмейда возрастом… х#й поверите- 32 года! Парусу 32 года, а не мне
Это даже не «карбюратор», в вашей терминологии, а вообще паровой двигатель.
А девочка, если что, сейчас на Чемпионате России 4-е место на нем заняла…
Я даже сам не верил в успех, когда Гриша притащил мне тот парус, найденный в недрах парусной свалки, и попросил реанимировать. Ну оно было еще с прогибом под «железную» мачту, и с «зимним» шкотовым углом… ну если понимаете, о чем я…
Не в сети
28-03-2023 10:09
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: Параслофф за настройки крыла
Харе тут про машины дядь. Двигатели твои гибридные по кап затратам в 10 раз дороже обычного двигателя. А экономия на бензине в гулькин нос. я вообще не понимаю эту экологическую тенденцию двигатели стали расходники
как фильтра, а бензин они не потребляют ездят на святом духе? Вон раньше делали милионики а сейчас 100 000 не отьездил и кап ремонт считай новый двиган покупай, а какой экономми говорить????
Сынку, когда же ты уяснишь себе, что вокруг не одни жопошники, которые готовы на себе любимом экономить. А Вовин путь хоть и самобытен, но тебе, как и большинству катальщиков недоступен, потому что руки не под то заточены.
Не в сети
28-03-2023 10:13
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: Параслофф за настройки крыла
И ведь самое смешное, что это АБСОЛЮТНО ВЕРНАЯ мысль!
Ты не был на другой стороне. Откуда тебе знать? Ты застрял в своих карбюраторах по самые яйца. И придумываешь кучу отговорок лишь бы уговорить себя и окружающих, что кочерга тебе не нужна, что это все блажь. Но вот я прям уверен, что далеко не самые лучшие катальцы у нас на кочерге с кайтом из облегченки уедут и покатаются, когда ты со своими монстрами отплаваешь по полной программе.
Не в сети
28-03-2023 10:17
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,478
Re: Параслофф за настройки крыла
antonm пишет:Харе тут про машины дядь. Двигатели твои гибридные по кап затратам в 10 раз дороже обычного двигателя. А экономия на бензине в гулькин нос. я вообще не понимаю эту экологическую тенденцию двигатели стали расходники
как фильтра, а бензин они не потребляют ездят на святом духе? Вон раньше делали милионики а сейчас 100 000 не отьездил и кап ремонт считай новый двиган покупай, а какой экономми говорить????Сынку, когда же ты уяснишь себе, что вокруг не одни жопошники, которые готовы на себе любимом экономить. А Вовин путь хоть и самобытен, но тебе, как и большинству катальщиков недоступен, потому что руки не под то заточены.
у меня руки откуда надо. Вот например сейчас новый насос гур стоит 15000 руб. На драйве нашел как чел разобрал такой же насос гур за 4000 руб для рено только шкив не подходит, а всего то открутил винты взял внутрянку с нового шкив и вал со старого и корпус со старого и переставил. Приехал на сервис они начали ныть а мы можем а мы не можем. Я говорю снимай старый ГУР он снял я за 15 мин собрал и все готово. А ты как раз понторез ничего не умеешь. Или про финик у жены вентилятор постоянно работает и там внутри подшипник скольжения втулка медная и что со временем начались сверчки на маленьких оборотах. На том же драйве чел поменял на нормальный подшипник качения, что я тоже сделал цена 300 руплев. Даже улучшил конструкцию. Владимир молодец и в кайтах разбирается отлично и спорить с ним что плевать против ветра.
Изменено antonm (28-03-2023 10:20)
Не в сети
28-03-2023 10:30
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Параслофф за настройки крыла
vovochka пишет:И ведь самое смешное, что это АБСОЛЮТНО ВЕРНАЯ мысль!
Ты не был на другой стороне. Откуда тебе знать? Ты застрял в своих карбюраторах по самые яйца. И придумываешь кучу отговорок лишь бы уговорить себя и окружающих, что кочерга тебе не нужна, что это все блажь. Но вот я прям уверен, что далеко не самые лучшие катальцы у нас на кочерге с кайтом из облегченки уедут и покатаются, когда ты со своими монстрами отплаваешь по полной программе.
Ты ошибаешься. У нас хороших «катальцев» тоже хватает, и всегда есть что с чем сравнить.
Вот, похоже, и один из очень немногочисленных новосибирских любителей одношкурников тоже приходит в себя после столкновения с жесткой реальностью. Бо не видно традиционных восторженных аттчотов о субботней каталке
И был я «на всех сторонах». Просто умею думать, выбирать, не вестись на грубый маркетинг, и таки да - неплохо работать руками.
Изменено vovochka (28-03-2023 10:31)
Не в сети
28-03-2023 10:31
- toreo
- Чоткий кайтер
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 16-01-2015
- Сообщений: 1,730
Re: Параслофф за настройки крыла
vovochka пишет:И ведь самое смешное, что это АБСОЛЮТНО ВЕРНАЯ мысль!
Ты не был на другой стороне. Откуда тебе знать? Ты застрял в своих карбюраторах по самые яйца. И придумываешь кучу отговорок лишь бы уговорить себя и окружающих, что кочерга тебе не нужна, что это все блажь. Но вот я прям уверен, что далеко не самые лучшие катальцы у нас на кочерге с кайтом из облегченки уедут и покатаются, когда ты со своими монстрами отплаваешь по полной программе.
Вот это прям в самую точку. Девки без опыта и без всяких лупов катают экстралайты на гф на однослое из облегченки, и только вова героически преодолевает сам себя. Надо признать, что иногда умные мысли мелькают, но в целом это археология. Вова застрял где то в своем контейнере, и судя по всему в глубоком одиночестве.
Не в сети
28-03-2023 10:31
- nedorez
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 02-09-2021
- Сообщений: 598
Re: Параслофф за настройки крыла
Вот, похоже, и один из очень немногочисленных новосибирских любителец одношкурников тоже приходит в себя после столкновения с жесткой реальностью. Бо не видно традиционных восторженных аттчотов о субботней каталке
Лови. Ток в воскресенье
Изменено nedorez (28-03-2023 10:32)
Не в сети
28-03-2023 10:34
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Параслофф за настройки крыла
…и спорить с ним что плевать против ветра.
А вот тут не соглашусь!!!
В оригинале, русская народная мудрость использует термин не «плевать», а «сцать».
Согласитесь - разница серьезная. Ну, по полноте получаемых ощущений!
Не в сети
28-03-2023 10:38
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Параслофф за настройки крыла
vovochka пишет:Вот, похоже, и один из очень немногочисленных новосибирских любителец одношкурников тоже приходит в себя после столкновения с жесткой реальностью. Бо не видно традиционных восторженных аттчотов о субботней каталке
Лови. Ток в воскресенье
url]
Заеб#сь! Но я говорил про субботу, и ужас в виде оранжевого Октана с черным ухом, носящегося над головами приунывших от «экстралайтвинда» шкуроводов
Не в сети
28-03-2023 10:41
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Параслофф за настройки крыла
Bearcat пишет:Ты не был на другой стороне. Откуда тебе знать? Ты застрял в своих карбюраторах по самые яйца. И придумываешь кучу отговорок лишь бы уговорить себя и окружающих, что кочерга тебе не нужна, что это все блажь. Но вот я прям уверен, что далеко не самые лучшие катальцы у нас на кочерге с кайтом из облегченки уедут и покатаются, когда ты со своими монстрами отплаваешь по полной программе.
Вот это прям в самую точку. Девки без опыта и без всяких лупов катают экстралайты на гф на однослое из облегченки, и только вова героически преодолевает сам себя. Надо признать, что иногда умные мысли мелькают, но в целом это археология. Вова застрял где то в своем контейнере, и судя по всему в глубоком одиночестве.
Дядя, ну вот если кому и пытаться изображать из себя нев#ебе№№ого форумного психоаналитика- то уж точно не персонажу, пририсовавшему себе на аватарке ялду охуе№№ых размеров вместо пипирки
Ухожу, ухожу, ухожу!
… а аватарку поменяй… пацаны застебут!
Изменено vovochka (28-03-2023 11:11)
Не в сети
28-03-2023 10:46
- toreo
- Чоткий кайтер
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 16-01-2015
- Сообщений: 1,730
Re: Параслофф за настройки крыла
nedorez пишет:Лови. Ток в воскресенье
Стесняюсь спросить. А на что рассчитывал этот мощный чувак с бордом? Мегалупы? Перехваты? Может быть быкрол?
Не в сети
28-03-2023 10:57
- nedorez
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 02-09-2021
- Сообщений: 598
Re: Параслофф за настройки крыла
Стесняюсь спросить. А на что рассчитывал этот мощный чувак с бордом? Мегалупы? Перехваты? Может быть быкрол?
Этот чувак умеет все вышеперечисленное и даже больше. Рассчитывал на прогноз, который сбылся на час позже.
Грубо говоря, до 11:30 дуло ~4.5, потом закисон и с 13:30 опять дуло ~4.5.
На 13:00 на соревнованиях был запланирован масс-старт - проехать толпой на камеру несколько км вдоль дамбы ГЭС. К этому времени все и подтянулись, хоть на баллоны по факту и не дуло.
Изменено nedorez (28-03-2023 11:10)
Не в сети
28-03-2023 10:59
- toreo
- Чоткий кайтер
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 16-01-2015
- Сообщений: 1,730
Re: Параслофф за настройки крыла
toreo пишет:Вот это прям в самую точку. Девки без опыта и без всяких лупов катают экстралайты на гф на однослое из облегченки, и только вова героически преодолевает сам себя. Надо признать, что иногда умные мысли мелькают, но в целом это археология. Вова застрял где то в своем контейнере, и судя по всему в глубоком одиночестве.
Дядя, ну вот если кому и пытаться изображать из себя нев#ебев№ого форумного психоаналитика- то уж точно не персонажу, пририсовавшему себе на аватарке ялду охуе№№ых размеров вместо пипирки
Ухожу, ухожу, ухожу!… а аватарку поменяй… пацаны застебут!
Ого!! Это уже второй чел в этом чатике, который считает, что я рублю в фотошопе. И что сука характерно, их обоих зовут вовы и у обоих чсв овер9000. Совпадение? Не думаю ;;))))
Не в сети
28-03-2023 11:10
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 2,001
Re: Параслофф за настройки крыла
Мои действия - лупы. Всегда так выскребаюсь, когда скисает.
А если уж и лупы не помогают - ну, значит, «медведь» догнал. smileЧтобы лупы были в хорошей тяге и по минимальному радиусу - работает так же задняя кромка. Чем сильнее она прикрыта околомиксерной регулировкой (ну, понятно, что до разумного предела), тем эффективнее будут лупы, и тем до более слабого ветра они будут «вывозить».
Понял, с момента начала залипания доски, крутим лупы в обе стороны и идем курсом, близким к бакштагу. Если разогнались, ведем кайт по синусоиде и начинаем зарезаться, не теряя сильно скорость.
С большим парафойлом, луп будет широким, дай бог воду не зацепить. При широком лупе, кайт будет часть времени тянуть назад, чтобы не сдернуло, доской надо менять направление от бакштага в одну сторону, до бакштага в другую, но в обратной стойке. Будет очень быстро теряться высота по ветру и мы рискуем достичь границы спота.
А если уж и лупы не помогают - ну, значит, «медведь» догнал. smile
Нее..., рано еще сдаваться, с медведем тоже можно бороться. Хотя, если на лупе потерять контроль над кайтом, то будет грустно и сложно. В такую ситуацию лучше не попадать.
К примеру, при начале залипания доски не лупим, а пережидаем ослабление ветра, контролируемо гоняя кайт восьмерками, не давая ему упасть. Для этого приводим залипающую доску на ветер, стропы натянутся, кайт ускорится и пройдет поворот с подъемом. Доска остановилась, ставим ее максимально плоско. Дальше, на снижении кайта в обратную сторону, направляем доску с небольшой зарезкой в обратную сторону. Если она залипает, повторяем все описанное в обратную сторону. И так пишем восьмерку, стартуя то вправо, то в лево, пока не придет усиление и на каком-то из стартов доска перестанет залипать, а начнет разгоняться.
При такой технике, если медведь все же догоняет и кайт уже с трудом выходит в верхнюю точку после разворота, присаживаемся в воду и крутя кайтом восьмерки поднимаем его максимально близко к зениту, где ему легче летать. Ждем дальше. Если и дальше жопа, тяги нехватает для полета и наверху, контролируемо сажаем кайт на заднюю кромку и ложим на спину. Ждем прихода ветра, при котором можно стартануть.
Не в сети