Вы не вошли.
[Вход]12-04-2023 20:43
- Inok&
- Участник
- Зарегистрирован: 26-10-2022
- Сообщений: 218
Re: Параслофф за настройки крыла
Оживил я по вовиной науке. Протяжка, регулировка в ряда. Хотелось вступиться за его методы и наставления, Надоело слушать нападки. От всяких мудаков типа тореодора - хама, пижона и выскочки
Изменено Inok& (13-04-2023 18:51)
Не в сети
12-04-2023 20:43
- AdBot
Re: Параслофф за настройки крыла
13-04-2023 06:50
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Параслофф за настройки крыла
Кстати, приём выпрямления кайта задней кромкой об забор - ещё широко не освещался:lol:
Да не, было уже. Просто не внимательно следишь за темой
Будешь смеяться, но я тоже пользовался подобной методой еще в самом начале эры проектирования планочных прототипов Параависом.
Дело в том, что раньше их кайты шились с задней кромкой, «закрытой» самим раскроем, а не только регулировкой Z- ряда.
Ну, т.е все устроено было так, что ни при каком ослаблении Z невозможно было получить заднюю кромку, отогнутую вверх от хорды профиля. Кромка всегда смотрела вниз. Ну как у одношкурника может это от парапланов пошло, может еще от чего - х.з… ( паруса ж раньше тоже по такому принципу шились, пока не додумались до «пре-твистед».)
И когда появилась идея дополнительного сброса тяги крыла и повышения его стабильности за счет ослабления задней кромки, такой раскрой не позволял ее реализовать. Вот тогда и я занялся «регулировкой задней кромки об забор» на одном из прототипов
И после того, как эта мысль была донесена «на верх», были внесены изменения в принцип раскроя. После этого, собственно, и появились Экстази -1 и 2 с их уникальным «верхним» ветровым диапазоном.
Объективности ради - мне тогда так и не удалось растянуть заведомо закрытую кромку. Результаты появились только после изменения кроя.
Изменено vovochka (13-04-2023 06:53)
Не в сети
13-04-2023 07:02
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Параслофф за настройки крыла
Оживил я по вовиной науке. Протяжка, регулировка в ряда. Хотелось вступиться за его методы и наставления, Надоело слушать нападки. От всяких мудаков типа тореодора - отъявленного жлоба, пижона и выскочки
Спасибо тебе, Добрый Человек!
Да, ты прав: протяжка,(ну хорошо, пусть будет не протяжка, а приведение к заводским перепадам), миксертест, правильная регулировка боковых строп и задней кромки, решают сильно больше половины проблем всех «нелетающих» кайтов.
Дальше идут потеря пропитки тканью( продуваемость) и растяжение нервюр. Там уже, конечно, никакие танцы с веревочками толком не помогут.
А насчет «всяких Эм…»…. так заметил, наверное, после того как «дед» показал работу с прессом, отжимания с проходом у пола и прочее мулечки - они заметно попритихли, хотя по началу и были крики в стиле: «Можем повторить»
Походу не могут… таблетками не той системы закидываются
Изменено vovochka (13-04-2023 07:18)
Не в сети
13-04-2023 09:02
- Inok&
- Участник
- Зарегистрирован: 26-10-2022
- Сообщений: 218
Re: Параслофф за настройки крыла
Вова, а расскажи плиз, неужели затянутая кромка так опасна, как уверяет твой тезка? Я не верю. У них с Шуриком какой то бзик насчёт этого. От этой фобии у них на некоторых кайтах она была расширена до такой степени, что стала похожа на плиссированнкю юбку. Вид ужасный. Х....ня полная
Не в сети
13-04-2023 09:13
- alekbelia
- Участник
- Зарегистрирован: 01-01-2015
- Сообщений: 3,238
Re: Параслофф за настройки крыла
неужели затянутая кромка так опасна, как уверяет твой тезка?
Затянутая задняя кромка для мудаков, коими безспорно являются все однослоеводы.
Для крутяков пфводов задняя кромка должна быть как ус прусского унтерфюрера. Вот тогда можно на 12хе в 15 м/с. Это в сочетании со стальным прессом и мухоморами только и позволит слегка приблизиться к Вовочке.
Не в сети
13-04-2023 10:08
- Inok&
- Участник
- Зарегистрирован: 26-10-2022
- Сообщений: 218
Re: Параслофф за настройки крыла
Тому, кто нам матрасы
Прилюдно обосрал
Тому бы я на споте
Руки бы не подал
Предатель и изменник
Всех гоночных людей
Лизатель парашютов
Сомнительных идей
У нас тут горок нету
И ветра не хватат
Нам нужен эффективный
Двухслойный аппарат
Пускай тебе матрасы
На голову падут
Когда решишь забросить
Свой жалкий парашют
Изменено Inok& (13-04-2023 13:35)
Не в сети
13-04-2023 10:14
- Zakhar
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 14-11-2013
- Сообщений: 240
Re: Параслофф за настройки крыла
Инок, прекрати срать. пожалуйста. Всё индивидуально. Если кайт имеет предельные значения стреловидности в крое, то подсаженная кромка его убивает. Если этого нет, то не так критично. Один Соник2 я смог вылечить клиенту только через вытягивание кромки на заборе, даже затупление настроек не давало стабильности. У меня на ряде кайтов было критично. Шурика сюда не приплетай.
А.Захаров. т +7 911 9761400 Кайты Дюна. парашюты Юпитер
ватсап. телеграм
Не в сети
13-04-2023 10:33
- alekbelia
- Участник
- Зарегистрирован: 01-01-2015
- Сообщений: 3,238
Re: Параслофф за настройки крыла
Для пущей еффективности в двухслойный аппарат,
добавить надо площади чтоб пулею летать.
Не надо там над задней кромкой извращаться одним словом, а площади добавить.
Из 15хи кромкой 18ху не сделать.
Не в сети
13-04-2023 11:07
- Inok&
- Участник
- Зарегистрирован: 26-10-2022
- Сообщений: 218
Re: Параслофф за настройки крыла
Вон оно как. Оказывается критика, либерализм и гласность годятся лишь для политики. А в обсуждении задних кромок у WM - это недопустимо
Не в сети
13-04-2023 11:54
- Inok&
- Участник
- Зарегистрирован: 26-10-2022
- Сообщений: 218
Re: Параслофф за настройки крыла
Для пущей еффективности в двухслойный аппарат,
добавить надо площади чтоб пулею летать.Не надо там над задней кромкой извращаться одним словом, а площади добавить.
Из 15хи кромкой 18ху не сделать.
Сделать 18-ху
Может и нельзя
Но 17-ху можно
Это не брехня
Не в сети
13-04-2023 12:23
- vova84
- Участник
- Зарегистрирован: 30-10-2017
- Сообщений: 204
Re: Параслофф за настройки крыла
alekbelia пишет:Для пущей еффективности в двухслойный аппарат,
добавить надо площади чтоб пулею летать.Не надо там над задней кромкой извращаться одним словом, а площади добавить.
Из 15хи кромкой 18ху не сделать.Сделать 18-ху
Может и нельзя
Но 17-ху можно
Это не брехня
Nika с этого форума не твой брат? То же рифмоплёл как первоклассник...
Не в сети
13-04-2023 15:48
- Zakhar
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 14-11-2013
- Сообщений: 240
Re: Параслофф за настройки крыла
Инок, еще раз. Говорить правду можно, но надо всегда думать, как будут восприняты твои слова. Ты написал, что мы с Шуриком никак не могли настроить кайт, а ты, молодец, взял, вернул все к заводским настройкам и кайт полетел. Но забыл написать, что я тебе дал уже исправленный кайт после расшивки задней кромки и попросил выставить перепады. Тащить на залив нелетающий кайт и там его демонстрировать, было не нужно. Не все рабочие процессы надо демонстрировать.
А.Захаров. т +7 911 9761400 Кайты Дюна. парашюты Юпитер
ватсап. телеграм
Не в сети
13-04-2023 16:40
- Inok&
- Участник
- Зарегистрирован: 26-10-2022
- Сообщений: 218
Re: Параслофф за настройки крыла
Понял, не дурак. Говорить правду можно про все, кроме Дюн. Настраивать их нужно в глухом безлюдном месте. Идиотский вшитый клин, как в штаны, от чего кайт стал похож на лифчик - считать гениальным исправлением. Окей
Не в сети
13-04-2023 16:57
- vova84
- Участник
- Зарегистрирован: 30-10-2017
- Сообщений: 204
Re: Параслофф за настройки крыла
Вон оно как. Оказывается критика, либерализм и гласность годятся лишь для политики. А в обсуждении задних кромок у WM - это недопустимо
Понял, не дурак. Говорить правду можно про все, кроме Дюн. Настраивать их нужно в глухом безлюдном месте. Идиотский вшитый клин, как в штаны, от чего кайт стал похож на лифчик - считать гениальным исправлением. Окей
Так чьего производства кайт в итоге?
Не в сети
13-04-2023 17:25
- Inok&
- Участник
- Зарегистрирован: 26-10-2022
- Сообщений: 218
Re: Параслофф за настройки крыла
Флай, Флай
Не в сети
13-04-2023 19:23
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Параслофф за настройки крыла
Inok& пишет:неужели затянутая кромка так опасна, как уверяет твой тезка?
Затянутая задняя кромка для мудаков, коими безспорно являются все однослоеводы.
Для крутяков пфводов задняя кромка должна быть как ус прусского унтерфюрера. Вот тогда можно на 12хе в 15 м/с. Это в сочетании со стальным прессом и мухоморами только и позволит слегка приблизиться к Вовочке.
Ну во-первых, не путаем ЗАКРЫТУЮ заднюю кромку с ЗАТЯНУТОЙ. Я так понимаю, это все же несколько разные вещи…
Закрытая - вообще не опасна, при условии, если она умеет открываться.
Затянутая - я х.з, плотно не сталкивался с таким явлением, но полностью доверяю конструкторскому авторитету Андрея
Во-вторых, если кромка без проблем может открываться при ослаблении настройки Z, то до 15м/с на 12-хе не нужен ни пресс ни мухоморы. Ты просто спокойно едешь, вообще без напряга…
Да что я… у нас же все ходы записаны. Кому лень тыкать в ссцылки- можете читать прямо тут.
Кто из заграничных читателей не в теме - шестистропники от Параависа своим вторым триммером («красным» по тексту) делали две вещи: втягивали В ряд и открывали заднюю кромку до полного ее отвала вверх. Когда все это промерял - это было порядка 12-ти см от «рассчетного» ее положения….
Сказочка на ночь… Будни кайтового летчика-испытателя :
« Экстази-2-12. Верхний ветровой диапазон
Ну, вобщем, сегодня я все узнал про этот кайт, в том плане, как он ведет себя в сильный рваный ветер, на полностью затянутых триммерах...
Не люблю я такие испытания, честно говоря... в такой ветер впору уже не на 12-й, а на 7-й площади катать. Но если не мы, то кто??? :-)
Итак, из предудущих выходов на Э-2-12 было уже понятно что несмотря на все предосторожности, ветер 9-10 м.с, это для него вполне нормальный комфортный диапазон, даже для пилота достаточно среднего уровня.
Ветер, силою 9-10 м.с полностью компенсируется работой ТОЛЬКО красного триммера, и начинать подтягивать белый триммер желание возникает только от 9-ти м.с
Т.е вот этот ветер, 9-10 м.с , я бы назвал для пилота весом плюс-минус 80 кг со средним опытом, таким комфортно-безопасным.
А что же дальше???
Сегодня перед стартом с Неокома померял ветерок: 9-11 м.с. Самое оно чтобы безопасно стартовать и уже в море ожидать усиления.
Предусмотрительно ввинтил ледобур и воткнул рядом с ним флажок - чтобы по возвращении на парковке проблем не было. 5-й стропы пока нет, и страховка традиционная, за две боковые стропы.
Перед стартом на несколько десятков секунд поджимаем управляющие стпропы к планке, чтобы поднаполнить купол и исключить подворачивание ушей вверх и к центру в момент старта
После частичного наполнения крыла - отрываем от земли за центральные стропы, отпустив планку - взлет и наполнение крыла абсолютно спокойные, быстрые, без всяких там долгоболтающихся ушей.
Пока кайт дозаполняется воздухом, вытягиваю сразу же красный триммер до упора, начинаю двигаться в лавировку, еще и немного подтягиваю белый.
Отъезжаю с километр от берега, останавливаюсь, меряю ветер - стабильно выше 10-ти м.с с усилениями до 13-ти.
Для комфортного движения в такой ветер вытягиваю до половины белый триммер (красный уже вытянут до упора) - комфортные острые галсы на скорости, хочеш 23 км.ч, а хочешь и 30.
Галфвинд с кайтом вверху, и хорошей его загрузкой своим весом - тоже без особых проблемм.
Ветер рваный, но никаких проблем со стабильностью нет.
На порывах, в отличии от Вх-11, Экстазика слегка раскачивает. И ушки у него более "живые" чем у Вх-а. Немного покачиваются взад-вперед, но никаких предпосылок к чему-то большему.
Ветер 12-13 м.с я бы назвал комфортным и более-менее безопасным для этого кайта, для пилота с ХОРОШИМИ навыками. Выше среднего.
Ну , скажем, это 2-3 года опыта зимнего кайтинга и регулярное участие хотя бы в местных гонках выходного дня.
Мне в 12-13 м.с на этой машинке вполне спокойно и комфортно, и очень интересно, а что же дальше.
Ближе к Бумерангу поддувает...
Вытягиваю и белый триммер до упора...
Добрая химия начинает поступать в башку... :-)
Оба триммера вытянуты до упора, никаких проблемм с излишней тягой пока нет, но чувствуется что еще чуть-чуть и капец. Рука несколько раз вспоминает путь к отцепке :-) Останавливаюсь, меряю ветер - 14-15 м.с!!! Все!!! Это упор!!! Дальше уже выживание.
Еще немного усиливается, мерять уже не рискую, ибо режимы уже не комфортные и нужно бороться с дрейфом и передозом.
Так, на глаз, учитывая предыдущие показания анемометра - 15-16м.с.
Это уже за гранью здравого смысла для пилота ЛЮБОГО уровня.
В лавировку ехать удается через раз, периодически подсрывает и тянет в дрейф. Но:
Стабильность кайта, даже в передозный ветер 15-16 м.с остается на высоте! Ни единого намека на подворот консоли , а уж тем более на фронтальное сложение. Ушки , как-то мягко покачиваясь взад-вперед, отрабатывают порывы, особых рывков по тяге и желания очень амплитудно работать планкой, тоже нет
Лавировку ехать уже не могу. Срывает.
Уваливаюсь на скоростной бакштаг и.... отпускаю белый триммер почти до упора. Скорость ЛЕГКО уходит к 80-ти км.ч (ЖПС на руке). Дальше давить страшно, дорога тяжелая, периодически прилично тормозит и дергает вперед.
Вытягиваю снова оба триммера и иду максимально полно, с минимальным натяжением строп, чтобы проверить стабильность кайта в порывах ветра на полных курсах.
И снова - великолепный результат…»
Ну и так далее
Изменено vovochka (13-04-2023 19:25)
Не в сети
13-04-2023 19:43
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Не в сети
13-04-2023 20:53
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 2,001
Re: Параслофф за настройки крыла
Идиотский вшитый клин, как в штаны, от чего кайт стал похож на лифчик - считать гениальным исправлением. Окей
Так Вам кайт перекроили, а Вы пишете только про свою настройку перепадов. Странно.
Не в сети
16-04-2023 12:55
- Zakhar
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 14-11-2013
- Сообщений: 240
Re: Параслофф за настройки крыла
Вот эта 15ха. Был кайт Страйк-12, у которого в первоначальном варианте чуть тянула задняя кромка, но после доводки это был превосходный кайт, который остался в тени Джокера Д8 из-за большей арки и использования более мягкой и ресурсной ткани гельвенор. Я добавил ему в центр несколько секций для подгонки в класс Бокс-15. И начались проблемы. На фото хорошо видно, как тянет задняя кромка. Мы чуть затупили настройки и прекрасно катались. Но потом я послал кайт знакомому и получил назад уже в нелетающем виде. Пытались отрегулировать и потом я положил кайт на полку. Инок давно просил этот кайт, но у меня одна швея только делает ремонты и переделки и она болела. Этой весной я сам немного расшил кайт, но перепады регулировать поленился. Думал, с Иноком вместе доделать.
А.Захаров. т +7 911 9761400 Кайты Дюна. парашюты Юпитер
ватсап. телеграм
Не в сети
28-04-2023 10:37
- nedorez
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 02-09-2021
- Сообщений: 597
Re: Параслофф за настройки крыла
nedorez пишет:Они и в нерезиновске кончились или цены конь.
Скорее всего возьму готовый парависовский 4/3Ну да, подорожали слегонца на последнем скачке евра.
до недавнего времени было 500 рэ за пару:
В телеграммах пишут, что в парависе есть отечественные блочки и качество норм.
Не в сети
28-04-2023 11:03
- nedorez
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 02-09-2021
- Сообщений: 597
Re: Параслофф за настройки крыла
Немножк не то. И по цене, и по размеру, и по назначению.
Ну да, похож как на 1/3 триммер ставят.
Я заказал миксер 4/3 параависовский, через месяц будет видно на каких блочках они его соберут.
Изменено nedorez (28-04-2023 11:07)
Не в сети
28-04-2023 11:23
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Параслофф за настройки крыла
vovochka пишет:Немножк не то. И по цене, и по размеру, и по назначению.
Ну да, похож как на 1/3 триммер ставят.
Я заказал миксер 4/3 параависовский, через месяц будет видно на каких блочках они его соберут.
Ну, блин, я такое на миксере точно б видеть не захотел. Слишком тяжелые и габаритные.
Хотя, на каких-то буржуйских парафойлах на миксере видел.
Ну да, аналог Ронстана, который на триммера ставят.
Месяц, говоришь… я б быстрее сделал и дешевле. Особенно с учетом оплаты доставки
Еще б по ледку успел покатать.
Изменено vovochka (28-04-2023 11:24)
Не в сети
28-04-2023 12:04
- Zakhar
- Участник
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 14-11-2013
- Сообщений: 240
Re: Параслофф за настройки крыла
на Озонах похожие блочки ставили, но там на подшипниках. А эти блочки на трении или тоже с подшипниками? Плюс этих блочков в том, что стропа проходит сквозь ось и сразу воспринимает нагрузку.
Изменено Zakhar (28-04-2023 12:09)
А.Захаров. т +7 911 9761400 Кайты Дюна. парашюты Юпитер
ватсап. телеграм
Не в сети