Вы не вошли.

 [Вход]

03-07-2024 15:08

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Параслофф за настройки крыла

evgene пишет:

я вот такой понижающий вчера почти доплёл

Ну да, «пополам/пополам/пополам».
В два раза понижайка эффективности хода планки.
Тоже про такой думал после твоих предыдущих постов.

На бешеные мелкие одношкурники, если использовать их для обучения, однозначно нужно такие ставить.
Рулежка спокойнее, нагрузка на палке в 2 раза ниже.

Не в сети

03-07-2024 15:08

AdBot

Re: Параслофф за настройки крыла



03-07-2024 15:24

evgene
Участник
Зарегистрирован: 10-02-2010
Сообщений: 386

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:
evgene пишет:

я вот такой понижающий вчера почти доплёл

Ну да, «пополам/пополам/пополам».
В два раза понижайка эффективности хода планки.
Тоже про такой думал после твоих предыдущих постов.

На бешеные мелкие одношкурники, если использовать их для обучения, однозначно нужно такие ставить.
Рулежка спокойнее, нагрузка на палке в 2 раза ниже.

с учётом хода планки и тримера заложил ход в районе 150 см, весьма большой система получилась, больше 30 метров строп. Но посмотрим...

Не в сети

03-07-2024 15:39

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Параслофф за настройки крыла

evgene пишет:
vovochka пишет:

Ну да, «пополам/пополам/пополам».
В два раза понижайка эффективности хода планки.
Тоже про такой думал после твоих предыдущих постов.

На бешеные мелкие одношкурники, если использовать их для обучения, однозначно нужно такие ставить.
Рулежка спокойнее, нагрузка на палке в 2 раза ниже.

с учётом хода планки и тримера заложил ход в районе 150 см, весьма большой система получилась, больше 30 метров строп. Но посмотрим...

Остается нераскрытым вопрос рестарта с «морды»…

Не в сети

04-07-2024 12:01

evgene
Участник
Зарегистрирован: 10-02-2010
Сообщений: 386

Re: Параслофф за настройки крыла

vovochka пишет:
evgene пишет:

с учётом хода планки и тримера заложил ход в районе 150 см, весьма большой система получилась, больше 30 метров строп. Но посмотрим...

Остается нераскрытым вопрос рестарта с «морды»…

а что может пойти не так?

Не в сети

05-07-2024 00:29

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Параслофф за настройки крыла

evgene пишет:
vovochka пишет:

Остается нераскрытым вопрос рестарта с «морды»…

а что может пойти не так?

ВСЕ!)))


Ride The Wild Wind

Не в сети

05-07-2024 07:20

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Параслофф за настройки крыла

evgene пишет:
vovochka пишет:

Остается нераскрытым вопрос рестарта с «морды»…

а что может пойти не так?

Блочек на задней кромке - это уже повод, чтобы что-то пошло не так. Надо пробовать. Ничего конкретного, просто есть опасения. Если всё будет ОК - ну, значит, ок!

Не в сети

30-10-2024 18:14

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Параслофф за настройки крыла

Делаем ваши ставки, господа…
…пАлетит - нипАлетит???
Никакого бизьниса, чисто спортивный интерес smile

Кайтик- новьё! Мух сидел всего лишь раза два. Ткань - хьрустит! smile
Ну, камон, ну «ОлдЫ» ж должны помнить такой!!!

Четырехрядочка, в отличии от многого того, что делалось «в начале времен»…
…всего лишь  8 веревочек сшил, чтобы развести А и В, полиспастики 1/2/4 смастырил, протяжечку сделал, штатный мешочек на 23 сантиметрика удлинил - на пару вечеров работы.
Ага, чё-то совсем нечего было делать… летние паруса все зачинил, зимних кайтов еще нарвать не успели smile

Шансов мало. Согласен. Но можно ж еще будет и «поколдовать»…
А вдруг!!!!

IMG-6792.jpg

IMG-6793.jpg

IMG-6794.jpg

Изменено vovochka (30-10-2024 18:59)

Не в сети

30-10-2024 19:57

Андрей _3_1
Участник
Откуда Самара.
Зарегистрирован: 18-10-2013
Сообщений: 2,252

Re: Параслофф за настройки крыла

Этому что не летать. Вот если бы Джо-Джо Рейдж на планку современную посадил, тогда да, удивил бы!


Пилот выходного дня. Но выходных мало...

В сети

30-10-2024 20:47

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Параслофф за настройки крыла

О! Оказывается, их сайт до сих пор еще жив.

http://old.jojowing.com/powerkiting/rm+/rm+.php

И гуглоперевод стал на удивление точен:

«JOJO RM – RACE MASTER – новый гоночный кайт, разработанный для опытных райдеров пауэркайтинга, которые могут расширить границы «возможного» с помощью этого кайта. Этот кайт является преемником известного типа JOJO RM. JOJO RM имеет множество титулов как в Европе, так и в Америке. Наиболее важными из них являются чемпионы мира по сноукайтингу 2001, 2003 и 2004 годов или текущий мировой рекорд скорости на багги-кайтинге 122,6 км/ч, достигнутый в Америке.
RM+ был разработан на основе опыта его преемника JOJO RM. Крыло оснащено диагональными сегментами, при этом удлинение его больше, чем у JOJO RM. Эффективный профиль был специально разработан для обеспечения высокой скорости, чувствительности, мощности и большого угла подъема. Помимо этих основных параметров, основной упор при разработке этой модели был сделан на улучшении летных качеств. Результатом является более высокий комфорт полета даже для пилотов без гоночного опыта, отличная управляемость даже в ограниченных условиях и сопутствующее увеличение тяговой мощности.
Используемая конструкция, технологии и материалы проверены и протестированы в экстремальных условиях для всех типов комплектов мощности.»

Не в сети

30-10-2024 20:59

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Параслофф за настройки крыла

Андрей _3_1 пишет:

Этому что не летать. Вот если бы Джо-Джо Рейдж на планку современную посадил, тогда да, удивил бы!

Ну, каг-бэ, из всего предыдущего опыта - все наше, с таким удлинением, на планку садилось крайне неохотно…
Со стабильностью проблемки…

Не в сети

30-10-2024 21:33

Андрей _3_1
Участник
Откуда Самара.
Зарегистрирован: 18-10-2013
Сообщений: 2,252

Re: Параслофф за настройки крыла

Там сложнее проблема чем удлинение. У Рейджа система перевёрнутого типа - силовые стропы идут на концы планки ( метровой ширины!) , а задний ряд на центральную стропу. Притом ряды ещё и обьединены!
Его если сажать на современную планку,  всю стропную заново делать придётся. Да и то толку мало будет. У купола нереально длинные клапана, и чтобы их продуть до наполнения, ветер метров 7 нужен, когда на этом кайте уже уносить будет.
Обуздать эту ярость было конечно прикольно, но только в качестве познания чего-то нового ( очень старого!) и на уровне "смотри как я могу"!!! Тратить время на переделку точно не стоит.

sE5dvPq25aU.jpg?size=520x415&quality=95&sign=43bae82f01ffe411935da4dbb6a6d22e&type=album

qH2QdCyde1g.jpg?size=525x442&quality=96&sign=6f7e87974ae98f4ccb300a295dd2c814&type=album

Lq0xrbKkeLU.jpg?size=1280x685&quality=96&sign=ab45a6e4c88fe1dcf41c1be62741081c&type=album

Изменено Андрей _3_1 (30-10-2024 21:34)


Пилот выходного дня. Но выходных мало...

В сети

30-10-2024 21:56

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Параслофф за настройки крыла

Да плавали, знаем.
Сам я на «Рейджике» не катал, но Дядька Колька с такой игрушкой был постоянно рядом, и летом и зимой. Так что я в курсе его особенностей.
Все можно переделать… и стропную перебрать, и клапана убрать… Худо-бедно, на планку ставится ну почти что любой ручечник, и  в слабые ветра, как-то летает практически всё.
А вот когда начинаются усиления и порывы, когда реально должны заработать особенности планочного управления… вот тут-то многие из ручечников и «сдуваются». Уши, фронталки… Что-то «лечится», что-то нет… и чем больше удлинение, тем шансы на успех ниже.

Тут меня сподвигнуло идеальное состояние и самого кайта и подкуполки. Как будто только что из «Логова» smile
Вот, просто интересно, полетит-не полетит.

Ну, типа, как , к примеру наткнуться какой-нибудь Форд-мустанг 64-го года в идеальном состоянии, и погонять на нем . Чисто- по приколу!

Не поедет на планке - верну взад на ручки, и буду детство золотое вспоминать! Все переделки выполняются с возможностью их отыграть обратно.

… ну или отложу «в тумбочку», чтобы еще лет через 20 сделать музей российского кайтинга. Тем более, что самый важный экспонат для такого музея у меня уже есть smile
https://www.kitensk.com/modules.php?nam … 4294#24294

Изменено vovochka (30-10-2024 22:12)

Не в сети

30-10-2024 23:56

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,899

Re: Параслофф за настройки крыла

WAC-лайны сразу привяжи между А и В рядами. У этих профилей очень критична разница А и В.  По сантиметру в обе стороны примерно должно оказаться.  Полетит.

Изменено AlexHunter (30-10-2024 23:57)


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

31-10-2024 09:08

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Параслофф за настройки крыла

AlexHunter пишет:

WAC-лайны сразу привяжи между А и В рядами. У этих профилей очень критична разница А и В.  По сантиметру в обе стороны примерно должно оказаться.  Полетит.

С детства не люблю эту Флаевскую рацуху! smile
Тогда уж проще сразу сажать на одноблочковый миксер, а-ля «Инди» - «Инди-про». АВ вместе, а С и Z через блок. Так честнее будет. И на блочках экономия, и нагрузка на планке ниже. Но все равно, это «ненастоящий» планочник получится.
Кстати… вот прямо сейчас мысль мелькнула - Инди с одноблочковым миксером + второй блочок под «4/3»… я б попробовал…

А тут - есть надежда, что если придушить В, то удастся обойтись без «вак»-а.
Ну, в принципе - то же самое, ток-ма вид с другого боку.
Короче- чисто порукоблудничать, для общего расширения кругозора.

В свое время мне от такого же нечегоделать удалось чисто ручечную 12-ку с приличным удлинением (параависовский прототип много лет лежащий в тумбочке) удушить так, что смог проехать на ней наш тут марафончик с усилениями местами метров под 10, причем, прийти вторым или третьим, когда все были уже на современных планочниках. (Формат Д8)

Ну сам понимаешь, когда гоняли на ручечниках, это бы считалось абсолютной фантастикой, бо «настоящие» 12-ти метровые ручечники при ветре 4-5 м/с уже отправляли своих пилотов на Луну… smile

… попробую всё. И «вак» и одноблочковый…
А так- был опыт, и неоднократно, когда «чистые» ручечники лохматых годов выпусков, правда, меньшего удлинения,  вполне себе корректно летают на «нормальном» двухблочковом миксере без всяких «вак-их» smile
Часто просят переделать для детишек, но берусь редко. Бо такая переделка сильно недешевая. И веревок-блочков требует, и работы, и планки, и, главное- времени, проведенного на льду за настройками.
В общем, работа из серии, что можно делать «тильки для сэбэ», от великого безделья, но никак не на заказ smile

Изменено vovochka (31-10-2024 09:30)

Не в сети

31-10-2024 11:08

dfg
Участник
Откуда Витязево
Зарегистрирован: 17-01-2011
Сообщений: 2,477

Re: Параслофф за настройки крыла

Мы с Бугром 6-ку перевели на планку. Такой же рм+ , нормально летает. Но , как правильно Владимир отметил при более менее ровном ветре. Я его на воде опробовал ( летом). Теперь привез в Уфу , буду катать по снегу. Будет нормально летать - продам. Хочу собрать деньги на ИОН 2 5м.Мне нужен парафойл маленький для воды.


На всякий случай
www.anapa-travel.ru

Не в сети

31-10-2024 12:06

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Параслофф за настройки крыла

Ну, опщим, при ровненьком ветерке 2-3м/с полетел вообще отлично даже на всех рядах вровень, и вообще безо всякого «колдовства». И тяга и скорость рулежки - ок.
Но, но, но… как и ожидалось, при чуть усилениях,  нижняя консоль-  нафик до половины. Ну, хорошо хоть не фронталка.
Надо колдовать smile Вариантов много. Можно ж еще и миксерок вместо 1/2/4 попробовать 1/2/6. Т.е сильно уменьшить перемещение В-ряда при рулежке.
Ну и просто В-ряд еще не душил. Лучше уж снежка дождаться, и на ходу.

Не в сети

31-10-2024 20:41

Zakhar
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14-11-2013
Сообщений: 234

Re: Параслофф за настройки крыла

если хлопает нижнее ухо, значит мала крутка. Надо или увеличить угол ушей или уменьшить угол в корне. А ограничить ход Б-ряда лучше стяжкой. которая натягивается при удлинении Б-ряда больше нескольких см.
Большого диапазона тяги от такого кайта ждать не приходится. Довести, чтобы рулился и тянул. продать и купить что-нибудь современное


А.Захаров. т  +7 911 9761400  Кайты Дюна. парашюты Юпитер
ватсап. телеграм

Не в сети

01-11-2024 08:43

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,998

Re: Параслофф за настройки крыла

Zakhar пишет:

если хлопает нижнее ухо, значит мала крутка. Надо или увеличить угол ушей или уменьшить угол в корне.

Это, если угол атаки ушей больше угла атаки центроплана.

Но Захаров, в начале этой ветки, четко прописал, что у кайтов все с точностью наоборот,- угол атаки ушей меньше угла атаки центроплана. Так что ему увеличивать крутку, ну никак нельзя. Начнет складываться вместе с нижней и верхняя консоль.

Не в сети

01-11-2024 09:24

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Параслофф за настройки крыла

Zakhar пишет:

если хлопает нижнее ухо, значит мала крутка. Надо или увеличить угол ушей или уменьшить угол в корне. А ограничить ход Б-ряда лучше стяжкой. которая натягивается при удлинении Б-ряда больше нескольких см.
Большого диапазона тяги от такого кайта ждать не приходится. Довести, чтобы рулился и тянул. продать и купить что-нибудь современное

Андрей, вот как раз продать- такой задачи точно нет smile
«Чего-то современного» под тумбочкой хватает , и еще парочка из совсем свежего уже на подходе smile

Интересно повозиться, и понять для себя что-то новое.
Нижнее ухо складывается в противофазе. Т.е, к примеру, на левом галсе, после ухода из зенита к земле, в тот момент, когда планка переложена уже вправо, на уход вверх от земли. Т.е, когда нижняя половина крыла из-за перекоса планки уходит на малые углы атаки.
Не думаю, что крутка сильно поможет, хотя, попробовать можно. Скорее всего, есть шанс, так и не убрав схлопывание крыла, дотянуть все крыло до фронталки. Возился так с Ионами, когда искал оптимальную крутку. И даже на том суперстабильном профиле приемлемый диапазон достаточно узкий. И сорвать Ион во фронталку при перекрутке ушей - более чем реально. Проходили.

Понятно, что  на RM+ основная проблема в нестабильном древнем профиле и смещении В относительно А.
Вак-лайн (стяжка А-В), понятно, может помочь. Но это в крайнем случае.
Так же, понятно, что скорее всего на одноблочковом миксере ( АВ - СZ) полетит не хуже  тех же Инди-нео, но с маленьким ветровым диапазоном, хотя и гораздо лучшем чем в ручечном варианте. Но это тоже на крайняк.

Пока что план такой - подушить В, поиграть с круткой ушей, а не поможет - перейти на трехблочковый миксер 1/2/6, чтобы минимизировать ход В ряда, и уже на том миксере душить В и крутить уши.

Ну и в самом конце - одноблочковый миксер. На нем стопроцентно будет летать, причем, как сказал, с диапазоном намного лучшем чем в ручечном варианте.

Хотя… если с одноблочковым миксером будет все ну прям очень  хорошо, то может быть и продать smile
Бывших барыг жы ж не бывает, да? Тут уже главное даже не деньги, а сам процесс smile
Следите за обновлениями на Авите. Кайтик, реально, «ка-ноль» и цена будет смешная  smile

Не в сети

01-11-2024 09:41

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Параслофф за настройки крыла

С круткой ушей- все «просто» smile

Уменьшаем угол атаки на ушах, и при подходе кайта слишком близко к краю ветрового окна (на резких порывах ветра) уши первыми выходят на срывные углы, подворачиваются, и тем самым защищают все крыло от полного фронтального срыва.

Если увеличим угол атаки на ушах - такое их подворачивание будет происходить чуть позже, и в пределе можно дотянуть до того, что на срывной угол выйдет уже центроплан. И тогда- фронталка. Очень страшно, когда кайт фронталит на полной скорости.

Тут же у меня резко подворачивается не край крыла, а вся нижняя половина, с захватом центроплана. Почему и есть сомнения в том, что крутка сможет помочь.

Ну а с другой стороны - уменьшая крутку на ушах мы очень  заметно теряем в общей тяге крыла, чего, естественно, делать не хочется, особенно в слабые ветра.

Это как раз и есть та «самая тонкая материя» настроек, лезть в которую можно только если готов провести за ними десятки часов на льду. На воде - в разы сложнее, бо любая смена настроек происходит только «через берег».

Не в сети

01-11-2024 11:43

Андрей _3_1
Участник
Откуда Самара.
Зарегистрирован: 18-10-2013
Сообщений: 2,252

Re: Параслофф за настройки крыла

Не стоит забывать, что складывание купола может быть из-за банального старения ткани. Если на "всос" ткань пропускает воздух хоть чуть, это уже плохо. Если и на "выдув" заметно, то вообще стоит удивляться, как такой парафойл летает.
Благо есть пропитки, и самодельная силиконовая лучше всего.
Кайтфикс пробовал, результат не понравился. Ткань становится жёсткой, есть шанс, что будет ломаться по сгибам.
Химия едучая, обработку нужно проводить только в серьёзном респираторе и лучше на свежем воздухе. Делал в большом помещении, с открытыми окнами, в спец респираторе для красок, и то в горле потом день першило.


Пилот выходного дня. Но выходных мало...

В сети

01-11-2024 19:09

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Параслофф за настройки крыла

Очень жаль, но не сделать конфету из говна мамонта...


Ride The Wild Wind

Не в сети

01-11-2024 19:34

Андрей _3_1
Участник
Откуда Самара.
Зарегистрирован: 18-10-2013
Сообщений: 2,252

Re: Параслофф за настройки крыла

ALEX3M пишет:

Очень жаль, но не сделать конфету из говна мамонта...

Одно дело когда кайт просто на выброс, другое, когда ещё послужит. Тем более актуально давать жизнь старым кайтам с учётом нынешних цен, даже не на новые, а на б\у.


Пилот выходного дня. Но выходных мало...

В сети

01-11-2024 19:57

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 793

Re: Параслофф за настройки крыла

Был у меня этот JO-JO RM+ 6 и 8 метров. Один из самых мощных ручечников был в свое время. Так что Володе успехов, может что и получится.

Не в сети

02-11-2024 09:47

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,787

Re: Параслофф за настройки крыла

Андрей _3_1 пишет:

Не стоит забывать, что складывание купола может быть из-за банального старения ткани. Если на "всос" ткань пропускает воздух хоть чуть, это уже плохо. Если и на "выдув" заметно, то вообще стоит удивляться, как такой парафойл летает.
Благо есть пропитки, и самодельная силиконовая лучше всего.
Кайтфикс пробовал, результат не понравился. Ткань становится жёсткой, есть шанс, что будет ломаться по сгибам.
Химия едучая, обработку нужно проводить только в серьёзном респираторе и лучше на свежем воздухе. Делал в большом помещении, с открытыми окнами, в спец респираторе для красок, и то в горле потом день першило.

Я ж сказал, что кайт «ноль», как будто только что из магазина. Никакого старения ткани.
А так- да, продувающаяся ткань это очень часто (но не всегда) = потеря стабильности.
В дебри с пропиткой я не лезу принципиально. Умерла так умерла smile

Изменено vovochka (02-11-2024 10:19)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro