Вы не вошли.
[Вход]04-02-2019 00:34
- RDBfoil
- Участник
- Зарегистрирован: 05-09-2017
- Сообщений: 334
Re: Гидрофойлы RDB Foil
Новая матрица переднего крыла фрирайд.
Изменено RDBfoil (04-02-2019 00:35)
Не в сети
04-02-2019 00:34
- AdBot
Re: Гидрофойлы RDB Foil
04-02-2019 00:41
- hurricane
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2018
- Сообщений: 607
Re: Гидрофойлы RDB Foil
Проблема в том что никто этого не делал, и сравнить не с чем. И не факт что кто то будет это повторять.
Сравните со своими цельными крыльями - за одно и докажете или опровергните теорию что цельные крылья прочности не добавляют.
Не в сети
04-02-2019 03:27
- Piroj
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 27-12-2009
- Сообщений: 1,844
Re: Гидрофойлы RDB Foil
60-100 кг маловато - после прыжка на приземлении может возникать дикая нагрузка. Я бы тестировал с 200-300кг
а у тебя от удара в 300кг ноги не переломает? всетаки при приземе ты амортизируешь, и нагрузка поменьше, растянутая по времени
задачка: с какой высоты надо спрыгнуть, чтоб при весе 80кг и "тормозном пути" 1м (высота ногиГФ +амортизация коленями) усилие торможения составило 300кг?
Не в сети
04-02-2019 03:43
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Гидрофойлы RDB Foil
Было интересно как будет держать точечные удары, допустим под водой врезаться в камень.
Таких нагрузок крылья в природе вообще не испытывают.
Мне вот интересно, наши глубокоуважаемые конкуренты вообще на гидрофойле умеются кататься? Хотя даже не умея кататься очевидно, что при режимном катании страдают только передние, задние кромки и концы крыльев. По плоскостям никогда не приходится удар.
Как раз в нашем подъездном видосе, от которого возбудилась вся общественность и была показана устойчивость карбоновых полых крыльев к ударам по передней и задней кромке, а так же прочность крепления к фюзеляжу.
Нахуа, скажите мне, ебошить молотком по плоскости?
Не в сети
04-02-2019 05:31
- hurricane
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2018
- Сообщений: 607
Re: Гидрофойлы RDB Foil
а у тебя от удара в 300кг ноги не переломает? всетаки при приземе ты амортизируешь, и нагрузка поменьше, растянутая по времени
задачка: с какой высоты надо спрыгнуть, чтоб при весе 80кг и "тормозном пути" 1м (высота ногиГФ +амортизация коленями) усилие торможения составило 300кг?
Вы видимо подходите с теоретической точки зрения, а я сугубо с практической. Я лично сломал пяток крыльев и столько же фюзеляжей - фотки выставлял в другой ветке, сейчас нет под рукой. Один фюз был алюминеевый брусок 25х20мм. Его при неудачном приземлении с высоты около 10м загнуло на 20 градусов. Страшно представить какая нагрузка там была - разогнуть этот брусок потом не получилось никакими усилиями - вдвоем на нем стоялии он даже не прогибался. Так что 300 кг это еще консервативно.
Никакого отношения к удару по ногам это не имеет - нагрузка как раз идет на крыло а не на ноги, т.е. ноги то продолжают двигаться вниз. Тормозной путь тоже здесь ни при чем - основная нагрузка в момент удара об воду.
Не в сети
04-02-2019 06:32
- RDBfoil
- Участник
- Зарегистрирован: 05-09-2017
- Сообщений: 334
Re: Гидрофойлы RDB Foil
Piroj пишет:а у тебя от удара в 300кг ноги не переломает? всетаки при приземе ты амортизируешь, и нагрузка поменьше, растянутая по времени
задачка: с какой высоты надо спрыгнуть, чтоб при весе 80кг и "тормозном пути" 1м (высота ногиГФ +амортизация коленями) усилие торможения составило 300кг?
Вы видимо подходите с теоретической точки зрения, а я сугубо с практической. Я лично сломал пяток крыльев и столько же фюзеляжей - фотки выставлял в другой ветке, сейчас нет под рукой. Один фюз был алюминеевый брусок 25х20мм. Его при неудачном приземлении с высоты около 10м загнуло на 20 градусов. Страшно представить какая нагрузка там была - разогнуть этот брусок потом не получилось никакими усилиями - вдвоем на нем стоялии он даже не прогибался. Так что 300 кг это еще консервативно.
Никакого отношения к удару по ногам это не имеет - нагрузка как раз идет на крыло а не на ноги, т.е. ноги то продолжают двигаться вниз. Тормозной путь тоже здесь ни при чем - основная нагрузка в момент удара об воду.
Да кстати, отдали твоё крыло на разборку. Посмотрим из чего там мозес делает свои крылья.
Не в сети
04-02-2019 06:45
- RDBfoil
- Участник
- Зарегистрирован: 05-09-2017
- Сообщений: 334
Re: Гидрофойлы RDB Foil
RDBfoil пишет:Было интересно как будет держать точечные удары, допустим под водой врезаться в камень.
RDBfoil пишет:Таких нагрузок крылья в природе вообще не испытывают.
Мне вот интересно, наши глубокоуважаемые конкуренты вообще на гидрофойле умеются кататься? Хотя даже не умея кататься очевидно, что при режимном катании страдают только передние, задние кромки и концы крыльев. По плоскостям никогда не приходится удар.
Как раз в нашем подъездном видосе, от которого возбудилась вся общественность и была показана устойчивость карбоновых полых крыльев к ударам по передней и задней кромке, а так же прочность крепления к фюзеляжу.Нахуа, скажите мне, ебошить молотком по плоскости?
Да не сомневайся, кое что можем, надо признать не так как ты конечно. Времени нет на тренировки, работа
Правда на наших фойлах катают более опытные люди, чем мы.
Есть люди которые не то что бы плоскостями, могут пока фойл собирают раз несколько уронить крылья, которые прилетают не только кромками.
Ну в общем мы показали, то что показали. Люди для себя уже сами решат.
Не в сети
04-02-2019 06:46
- RDBfoil
- Участник
- Зарегистрирован: 05-09-2017
- Сообщений: 334
Re: Гидрофойлы RDB Foil
Да, кстати кому нужны крылья на Мозес. Крылья подходят, как стаб так и переднее крыло.
Не в сети
04-02-2019 06:57
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Гидрофойлы RDB Foil
Есть люди которые не то что бы плоскостями, могут пока фойл собирают раз несколько уронить крылья, которые прилетают не только кромками.
Падение крыла на плоскость или на переднюю кромку проходит совершенно безболезненно. Падение задней кромкой или концом может привести к надколу или локальному расслоению.
Так что 300 кг это еще консервативно.
В момент режимного призема не такая и большая нагрузка на крыло. В хорошем упоре на лавировке намного больше можно выдавить.
Не в сети
04-02-2019 08:32
- hurricane
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2018
- Сообщений: 607
Re: Гидрофойлы RDB Foil
В момент режимного призема не такая и большая нагрузка на крыло. В хорошем упоре на лавировке намного больше можно выдавить.
Согласен, если приземляться технично то нагрузки почти нет. Я говорю про экстремальные случаи - бывает за-бэкстолишь кайт на самом пике и падаешь вниз без поддержки (на Сониках очень легко получалось ). Поскольку гарантии от этой ситуации нет (а скорее наоборот, за сессию пару раз обычно случается), то я и предлагаю тестирование экстремальных нагрузок. Тестирование режимных нагрузок лично для меня не имеет смысла - это не показатель что крыло выдержит пиковые нагрузки, которые хочешь-не хочешь а все равно случаются.
Не в сети
04-02-2019 09:56
- nikit05
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 31-03-2009
- Сообщений: 1,364
Re: Гидрофойлы RDB Foil
Да, кстати кому нужны крылья на Мозес. Крылья подходят, как стаб так и переднее крыло.
подтверждаю, крылья подходят, а свежий стаб под мозес скоро проверю
В сети
04-02-2019 10:03
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: Гидрофойлы RDB Foil
RDBfoil пишет:Есть люди которые не то что бы плоскостями, могут пока фойл собирают раз несколько уронить крылья, которые прилетают не только кромками.
Падение крыла на плоскость или на переднюю кромку проходит совершенно безболезненно. Падение задней кромкой или концом может привести к надколу или локальному расслоению.
hurricane пишет:Так что 300 кг это еще консервативно.
В момент режимного призема не такая и большая нагрузка на крыло. В хорошем упоре на лавировке намного больше можно выдавить.
Это как? На неудачном приземлении может быть кратко и три g, что то я сомневаюсь в способностях на лавировке давить в 250 кг ножками.
Не в сети
04-02-2019 10:06
- RDBfoil
- Участник
- Зарегистрирован: 05-09-2017
- Сообщений: 334
Re: Гидрофойлы RDB Foil
Только что достали очередное, я даже его ещё не видел, на работе.
Уууххх.
Изменено RDBfoil (04-02-2019 10:11)
Не в сети
04-02-2019 18:41
- hurricane
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2018
- Сообщений: 607
Re: Гидрофойлы RDB Foil
Только что достали очередное, я даже его ещё не видел, на работе.
Уууххх.
Давайте быстрее, я заждался уже
Не в сети
04-02-2019 19:27
- deniska
- Участник
- Откуда New York
- Зарегистрирован: 19-10-2015
- Сообщений: 750
Не в сети
11-02-2019 20:51
- SUrfer
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2009
- Сообщений: 2,512
Re: Гидрофойлы RDB Foil
Да, кстати кому нужны крылья на Мозес. Крылья подходят, как стаб так и переднее крыло.
А на мдей нету? Для школ в качестве промоушен?
Не в сети
11-02-2019 22:07
- RDBfoil
- Участник
- Зарегистрирован: 05-09-2017
- Сообщений: 334
Re: Гидрофойлы RDB Foil
RDBfoil пишет:Да, кстати кому нужны крылья на Мозес. Крылья подходят, как стаб так и переднее крыло.
А на мдей нету? Для школ в качестве промоушен?
На мдей нету. Пытались делать, мдей стал лучше ехать, но как то не пользовались популярностью.
Можно самолётик поставить.
Не в сети
11-02-2019 22:20
- RDBfoil
- Участник
- Зарегистрирован: 05-09-2017
- Сообщений: 334
Не в сети
03-03-2019 08:04
Не в сети
03-03-2019 09:46
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Гидрофойлы RDB Foil
Кстати, в этом есть большой смысл. Потому что крепление мачты к площадке мне кажется слабым звеном всей конструкции.
Ещё информация:
RDB 2019, новая мачта будет в нескольких размерах 90, 70 для Surf и 100
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
03-03-2019 15:14
- mag
- Участник
- Зарегистрирован: 26-01-2009
- Сообщений: 3,047
Re: Гидрофойлы RDB Foil
Ещё информация:
RDB 2019, новая мачта будет в нескольких размерах 90, 70 для Surf и 100
Главное, чтобы они со старыми фюзеляжами были совместимы.
Не в сети
04-03-2019 09:06
- VictorSh
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 19-10-2017
- Сообщений: 323
Re: Гидрофойлы RDB Foil
бугор пишет:Ещё информация:
RDB 2019, новая мачта будет в нескольких размерах 90, 70 для Surf и 100Главное, чтобы они со старыми фюзеляжами были совместимы.
Я бы посоветовал изменить крепление мачта-фюзеляж
Не в сети